Поиск маркетологов Днем с огнем!!!проблемы поиска маркетологов
#1
Отправлено 17.06.2005, 10:34:51
самым реальным поиском считается поиск через знакомых - но здесь обычно те кто является действительно маркетологом уже заняты.
я на своей практике формировал 2 департамента маркетинга "с чистого листа" ребята прошедшие практику и обучивиеся маркетингу "не по теории" очень быстро вырастали и брали другие направления. наши отношения не портились, просто я старался не мешать их росту и не останавливал их при решении идти дальше. но сейчас я на 3-ей компании, где опять с чистого листа и о маркетинге в компании говорят только как о рекламе - набор работников встал наиболее остро. ваши соображения или может случаи из практики могли бы мне помочь. заранее спасибо.
#5
Отправлено 19.06.2005, 22:07:04
Может стоить изменить ваш подход работы с рекрутерами. И дать понять (корректно) кто именно вам нужен.Рекуртинговые агентства присылают неподготовленных маркетологов и предлагают за них выкладывать еще и размер их з.п.
И что? Али хотите сказать, что нечем привлечь? Не ВЕРЮ!!!самым реальным поиском считается поиск через знакомых - но здесь обычно те кто является действительно маркетологом уже заняты.
Странно уже имеете опыт, а все-таки так и наровите наступить на "известные грабли".я на своей практике формировал 2 департамента маркетинга "с чистого листа" ребята прошедшие практику и обучивиеся маркетингу "не по теории" очень быстро вырастали и брали другие направления. наши отношения не портились, просто я старался не мешать их росту и не останавливал их при решении идти дальше. но сейчас я на 3-ей компании, где опять с чистого листа и о маркетинге в компании говорят только как о рекламе - набор работников встал наиболее остро. ваши соображения или может случаи из практики могли бы мне помочь. заранее спасибо.
#6
Отправлено 23.06.2005, 16:49:55
1) искать готовых маркетологов, и тогда нужно думать вместе с руководством о зарплате, соц. пакете и прочих привлекательностях за которыми люди перейдут к вам. а способы найти есть и кроме агентств, например дать толковое объявление в газетах - Срочно требуются, НП, Караван; на сайтах - их как минимум 7 и в том числе много бесплатных, там же поискать резюме. Если будет что предложить и чем заинтересовать, замотивировать, маркетологи и толковые маркетологи будут.
2) нанимать выпускников, молодых специалистов, и думать о том как вам их удержать потом (то есть опять же зарплата, мотивация и прочее). и вот здесь лучше искать по рекомендациям - умненький, быстро схватывает, есть системное мышление. а на собеседовании внимательно смотреть на то, ради чего человек хочет работать и какие у него дальние планы. То сколько у вас проработает "молодежь" зависит только от того на что они ориентированы и ради чего пришли к вам - если в "школу", то закончат и уйдут, если на возможность реализовывать себя, заработок, достойные условия в смысле климата, отношений, уровня фирмы, то останутся и надолго
#7
Отправлено 23.06.2005, 17:08:07
субъективно...
#8
Отправлено 23.06.2005, 17:36:21
хех, напомнило еще одну профессиюимхо, часто проблема у наших компаний в том, что они не знают, чем конкретно должен заниматься маркетолог и вешают на него все подряд... это во-первых... в во-вторых, откуда у нас возьмутся хорошие маркетологи, если учить их некому и негде (как и многих других специалистов)...
субъективно...
#9
Отправлено 25.06.2005, 13:58:15
имхо, часто проблема у наших компаний в том, что они не знают, чем конкретно должен заниматься маркетолог и вешают на него все подряд... это во-первых... в во-вторых, откуда у нас возьмутся хорошие маркетологи, если учить их некому и негде (как и многих других специалистов)...
субъективно...
согласна на 100%.. сама с этим столкнулась и сталкиваюсь постоянно.. мдаа.. одна за всех, как говорится
#11
Отправлено 07.07.2005, 11:53:09
#12
Отправлено 07.07.2005, 13:16:29
ну вот тут я не соглашусь с Вами, каждую неделю заглядываю в газету Срочно требуется и на сайты, и вижу массу вакансий, где готовы принять маркетолога без опыта работы, зарплата может и правда не велика - долларов 300, но для начала вполне подходяще. Идеалов-то не бывает..
Да и человек у которого есть увлеченность маркетингом и к тому же он будет выстраивать свою работу (и знания) системно, как правило, очень быстро делает карьеру. Маркетологов-то не хватает - "днем с огнем".
Главное чтобы было внутреннее видение как выстраивать свою маркетоложью работу на предприятии, и определиться с рынками: b-t-b или потребительский.
#13
Отправлено 09.07.2005, 11:40:44
Бесспорно объявления есть, да вот жаль одни и те же что говорит уже о многом. Да и карьеру в какой-нибудь компашке проблемно сделать. Была возможность перейти в "отдел маркетинга" на старой работе, но не решился ибо это была насмешка над маркетингом. Вот и думаешь потом.
А есть какой нибудь совет? Как лучше и безопасней?
Разговаривают на вечере маркетолог и дантист, тут к дантисту подходит пациент и спрашивает совета. Дантист естественно дал, но после спрашивает у маркетолога: "А как вы поступаете если у вас спрашивают совета в нерабочее время?" На что маркетолог ответил:"Высылаю им счет на следующий день."
на следующее утро дантист высылает счет своему пациету на 100 $, а вечером получает такой же счет от маркетолога на 200$
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0