Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 00:29:12
Помогают ли вам компьютерные игры избегать ДТП ?
#1
Отправлено 06.05.2013, 22:34:39
#3
Отправлено 06.05.2013, 23:11:55
Людей, не понимающих о чем собственно говоря идет речь, просьба в теме не флудить. Благодаря всем известным компьютерным играм за рулем реальных машин сидят люди, не боящиеся скорости, ввиду того что они разгоняют компьютерную модель своего автомобиля до запредельной скорости, тюненгуют свои двигатели турбинами и заксями азота. Вот меня и интересует, насколько часто они попадают в ДТП или наоборот избегают ДТП в реальной жизни, благодаря своим специфическим знаниям, полученным в компьютерной игре, которых у обычных водителей, пусть даже и с 50 летним стажем просто нет.Кандидат в президенты который сделает уголовную ответсвенность родителям за то что их чадо вместо того чтобы сидеть за учебниками сидит в интернете завоюет мой голос и симпатию!
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 06.05.2013, 23:45:40
#5
Отправлено 06.05.2013, 23:35:13
Особенно помогают знания "горячих" клавиш:благодаря своим специфическим знаниям,
1) Быстрое сохранение
2) Загрузить последнее сохранение.
А если чуть серьезнее - реал это реал.
Примечание: на компе игрался. За реальным рулем с 1986 года, так что мнение сравнительно обоснованное.
Сообщение отредактировал fizik: 06.05.2013, 23:36:21
#8
Отправлено 07.05.2013, 00:41:33
Ведь водитель Тойоты просто превысил скорость срыва в занос, превысил скорость аквапланирования и попал в очень простое ДТП, потому что просто не знал, что машины на мокром асфальте всплывают и теряют управление. То есть у водителя Тойоты не было специфических знаний экстремального вождения, которые он мог легко приобрести, просто играя в компьютерную игру, вот он и попал в достаточно простое ДТП, слава богу что жив остался, а пассажиров у него не было.
К примеру люди играющие в компьютерые игры и начинающие тюнинговать свою компьютерную модель автомобиля прекрасно знают на какой скорости и какие шины начинают всплывать над асфальтом. Владелец красной Тойоты, если бы играл хотя бы в одну из таких игр, точно бы знал, что на скорости 72 или 75 или 80 километров в час (зависит от модели шин) машина на мокром асфальте неизбежно уйдет в занос.
Они даже шины идут выбирать в магазин, вооружившись результатами полученными в виртуальной гонке, а если не удалось купить те шины, которые у них установлены в их виртуальном мире на их компьютерной модели и им пришлось купить на свою реальную машину то на что денег хватило. То тогда они учитывают глубину протектора своих реальных шин, процент износа протектора и точно знают скорость начала аквапланирования своей реальной машины и просто газ сбрасывают перед поворотом, оценивая угол поворота и погодные условия.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 00:58:46
#9
Отправлено 07.05.2013, 00:46:39
Я думаю ничего общего нет в компьютерных гонках и вождением в реальной жизни.
#10
Отправлено 07.05.2013, 01:13:29
Потому что гонки как правило происходят вне города и в них нет правил дорожного движения. Потому что езда по правилам не выбрасывает в кровь адреналин, поэтому никто и не делает компьютерные игры в которых игрок должен придерживаться правл дорожного движения. Для этого есть игры, специально для изучения правил дорожного движения, но они нудные и скучные в них человек может заставить себя играть только перед экзаменами в ГАИ.Вспомнил фильм Такси, кажется первая часть, когда друг Дэниэля, имени не помню (который мент), жаловался ему, что в очередной раз завалил экзамен по вождению, хотя уже чемпион в какой-то компьютерной игре-гонке.
Единственное отличие игрушки от реальной ситуации, так это в том что нет ускорения и торможения, то есть не работает вестибулярный аппарат с помощью которого водитель за рулем реальной машины оценивает траекторию движения своего автомобиля и тоньше реагирует на возникшую ситуацию.Я думаю ничего общего нет в компьютерных гонках и вождением в реальной жизни.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 01:19:23
#11
Отправлено 07.05.2013, 01:39:32
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 01:43:20
#13
Отправлено 07.05.2013, 02:19:58
Самая первая версия 3D Инструктора была жёсткой. Почти как в реале, за исключением того, что габариты не чувствуются. Тормозной путь машины был немного выше, чем в реале. Думаю, это сделали намеренно, потому как я понял, надо соблюдать дистанцию для экстренного торможения.
Следующая версия 3D Инструктор 2.0 была более реалистичная в плане физики.
Симуляторы дадут основы. Остальное - дело техники.
А вообще 3D Инструктор - круть. Молодцы разработчики.
#16
Отправлено 07.05.2013, 10:04:31
Была серия на top gear где Джереми Кларксон пытался проехать по одной и той же трассе в реале и на игре. Я думаю если найдете эту серию в интернете и посмотрите, то у Вас отпадут все вопросы! Так как Джереми Кларксон прямо точно описал какие бывают ощущения в игре и в реальной жизни
#17
Отправлено 07.05.2013, 10:44:13
Для того, чтобы безопасно попасть на своей реальной машине в экстремальную ситуацию, нужен автодром и опытный инструктор. А это не каждому по карману, а вот попадание хоть 100 раз на дню в смертельное ДТП на компьютерном симуляторе, это вполне доступно и приобретенный опыт может оказатся очень полезным в реальной экстремальной ситуации.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 10:48:24
#18
Отправлено 07.05.2013, 12:47:41
Если бы разработчики компьютерных игр могли бы загнать абсолютно все законы физики в свои игры ещё куда ни шло.К примеру обычный водитель, ездиющий на машине на работу или с работы, очень редко использует даже экстренное торможение, поэтому он понятия не имеет о поведении своей машины в экстремальной ситуации. Но возникновение экстремальной ситуации, это всего лишь вопрос времени. Попав в неё, не подготовленный водитель теряется и дело может закончится очень печально.
Для того, чтобы безопасно попасть на своей реальной машине в экстремальную ситуацию, нужен автодром и опытный инструктор. А это не каждому по карману, а вот попадание хоть 100 раз на дню в смертельное ДТП на компьютерном симуляторе, это вполне доступно и приобретенный опыт может оказатся очень полезным в реальной экстремальной ситуации.
По сабжу.
Всё детство и юность провёл за NFS 3, NFS 4, УАЗ Полный привод, Хаммер полный привод, Дальнобойщики 2, GTA 3, GTA SA, GTA Vice City. В итоге 4 мелких ДТП не по моей вине, 1 мелкое по моей, 1 наезд на пешика на ПП несерьёзный к счастью (поворачивал с Комсомольской на Розыбакиева и наехал на стопу женщине), самое крупное ДТП не по моей вине - http://vse.kz/topic/...0#entry17337750 . Вот и всё, никакой комп пока не заменит реальной жизни, так что 3,14здуйте на автодром или в степь.
#19
Отправлено 07.05.2013, 23:09:17
а каковы в численном значении выделенные параметры?Ведь водитель Тойоты просто превысил скорость срыва в занос, превысил скорость аквапланирования и попал в очень простое ДТП
это все равно что мнить себя гигантом большого секса, посмотрев 2 десятка порнушек, при этом ни разу не занимавшись сексом.К примеру люди играющие в компьютерые игры и начинающие тюнинговать свою компьютерную модель автомобиля прекрасно знают на какой скорости и какие шины начинают всплывать над асфальтом.
я прошел все части NFS, но до сих пор не знаю на какой скорости "шины всплывают над асфальтом".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0