Перейти к содержимому

Фотография

Помогают ли вам компьютерные игры избегать ДТП ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Если вы играете в компьютерные игры, включающие в себя экстремальное вождение машины, помогает ли вам опыт, полученный в компьютерых играх избегать ДТП в реальной жизни. Или наоборот, вы попали в ДТП, потому что попытались в реальной жизни исполнить какой-то компьютерный трюк.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 00:29:12


#2
Бабасов

Бабасов
  • Читатель
  • 49 сообщений
Кандидат в президенты который сделает уголовную ответсвенность родителям за то что их чадо вместо того чтобы сидеть за учебниками сидит в интернете завоюет мой голос и симпатию!

#3
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Кандидат в президенты который сделает уголовную ответсвенность родителям за то что их чадо вместо того чтобы сидеть за учебниками сидит в интернете завоюет мой голос и симпатию!

Людей, не понимающих о чем собственно говоря идет речь, просьба в теме не флудить. Благодаря всем известным компьютерным играм за рулем реальных машин сидят люди, не боящиеся скорости, ввиду того что они разгоняют компьютерную модель своего автомобиля до запредельной скорости, тюненгуют свои двигатели турбинами и заксями азота. Вот меня и интересует, насколько часто они попадают в ДТП или наоборот избегают ДТП в реальной жизни, благодаря своим специфическим знаниям, полученным в компьютерной игре, которых у обычных водителей, пусть даже и с 50 летним стажем просто нет.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 06.05.2013, 23:45:40


#4
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Имеется ввиду не какое-то экстремальное вождение в реальной жизни, а обычное управление автомобилем в обычной дорожной ситуации, есть ли приемущество на дороге при использовании знаний полученных в компьютерной игре.

#5
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

благодаря своим специфическим знаниям,

Особенно помогают знания "горячих" клавиш:
1) Быстрое сохранение
2) Загрузить последнее сохранение.

А если чуть серьезнее - реал это реал.

Примечание: на компе игрался. За реальным рулем с 1986 года, так что мнение сравнительно обоснованное.

Сообщение отредактировал fizik: 06.05.2013, 23:36:21

  • 2

#6
Бабасов

Бабасов
  • Читатель
  • 49 сообщений

благодаря своим специфическим знаниям,

Особенно помогают знания "горячих" клавиш:
1) Быстрое сохранение
2) Загрузить последнее сохранение.

Нее!
Главное помнить читы!
IDDQD и все в шоколаде!

#7
ашока

ашока
  • Гость
  • 10 сообщений
Ахтунг! Пионеры на форуме!
  • 1

#8
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
И что никто не может понять о чем речь что ли ? Ну вот в соседней ветке к примеру про аварию красной Тойты обнявшей столб, Изображение

Ведь водитель Тойоты просто превысил скорость срыва в занос, превысил скорость аквапланирования и попал в очень простое ДТП, потому что просто не знал, что машины на мокром асфальте всплывают и теряют управление. То есть у водителя Тойоты не было специфических знаний экстремального вождения, которые он мог легко приобрести, просто играя в компьютерную игру, вот он и попал в достаточно простое ДТП, слава богу что жив остался, а пассажиров у него не было.

К примеру люди играющие в компьютерые игры и начинающие тюнинговать свою компьютерную модель автомобиля прекрасно знают на какой скорости и какие шины начинают всплывать над асфальтом. Владелец красной Тойоты, если бы играл хотя бы в одну из таких игр, точно бы знал, что на скорости 72 или 75 или 80 километров в час (зависит от модели шин) машина на мокром асфальте неизбежно уйдет в занос.

Они даже шины идут выбирать в магазин, вооружившись результатами полученными в виртуальной гонке, а если не удалось купить те шины, которые у них установлены в их виртуальном мире на их компьютерной модели и им пришлось купить на свою реальную машину то на что денег хватило. То тогда они учитывают глубину протектора своих реальных шин, процент износа протектора и точно знают скорость начала аквапланирования своей реальной машины и просто газ сбрасывают перед поворотом, оценивая угол поворота и погодные условия.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 00:58:46


#9
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Вспомнил фильм Такси, кажется первая часть, когда друг Дэниэля, имени не помню (который мент), жаловался ему, что в очередной раз завалил экзамен по вождению, хотя уже чемпион в какой-то компьютерной игре-гонке.
Я думаю ничего общего нет в компьютерных гонках и вождением в реальной жизни.
  • 5

#10
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Вспомнил фильм Такси, кажется первая часть, когда друг Дэниэля, имени не помню (который мент), жаловался ему, что в очередной раз завалил экзамен по вождению, хотя уже чемпион в какой-то компьютерной игре-гонке.

Потому что гонки как правило происходят вне города и в них нет правил дорожного движения. Потому что езда по правилам не выбрасывает в кровь адреналин, поэтому никто и не делает компьютерные игры в которых игрок должен придерживаться правл дорожного движения. Для этого есть игры, специально для изучения правил дорожного движения, но они нудные и скучные в них человек может заставить себя играть только перед экзаменами в ГАИ.

Я думаю ничего общего нет в компьютерных гонках и вождением в реальной жизни.

Единственное отличие игрушки от реальной ситуации, так это в том что нет ускорения и торможения, то есть не работает вестибулярный аппарат с помощью которого водитель за рулем реальной машины оценивает траекторию движения своего автомобиля и тоньше реагирует на возникшую ситуацию.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 01:19:23


#11
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Такое впечатление, что зашел в таксопарк и спросил про передаточные числа коробки передач, используемой в такси. :lol: Нет, то что таксёры с утра до вечера коробку передач дергают это понятно. А вот какие у неё передаточные числа они естественно не знают. Более того таксеры могут даже подумать, что этот ворос к автомобилям вообще никакого отношения не имеет и что у них глупость какую-то страшивают. :laugh:

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 01:43:20


#12
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Занесло же меня в эту тему от делать нечего. Написал свое мнение, а потом подумал, может прикалывается кто, оказывается нет – все на полном серьезе. Пойду спать, всем спокойной ночи
  • 0

#13
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Есть такой симулятор "3D Инструктор". Купили рули Logitech G25, у которого сам руль + коробка передач + педали, причём все 3. И стал я учиться ездить. Научился ездить на механике. Вместе с симулятором ставится программа Российских ПДД - изучил. Сдал экзамены, вождение, получил права.

Самая первая версия 3D Инструктора была жёсткой. Почти как в реале, за исключением того, что габариты не чувствуются. Тормозной путь машины был немного выше, чем в реале. Думаю, это сделали намеренно, потому как я понял, надо соблюдать дистанцию для экстренного торможения.
Следующая версия 3D Инструктор 2.0 была более реалистичная в плане физики.

Симуляторы дадут основы. Остальное - дело техники.

А вообще 3D Инструктор - круть. Молодцы разработчики.
  • 3

#14
Бабасов

Бабасов
  • Читатель
  • 49 сообщений
Хочется спросить но понимаю что вопрос риторическим получится:
А топикстартер вообще ДОСААФОВСкий тренажер-симулятор видел?

#15
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Главное в кармагедон много не играть. А то перемкнет в голове, собьете пару фрагов, чтобы на работу успеть...
  • 0

#16
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Много гоночек повидал в своей жизни (начиная с тетриса), все части need for speed проходил! Даже для прикола играл "3D Инструктор" Но с реальностью им не сравнится ни когда, в реальности нужно включать мозг!
Была серия на top gear где Джереми Кларксон пытался проехать по одной и той же трассе в реале и на игре. Я думаю если найдете эту серию в интернете и посмотрите, то у Вас отпадут все вопросы! Так как Джереми Кларксон прямо точно описал какие бывают ощущения в игре и в реальной жизни
  • 0

#17
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
К примеру обычный водитель, ездиющий на машине на работу или с работы, очень редко использует даже экстренное торможение, поэтому он понятия не имеет о поведении своей машины в экстремальной ситуации. Но возникновение экстремальной ситуации, это всего лишь вопрос времени. Попав в неё, не подготовленный водитель теряется и дело может закончится очень печально.

Для того, чтобы безопасно попасть на своей реальной машине в экстремальную ситуацию, нужен автодром и опытный инструктор. А это не каждому по карману, а вот попадание хоть 100 раз на дню в смертельное ДТП на компьютерном симуляторе, это вполне доступно и приобретенный опыт может оказатся очень полезным в реальной экстремальной ситуации.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 10:48:24


#18
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

К примеру обычный водитель, ездиющий на машине на работу или с работы, очень редко использует даже экстренное торможение, поэтому он понятия не имеет о поведении своей машины в экстремальной ситуации. Но возникновение экстремальной ситуации, это всего лишь вопрос времени. Попав в неё, не подготовленный водитель теряется и дело может закончится очень печально.

Для того, чтобы безопасно попасть на своей реальной машине в экстремальную ситуацию, нужен автодром и опытный инструктор. А это не каждому по карману, а вот попадание хоть 100 раз на дню в смертельное ДТП на компьютерном симуляторе, это вполне доступно и приобретенный опыт может оказатся очень полезным в реальной экстремальной ситуации.

Если бы разработчики компьютерных игр могли бы загнать абсолютно все законы физики в свои игры ещё куда ни шло.
По сабжу.
Всё детство и юность провёл за NFS 3, NFS 4, УАЗ Полный привод, Хаммер полный привод, Дальнобойщики 2, GTA 3, GTA SA, GTA Vice City. В итоге 4 мелких ДТП не по моей вине, 1 мелкое по моей, 1 наезд на пешика на ПП несерьёзный к счастью (поворачивал с Комсомольской на Розыбакиева и наехал на стопу женщине), самое крупное ДТП не по моей вине - http://vse.kz/topic/...0#entry17337750 . Вот и всё, никакой комп пока не заменит реальной жизни, так что 3,14здуйте на автодром или в степь.
  • 4

#19
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Ведь водитель Тойоты просто превысил скорость срыва в занос, превысил скорость аквапланирования и попал в очень простое ДТП

а каковы в численном значении выделенные параметры?

К примеру люди играющие в компьютерые игры и начинающие тюнинговать свою компьютерную модель автомобиля прекрасно знают на какой скорости и какие шины начинают всплывать над асфальтом.

это все равно что мнить себя гигантом большого секса, посмотрев 2 десятка порнушек, при этом ни разу не занимавшись сексом.

я прошел все части NFS, но до сих пор не знаю на какой скорости "шины всплывают над асфальтом".
  • 3

#20
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

И что никто не может понять о чем речь что ли ? Ну вот в соседней ветке к примеру про аварию красной Тойты обнявшей столб,


Не столб, а столбик.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.