Перейти к содержимому

Фотография

Очистители топливных системhelp...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений
Уважаемые, кто может посоветовать нормальные очистители топливной системы...

Спасибо!!!
:smoke:
  • 0

#2
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Уважаемые, кто может посоветовать нормальные очистители топливной системы...
Спасибо!!!
:smoke:


в соседней теме жуть давал ссылку на инфо проприсадки. в одном из разделов описывались (именно описывались с хорошей стороны, а не обсирались как все остальное) очистители  :smoke:
  • 0

#3
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Вобщето спецы не советуют лить всякие очестители, т.к. они еще больше засирают инжектор, т.к. растворяют грязь в баке и фильтре тем самым делают еще хуже. :smoke:
Если у тебя проблемы то обратись к спецам они тебе промоют и у тебя все будет ок!
  • 0

#4
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений

Уважаемые, кто может посоветовать нормальные очистители топливной системы...
Спасибо!!!
:smoke:

в соседней теме жуть давал ссылку на инфо проприсадки. в одном из разделов описывались (именно описывались с хорошей стороны, а не обсирались как все остальное) очистители  :smoke:

Спасибо, но нужен чей-либо опыт на практике  :laugh:
  • 0

#5
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений

Вобщето спецы не советуют лить всякие очестители, т.к. они еще больше засирают инжектор, т.к. растворяют грязь в баке и фильтре тем самым делают еще хуже. :smoke:
Если у тебя проблемы то обратись к спецам они тебе промоют и у тебя все будет ок!

А чё за спецы и где их мона найти  :smoke:
  • 0

#6
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Для общего представления топливной
Изображение

Рекомендую делить этот процесс на три этапа в зависимости от степени загаженности вашей топливной (чет сам не пойму что сказал :smoke:, но в любом случае будет оправдано).

1) промывка бака - обычно снимаем и просто промываем, благо там после сьема погружного бензонасоса дыра на самую толстую лапу :smoke: (да кстати водой не мыть:laugh:), а у кого не погружной придется через имеющиеся "трубки" и др отверстия ;) Не забудьте про сетку на насосе : в погружном это такая синтетическая штука в виде пакетика, а в простом сеточка в виде колпачка.

2) промывка топливопроводов - ставим бак на место, заливаем бэнзын вместе с химией, под капотом контур от двигателя замыкаем на себя (в смысле на обратку), а там где она к баку подходит через трубку в какую нить тару. Ну и включаем бензонасос чтоп погонял жидкость из одного сосуда в другой.

3) вот тут подход бывает разный : у кого то отдельная емкость бензин+химия с бензонасосом - цепляют к рампе куда форсунки вставлены и дают поработать двигателю, кто то разбирает все хозяйство и чистит каждую форсунку, но в любом случае помогает химия размывающая отложения и грязь (кстати она же может попортить краску так что аккуратней).

Что то сложно получается ;) ...

Правда честно скажу так мало кто делает - трудоемко и муторно, а денег много не срубишь. Если есть др способы - буду рад узнать что то новое :-/

Если машина относительно новая, бензином заправляли всегда хорошим, на горловине сетка тогда можно лить очиститель прямо в бак :(

Да, кстати, про очистители : в старое время бак мыли керосином ;) ну, а если серьезней то этого добра в любом магазине автохимии навалом и даже с лабелем ER подойдет (правда вот тут не знаю как эта чуда растворению грязи помогает, наверно на молекулярном уровне :-) ), но в любом случае противопоказаний при поэтапной промывке нету вроде.
  • 0

#7
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений

1) промывка бака - обычно снимаем и просто промываем, благо там после сьема погружного бензонасоса дыра на самую толстую лапу  (да кстати водой не мыть), а у кого не погружной придется через имеющиеся "трубки" и др отверстия  Не забудьте про сетку на насосе : в погружном это такая синтетическая штука в виде пакетика, а в простом сеточка в виде колпачка.
2) промывка топливопроводов - ставим бак на место, заливаем бэнзын вместе с химией, под капотом контур от двигателя замыкаем на себя (в смысле на обратку), а там где она к баку подходит через трубку в какую нить тару. Ну и включаем бензонасос чтоп погонял жидкость из одного сосуда в другой.
3) вот тут подход бывает разный : у кого то отдельная емкость бензин+химия с бензонасосом - цепляют к рампе куда форсунки вставлены и дают поработать двигателю, кто то разбирает все хозяйство и чистит каждую форсунку, но в любом случае помогает химия размывающая отложения и грязь (кстати она же может попортить краску так что аккуратней).

Что то сложно получается  ...

Чет ничего не понял :smoke:

Если машина относительно новая, бензином заправляли всегда хорошим, на горловине сетка тогда можно лить очиститель прямо в бак

Машина относительно старая  :laugh: 10 лет  ;)
А как химия на катализаторы влияет не знаете??? Чет не верится, что можно химией отделаться. :smoke:
  • 0

#8
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Чет ничего не понял :smoke:


Да вроде не мудрено написал :smoke:.

Сначала снимаем бак с машины предварительно отключив бензнасос и сняв трубки топливопроводов с него.
Изображение

Погружной бензонасос
Изображение
обычно крепится к баку несколькими гайками - откручиваем и вынимаем его из бака. Фильтр бензонасоса тоже желательно заменить или промыть как минимум.

Через получившееся отверстие можно залить бензин с очистителем (на СТО просто руками вычищают крупную грязь, а остальное промывкой).
Изображение

Для машин где бензонасос под капотом или в топливной магистрали
Изображение
Изображение
это понятное дело не актуально и там бак промываем через имеющиеся отверстия,т.е. заливную горловину.
  • 0

#9
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Топливопровод ...
снимать не надо :smoke:  Можно попробовать как нить по другому, а не так как описал, но это на усмотрение того кто за это взялся.
Основная задача - прогнать по нему очиститель чтобы грязь смыло.
  • 0

#10
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Спасибо, но нужен чей-либо опыт на практике  :smoke:


сорри, пока только теорию грызу, вот вырасту большим и сильным ...  :smoke:
  • 0

#11
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Форсунки можно чистить просто подключив к топливной рампе
Изображение
топливо с очистителем сваяв небольшой набор из магистрального бензонасоса и емкости.

А можно просто снять каждую форсунку, промыть рампу отдельно и форсунки отдельно
Изображение

форсунки можно промыть просто подключив к какому нить 12 В генератору контакты электромагнита подавая одновременно очиститель со стороны сетки.
  • 0

#12
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Если у тебя машине 8-10 лет или более (коих у нас большинство) Не мудри с присадками. Запоганишь систему окончательно и тогда уж точно на чистку или на барахолку за новыми форсунками.
Просто поежжай к топливникам и поделись проблемой. Они, при условии порядочности и профессионализма, сами скажут чего надо делать.

Мне они говорили пару раз, что туды лазить часто низзя! Аппаратура топливная вещь точная! Год назад просто чего то продули и какую то манжету сменили и всё! Дозатор и РУД не вскрывали.

Через год т.е. на прошлой неделе. Сняли форсунки да поквасили в чём то сутки. Начил жалиться на отсутствие былой динамики. вскрыли и почистили дозатор - машина пошла но тратит бензин на литр-полтора больше чем надо! Будем настраивать дальше.

Насчет кароших топливников - Софьи-Рыскулова в автобазе какой-то, справа если ехать вниз к Рыскулова.
Главный там некий Дима! Лучче напрямую к нему попасть. Но его парни если проблема серьезная всё равно ему машину покажут

В этот раз они всем скопом в отпуске были - чистил на Комсомольской/Дружбы, сервис при этом бело-голубом центре японском, что на углу. Два мужика там Саша и Вова помоему! Чисто и аккуратно, с хорошей аппаратурой диагностической...
  • 0

#13
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений
2 Solo Спасибо огромное и пребольшое.  :smoke:

2 Pivoraki тоже спасибо большое  :smoke:

P.S. Я тут подумал, может у меня проблема в чем-то другом кроется... В общем движок работает будь здоров, но иногда обороты (холостые) совсем падают, почти до нуля (~200-300), но движок не глохнет. Если двигатель выключить и снова запустить - все нормализуется.  :laugh:
Я вот думаю, может свечки заменить  ;)
  • 0

#14
MoJo

MoJo
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Попробуй "Techron" от Chevron (дороговато, правда, теньгов 1500 где-то). Название фирмы обязывает к качеству, так-сказать. Мм-дассс, сударь. Или немецкую Liqui Molly(где-то 800теньгов), тоже серъёзные, нордические вещи делают.
Сам пробовал и то, и другое на Хонде. А моторы у них, сам наверно знаешь, прецизионные. Так, для профилактики. Вроде ничего. Но на всякий случай перед промывкой поставь новый фильтр, а посля и его поменяй. В ём, если чё, всяка бяка из бака и топливопровода и останется. А если на старом грязном будешь промывать, то всяку бяку из него загонишь в инжектора. :smoke:
  • 0

#15
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
обороты падают изза нашей жары
  • 0

#16
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений

Попробуй "Techron" от Chevron (дороговато, правда, теньгов 1500 где-то). Название фирмы обязывает к качеству, так-сказать. Мм-дассс, сударь. Или немецкую Liqui Molly(где-то 800теньгов), тоже серъёзные, нордические вещи делают.

Согласен. Chevron и Liqui Molly просто обязаны держать свою марку. Как-то в автомагазине видел для промывки двигателя очистители: один - типа "американский" неизвестного производителя, соответственно цена его была ок. 500 таньгов, а другой - от Liqui Molly - 1600 таньгов. Так вот по качеству упаковку сразу было видно где небо, а где земля...

на всякий случай перед промывкой поставь новый фильтр

Тады надо два фильтра брать...
  • 0

#17
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений

обороты падают изза нашей жары

Нет, у меня такое и зимой было.  :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.