Всем привет!
Хочу провести опрос и услышать мнение спецов или любителей!
Полиуритановые детали подвески для Subaru ставить или не ставить?
кто может уже давно поставил и забыл про ремонт ходовой части?
Мнение о полиуретане,если брать с различных форумов примерно с 2005 по 2010 год то народ разочарован в этит годы,с 2011 по 2013 менеие складываеться примерно 50 на 50 процентов!
Внедряються технологии производства полиуритановых деталей.
Свойства:
Полиуретаны относятся к синтетическим эластомерам и нашли широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Диапазон рабочих температур — от −60° С до +80° С.
Механические свойства полиуретанов изменяются в очень широких пределах и зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группами, структуры цепей (линейная или сетчатая), молекулярной массы и степени кристалличности. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15 по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 97 по шкале D)[1].
Полиуретан относится к конструкционным материалам (КМ), механические свойства полиуретана дают возможность использовать его в деталях машин и механизмов, подвергающихся силовым нагрузкам. К данному виду промышленных материалов предъявляются очень серьёзные требования с точки зрения сопротивляемости воздействию агрессивной внешней среды.
Полиуритановые детали подвески для Subaruчто лучше оригинал или полиуретан
Автор SERVER DAN, 28.04.2013, 09:22
#7
Отправлено 01.05.2013, 09:17:30
приветвсвую
Я бы тоже попробывал поставить на свою российского производства,там они заливаю в формы по какимто технологиям,типа получаеться под резину,но работают дольше.
видел как вытачивают на токарном станке из круглого куска,жесткая капец,как кусок пластмассы,у производителей из США они идут тюнинговые для очень жесткой подвески.
а так реально есть кто нормальный полиретан ставил? отпишитесь пожалуйста!
Я бы тоже попробывал поставить на свою российского производства,там они заливаю в формы по какимто технологиям,типа получаеться под резину,но работают дольше.
видел как вытачивают на токарном станке из круглого куска,жесткая капец,как кусок пластмассы,у производителей из США они идут тюнинговые для очень жесткой подвески.
а так реально есть кто нормальный полиретан ставил? отпишитесь пожалуйста!
#8
Отправлено 02.05.2013, 11:07:47
Парень, который купил моего Легасика, первым делом поставил ПУ. Изготавливали и ставили где-то в районе Малой Станицы.
Честно говоря, каких-то глобальных изменений не заметил. Жесткость в принципе такая же осталась. На все дали гарантию, обещали что служить дольше будет
Честно говоря, каких-то глобальных изменений не заметил. Жесткость в принципе такая же осталась. На все дали гарантию, обещали что служить дольше будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0