Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный маркетинг + WEB + SMMэффективно?

реклама web smm эффективность отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Здравствуйте, уважаемая аудитория заказчиков и исполнителей.

В этой теме хотелось бы обсудить реалии казахстанского мобильного маркетинга с привязкой к продвижению в сети и SMM.
Для понимания вопроса:


Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы (сети).

Сейчас начинается "горячая" пора всякого рода промо-акций схемы: "купи" - "сотри" - "отправь SMM с кодом" - "участвуй в розыгрыше".

Есть ли опыт проведения? Эффективность? Сезонность? Вид рекламируемой продукции и тд.
Способы анонсирования, Facebook, Twitter, Вконтакте и тд. Какая аудитория, сроки акции, инертность.

Тема, в отличии от "Листовок под дворниками авто" на мой взгляд, не раскрытая на данном форуме.

Делимся мнениями, советуем, переубеждаем!

Сообщение отредактировал Den_S: 22.04.2013, 15:38:44

  • 0

#2
Забурбан

Забурбан
  • Гость
  • 38 сообщений
В отличии от "листовок под дворники" мне, по крайней мере, видеться существенная проблема в выборе и сегментировании целевой аудитории. То есть все сводиться к тому, что предлагается и кому именно, товаров для всех не существует. Допустим в соц. сетях еще можно разграничить целевую аудитории по возрастному признаку, однако как ее сегментируешь хотя бы по доходу. Никто не пишет с соц сетях "я нищий" или "я сверх элита".
  • 0

#3
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

В отличии от "листовок под дворники" мне, по крайней мере, видеться существенная проблема в выборе и сегментировании целевой аудитории.

Я уже думал что тема совсем никому не интересна ;)
Так вот, в сегментировании ЦА особой проблемы не вижу, т.к. то, о чем я хочу поговорить - не веерная рассылка.
Мониторя рынок пришел к выводу что пивники, FMCG, снеки и тд. используют этот инструмент как для переключения ЦА в сезон, так и для поддержания спроса в сезонные спады. Дабы без привязки к бренду, скажем "Второй пивзавод" проводит акцию "деньги под крышкой" уже не первый год и в строго определенные сроки: апрель и сентябрь. Апрель - начала сезона потребления янтарного, сентябрь, соответственно спад. То же самые стратегии наверняка есть и у представителей FMCG. Самый интересный вопрос - эффективность данного инструмента.
  • 0

#4
Забурбан

Забурбан
  • Гость
  • 38 сообщений


В отличии от "листовок под дворники" мне, по крайней мере, видеться существенная проблема в выборе и сегментировании целевой аудитории.

Самый интересный вопрос - эффективность данного инструмента.

Ну я думаю эффективность проверить не так сложно, есть довольно простой прием, который действует, для любого вида рекламы. Делается пробная рассылка, скажем 1000 человек, которая обойдется не так дорого. Загоняется в рассылку телефон, так что бы в другом месте этот номер не светился, и смотрится, сколько человек откликнутся именно по этому номеру. Просто я заметил, в Казахстане все любят говорить про эффективность, а когда начинаешь задавать вопросы, про конкретные цифры, чаще всего, впадают в ступор.
  • 0

#5
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Просто я заметил, в Казахстане все любят говорить про эффективность, а когда начинаешь задавать вопросы, про конкретные цифры, чаще всего, впадают в ступор.

Эффективность не для всех видов продукции можно измерить прямым интересом. Опять же, инертность. У меня есть пример, когда до сих пор "работают" визитки розданные еще в 2010 году.
По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.
Рассылкой в 1000 человек тут не проверишь.
  • 0

#6
Забурбан

Забурбан
  • Гость
  • 38 сообщений


Просто я заметил, в Казахстане все любят говорить про эффективность, а когда начинаешь задавать вопросы, про конкретные цифры, чаще всего, впадают в ступор.

Эффективность не для всех видов продукции можно измерить прямым интересом. Опять же, инертность. У меня есть пример, когда до сих пор "работают" визитки розданные еще в 2010 году.
По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.
Рассылкой в 1000 человек тут не проверишь.

Ок, делаем пробную партию товара со скертч-кодом, проводим не большую и не дорогую рекламную кампанию, с анонсированием, розыгрыша призов, и смотрим сколько человек откликнется. Если затраты на изготовление и покупку призов больше, чем прибыль, сворачиваем кампанию. Про визитки "работающие" розданные в 2010 году, согласен, бывает и такое. Однако, ты взял визитку, вдруг пригодиться, засунул ее в портмоне, а потом, через год-два, пригодилась. Тут вопрос, как часто, мы разбираем и очищаем свои визитницы? И как часто мы перечитываем пришедший к нам на телефон или почтовый ящик "спам", как долго мы храним в памяти телефона "смс"? Эффекты немного разные, если СМС или WEB, и подействует, то подействует в ближайшее время, а не через год или два, когда 3 раза поменял мобильник, и 2 аккаунт.
  • 0

#7
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Ок, делаем пробную партию товара со скертч-кодом, проводим не большую и не дорогую рекламную кампанию, с анонсированием, розыгрыша призов, и смотрим сколько человек откликнется.

Как вы это себе представляете?
  • 0

#8
Забурбан

Забурбан
  • Гость
  • 38 сообщений

Ок, делаем пробную партию товара со скертч-кодом, проводим не большую и не дорогую рекламную кампанию, с анонсированием, розыгрыша призов, и смотрим сколько человек откликнется.

Как вы это себе представляете?

В личку, можем обсудить.
  • 0

#9
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

В личку, можем обсудить.

offtop: Пользователь Забурбан больше не может получать новые сообщени

пишу сюда:


Не очень представляю, чем организация пробной акции, кроме призового фонда будет финансово отличаться от полноценной.

Скретч-стикеры большим тиражом печатать - те же деньги, что и малым.
Программное обеспечение, менеджмент, промо-сайт и SMM, аналогично.

Тут имхо нужна инсайдерская информация об эффективности уже проводимых акций. Или вы о другом?
Может есть кому что сказать? Без привязки к бренду, но желательно в цифрах.
  • 0

#10
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 547 сообщений
SMM интересно тем, что вы можете собрать свой целевой сегмент сами, не прибегая к услугам посредников. И организовать общение с продвинутыми потребителями напрямую. Создавайте сообщества, группы во всех раскурченных сетях, устраивайте обсуждение ваших товаров и услуг, принимайте замечения и комменты своих потребителей. Делайте выводы и исправляейте недостатки, организовывайте для активный участников сообщества и группы дисконты, подарки и прочие приятности. Организовывайте мероприятия демострирующие потребителю, что вы исправили то что было ими замечено и тому пободное.
  • 0

#11
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

SMM интересно тем, что вы можете собрать свой целевой сегмент сами, не прибегая к услугам посредников.

Все это конечно супер, но SMM поддержка в данной теме интересует именно в разрезе интеграции с мобильным маркетингом.
А так да, инструмент сильный. И обратная связь практически моментальная.
  • 0

#12
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Интеграция, да пожалуйста, собирайте контакты в базу из сообщества, и делайте адресные рассылки, точечные так сказать мессаджи. Базу надо сразу вести в ПО CRM системы, но если это пока недоступно, то Excel рулит.
  • 0

#13
Тито

Тито
  • Частый гость
  • 91 сообщений
CRM система имеют какую-то свою систему? Вроде в эексель все и вбиваешь...просветите, пожалуйста.спасибо
  • 0

#14
Ailin87

Ailin87
  • Гость
  • 5 сообщений
На самом деле, считаю что Мобильный маркетинг в сочетании с SMM довольно эффективно, сама делаю смс рассылки и мои партнеры не жалуются (общаюсь с маркетологами, которые совместно SMM-ят)...но, зависит от вида деятельности...Что раскручивать? К чему привлекать внимание...
  • 0

#15
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Пример - сейчас идет акция известных в Алматы пивников. Бутылку открыл, промо-код отправил через SMS, участвуешь в розыгрыше. Все вроде хорошо, но почему бы не сделать возможность активировать код через web? Мне, как потребителю, это гораздо удобней чем 30-40 кодов вбивать через SMS, да еще и по 7 тенге.
Непонятно...
  • 0

#16
Desoto

Desoto
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Все вроде хорошо, но почему бы не сделать возможность активировать код через web? Мне, как потребителю, это гораздо удобней чем 30-40 кодов вбивать через SMS, да еще и по 7 тенге.


по мне то так тоже гораздо удобнее.
возможно некотрые так не делают, чтобы минимизировать расходы еще на создание промосайта. ну или делать функционал для регистрации кодов на существующий.
Не поверите, но где то встречал еще обертки по почте присылать нужно :dandy:
  • 0

#17
Землеройка

Землеройка
  • Гость
  • 5 сообщений
реалии казахстанского мобильного маркетинга с привязкой к продвижению в сети и SMM.

 

Адекватные маркетологи и их заказчики думают о реализации заранее, учитывая особенности ЦА и оптимальные площадки для рекламы. 

Используют и SMS, и промо-сайт, со всем необходимым функционалом для регистрации кодов. Оригиналов, которые не подумали об аудитории пользователей интернета, давно не видно.

 

 

И еще несколько вопросов.

 

1. Мне показалось, или вы задаетесь вопросом, как совместить виды маркетинга, которые созданы каждый для определенных целей? 

Один дает нам аудиторию, а второй - в данном контексте, предоставляет функционал для обратной связи (в рамках конкурса с смс) и обработки данных. 

Социальные медиа позволяют привлечь внимание и трафик, заинтересовать, распространить информацию (о конкурсе с смс). Мобильный маркетинг лишен таких возможностей, он эффективен для продвижения товаров и услуг, при наличии базы уже  заинтересованых клиентов. Это если мы не говорим о специальных мобильных приложениях.

И SMM и моб. маркетинг часто используют в комплексе, для решения конкретных задач и дстижения определенных целей, исходя из сратегии продвижения/рекламной кампании. 

 

2. Интегрировать одно в другое.. а можете хотя бы намекнуть с какой целью? 

 

В одном предложении между SMM и мобильным маркетингом вы ставите "продвижением в сети", которое включает в себя SMM, как вид маркетинга, все виды рекламы, оптимизацию сайтов и еще огромную пачку различных инструментов.

 

Перестаньте мыслить инструментарием, еще и плоховато в нем разбираясь. Думайте стратегически - цель кампании, ца, рекламные площадки и, в последнюю очередь, механика регистрации скретч-кодов.

 

3. Где, в описанной механике, вы собрались пристроить интернет-продвижение?

 

 

По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.

  • 0

#18
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

2. Интегрировать одно в другое.. а можете хотя бы намекнуть с какой целью? 

 

3. Где, в описанной механике, вы собрались пристроить интернет-продвижение?

 

 

По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.

 

 

А где я упомянул термин интегрировать в своих постах? Это уже ваши происки ;)

По второму пункту: где пристроить интернет-продвижение? Ну так имеем сайт на котором регистрируем коды? Имеем. Про этот сайт как узнают люди еще не купившие товар? 


  • 0

#19
Землеройка

Землеройка
  • Гость
  • 5 сообщений

 

2. Интегрировать одно в другое.. а можете хотя бы намекнуть с какой целью? 

 

3. Где, в описанной механике, вы собрались пристроить интернет-продвижение?

 

 

По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.

 

 

А где я упомянул термин интегрировать в своих постах? Это уже ваши происки ;)

По второму пункту: где пристроить интернет-продвижение? Ну так имеем сайт на котором регистрируем коды? Имеем. Про этот сайт как узнают люди еще не купившие товар? 

 

 

Все это конечно супер, но SMM поддержка в данной теме интересует именно в разрезе интеграции с мобильным маркетингом.

  • 0

#20
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Все это конечно супер, но SMM поддержка в данной теме интересует именно в разрезе интеграции с мобильным маркетингом.

 

 

Действительно, пропустил. Моё. Давно дело было.

Так что по второму пункту?


  • 0



Темы с аналогичным тегами реклама, web, smm, эффективность, отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.