реалии казахстанского мобильного маркетинга с привязкой к продвижению в сети и SMM.
Адекватные маркетологи и их заказчики думают о реализации заранее, учитывая особенности ЦА и оптимальные площадки для рекламы.
Используют и SMS, и промо-сайт, со всем необходимым функционалом для регистрации кодов. Оригиналов, которые не подумали об аудитории пользователей интернета, давно не видно.
И еще несколько вопросов.
1. Мне показалось, или вы задаетесь вопросом, как совместить виды маркетинга, которые созданы каждый для определенных целей?
Один дает нам аудиторию, а второй - в данном контексте, предоставляет функционал для обратной связи (в рамках конкурса с смс) и обработки данных.
Социальные медиа позволяют привлечь внимание и трафик, заинтересовать, распространить информацию (о конкурсе с смс). Мобильный маркетинг лишен таких возможностей, он эффективен для продвижения товаров и услуг, при наличии базы уже заинтересованых клиентов. Это если мы не говорим о специальных мобильных приложениях.
И SMM и моб. маркетинг часто используют в комплексе, для решения конкретных задач и дстижения определенных целей, исходя из сратегии продвижения/рекламной кампании.
2. Интегрировать одно в другое.. а можете хотя бы намекнуть с какой целью?
В одном предложении между SMM и мобильным маркетингом вы ставите "продвижением в сети", которое включает в себя SMM, как вид маркетинга, все виды рекламы, оптимизацию сайтов и еще огромную пачку различных инструментов.
Перестаньте мыслить инструментарием, еще и плоховато в нем разбираясь. Думайте стратегически - цель кампании, ца, рекламные площадки и, в последнюю очередь, механика регистрации скретч-кодов.
3. Где, в описанной механике, вы собрались пристроить интернет-продвижение?
По сабжу, я все таки про механику: купил -> стер скретч-код -> отправил SMS-сообщение или зарегистрировался в Сети -> чего нибудь выиграл.