http://kulanoil-almaty.24net.kz/
И склад у них в Карсити есть на третьем ярусе.
Вверх по центральной лестнице, и налево до крайнего ряда. Там их сразу видно.
http://kulanoil-almaty.24net.kz/
И склад у них в Карсити есть на третьем ярусе.
Вверх по центральной лестнице, и налево до крайнего ряда. Там их сразу видно.
Шурик, почисть МАФ, как положено по процедуре, и буит тебе щасте.
Не изменится дальше копай.
Щас по факту расход посмотрим какой.Если что буду копать уже.
Саня, свечи смотрел?
Неа ниче не смотрел,двига как часики тикает.
Марат завтра капустянского закину.
Сообщение отредактировал Санько: 04.07.2014, 17:17:47
Всем привет!
А кто в курсе - есть родная навигация для нас?
Я просто зарегился на сайте омерикансом, оттуда хабар пришел - доступно новое обновление карт. В ТЦ обеих никто ничего не знает.
Я так понимаю, чтобы карты работали нужен или диск навигационный либо хитрить и подсоединять ГУ к навигатору?
Во нашел, Саша Шокер полгодика назад писал про карты КЗ, что обновлении нет, когда будет тоже неизвестно )
Русифицировать и перепрошить радио и переделать в метрику стоит 300$, перешивали крузака отдавали именно столько. В мае у Фарида еще не было программы на 285-й. Может уже появилась. Родная навигация работать не будет ибо не придумали еще диск с картами КЗ. Все лексусы и тойоты от официалов идут с неработающей навигацией. В Омске ездили на RX350 от их официала, навигация работала ровно до границы с КЗ.
Вот и Флойд тогда отзывался что надо доп блок ставить чтобы работало...
Сегодня звонил Фариду. Говорит что есть прошивка для Раннера 2010, но запрашиваемые цены нереальны. 300 за полный перевод в метрику+перепрошивка радио и еще 200 за русификацию.
Пообщался с официалами. Карт действительно нет. В официальном центре (Тойота Жетысу) предлагается купить сторонний девайс (электронный блок + монитор)
для того чтобы работала навигация. Это при том что человек уже заплатил за машину цену, в которую включена стоимость штатной навигационной системы.
Смешно и грустно..
Но для Раннеров в любом случае у них нет.
Видимо пока единственный вариант для запуска навигации-это ставить дополнительный блок (Фантом, Мирком или др.). который работает со штатным автомобильным монитором.
Всем доброго дня! Вопросик такой, приобрел я себе 4runner 2010 г. в новом кузове, теперь хочу сделать на него рестайл под 2014г., перерыл весь инет, не могу найти в продаже передний бампер и фары ... все каталоги только до 2009г. идут, подскажите где найти? И вообще, возможна ли безболезненная перестановка?
http://www.toyota-4runner.org - не могу открыть... видимо на работе какие то ограничения по инету
Сообщение отредактировал Mig21: 11.07.2014, 10:47:22
Если все запчасти в оригинале брать, вплоть до мелочей, переделка обойдется около 10000$
И смотря под какой рестайл делать, под SR5/Trail или Limited ибо морды разные.
И чувак там один вроде как хотел сделать, но походу то ли телевизор малость другой, то ли места креплений фар и бампера другие, он отказался от этой затеи.
Поставил только новые задние фонари. И то, даже там без небольшого гемора не обошлось. Оказалось проводка на рестайле другая.
http://www.toyota-4r...-lights-14.html
Я б лучше подкопил да купил уже готовый рестайл, чем колхозом заниматься.
Сообщение отредактировал Shocker: 11.07.2014, 14:34:00
Лучше эту сумму вложить:
- в обесшумку салона
- пружины и амморы поставить более упругую типа арб ( выбор на свой вкус, цвет и кошелек)
- тормоза/диски поставить перфорированные, колодки керамические, шланги армированные
- резину с дисками более брутальную (зима/лето)
- аудио наворотить, двд поставить (выбор очень широкий) и так можно извращаться до бесконечности....)
По мне лучше так, чем за такие бабки просто фонари, бампера и капот от рестайла.
Ну это мое имхо конечно, необязательно правильное. А так хозяин барин
Сообщение отредактировал -Winchester-: 11.07.2014, 15:01:00
обещают забрать моего 215го 2005 года
в раздумьях. теперь что взять?
будет ли это 215ый последних годов выпуска? 2008-2009 - привлекает, проверенная модель, удобная раздатка, более качественный пластик салона, доводчик двери )). Минусы - то же самое что было, немного устаревший дизайн, "слеповатая" комбинация приборов
285ый трэйл или ср5 - все хорошо, но ПАРТ ТАЙМ ((( пластик так себе. Плюсы - лучше шумка, лучше работает подвеска, современный дизайн
285ый лимитед - постоянный полный - для меня это минус, мне больше всего нравится мультимод. Хотя, конечно, это лучше чем парт тайм. Расскажите что у лимитеда с пластиком в салоне? то же самое что на СР5 или что то иное? потому что панель приборов не такая как на СР5. как себя ведет на дороге? 20ые колеса и другая раздатка, может что то и в подвеске отличается = думаю поведение тоже отлично от ср5 с трейла. В трейле еще система навороченная есть для бездорожья как на прадиках.. но парт тайм все портит ((
расскажите, кто что думает, что выбрать? фактор денег не учитывать в сравнении..
обещают забрать моего 215го 2005 года
в раздумьях. теперь что взять?
будет ли это 215ый последних годов выпуска? 2008-2009 - привлекает, проверенная модель, удобная раздатка, более качественный пластик салона, доводчик двери )). Минусы - то же самое что было, немного устаревший дизайн, "слеповатая" комбинация приборов
285ый трэйл или ср5 - все хорошо, но ПАРТ ТАЙМ ((( пластик так себе. Плюсы - лучше шумка, лучше работает подвеска, современный дизайн
285ый лимитед - постоянный полный - для меня это минус, мне больше всего нравится мультимод. Хотя, конечно, это лучше чем парт тайм. Расскажите что у лимитеда с пластиком в салоне? то же самое что на СР5 или что то иное? потому что панель приборов не такая как на СР5. как себя ведет на дороге? 20ые колеса и другая раздатка, может что то и в подвеске отличается = думаю поведение тоже отлично от ср5 с трейла. В трейле еще система навороченная есть для бездорожья как на прадиках.. но парт тайм все портит ((
расскажите, кто что думает, что выбрать? фактор денег не учитывать в сравнении..
ну если фактор денег не учитывать, то я бы не раздумывая взял рестайлинговый 285 Лимитед
Пластик панели СР и Лимитед абсолютно идентичен, за исключением того, что на лимите панель полностью черная, а на СР нижняя половина в цвет обивки дверей.
Пластик жесткий, но совсем не скрипучий.
Я поначалу Парттайма тоже опасался.
Но поездив очень даже быстро привык.
По ходовке отличие значительное. Лимитед заметно жестче, но трассу держит просто супер и в повороты входит отлично. X-Reas тема.
Сейчас на СР у меня стоят 20-е диски от лимита, отличий в поведении от 17-х не ощутил. Как по трассе так и по бездорожью.
Кстати если интересна покупка СР, могу предложить отличный вариант.
Сообщение отредактировал Shocker: 16.07.2014, 16:33:52
у лимита насколько понял еще отличается кластер приборный, цветом подсветки и видом
Shocker подскажите как вы пользуетесь Парт таймом? например асфальтовая дорога, с "примесями" грунтовки после дождя или обычная езда в городе зимой, когда где то лежит снег где то нет на дороге. - в каком режиме ехать?
насчет предложения спасибо, но я ж в Бишкеке и буду брать со страхового аукциона, поэтому и говорил что цена не сильно важна 2008-2011 все примерно одинаково стоят, процентов 20% разницы.
Основной режим это езда с задним приводом.
Когда требуется преодолеть грязь, лед, снег...легким, нежным мановением руки, переключаешь рычаг и включается передний привод.
Нюанс, при этом надо отпустить педаль газа. Как проехал отключил. Точно также в обратном порядке.
Привыкаешь в принципе быстро. Абсолютно ничего сложного и напрягающего.
По опыту, пересел с 215-го мультимодного истребителя на модификацию парт-тайм 285 трэйл. Лично мне авто по кайфу.
Менять на что либо другое не собираюсь и не думаю. Но на вкус и цвет фораннеры разные )) Выбирать вам. Удачи )
Сообщение отредактировал -Winchester-: 16.07.2014, 23:25:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.