4Runner 285 (2010 - н.в.)
#22
Отправлено 21.04.2013, 20:25:13
Сообщение отредактировал Shocker: 21.04.2013, 20:26:10
#23
Отправлено 21.04.2013, 20:28:39
Сообщение отредактировал Pashanya: 21.04.2013, 20:31:24
#24
Отправлено 21.04.2013, 21:15:17
Посмотрим чего еще предложит карсити и официалы)).
А weatherовские я вот такие имел ввиду:
У меня в 215-м такие стояли. Оличные ковры.
Сообщение отредактировал Shocker: 21.04.2013, 22:24:57
#25
Отправлено 22.04.2013, 00:03:21
Никак не пойму. Получается, чтоб поставить такую оптику нужно менять всю морду? Бампер, накладку над радиатором? В предрестайлинговом кузове фары более квадратные же... От задних тащусь... хочу-хочу...В следующую субботу 27 представят рестайлинговый 285-й.
Пока показали только это.
#30
Отправлено 28.04.2013, 06:38:12
#33
Отправлено 28.04.2013, 10:34:58
Тема про 285-й здесь. И никак не Там. Не видел, что в теме про 200-й общались про сотку.
Удали пожалуйста свою ссылку. Или скорректируй ее без отсыла втему про 215-й.
Не надо одеяло на себя перетягивать.
Обзор тут:
http://www.autoblog....toyota/4runner/
http://www.autoblog....ival/#continued
www.facebook.com/toyota
v8 не будет, дизеля тоже. Надеюсь лимит и ср5 будет посимпотней. Чересчур они нижнюю кромку бампера переднего задрали. Панель в колодцах была поспортивней както.
Сообщение отредактировал Shocker: 28.04.2013, 11:13:27
#34
Отправлено 28.04.2013, 13:55:22
Сообщение отредактировал Мавр: 28.04.2013, 14:03:18
#37
Отправлено 29.04.2013, 18:56:51
да.
кстати он рамный?
Техника не изменилась. Рамный внедорожник сохранил независимую подвеску (двухрычажку спереди и многорычажку сзади), три типа привода (задний, жёстко подключаемый полный и постоянный полный с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов), массу внедорожной электроники, включая систему Multi-Terrain Select, меняющую алгоритм работы агрегатов и трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия, технологию KDSS, «распускающую» стабилизаторы, круиз-контроль Crawl Control, позволяющий двигаться со скоростью до 5 км/ч. Силовой агрегат у модели 4Runner прежний — тандем мотора V6 4.0 (270 л.с., 377 Н•м) и пятиступенчатого «автомата».
#39
Отправлено 30.04.2013, 22:41:06
Епта вот журналюги понапишут же )) Какая еще независимая подвеска сзаду? Там традиционный мост
да.
кстати он рамный?Техника не изменилась. Рамный внедорожник сохранил независимую подвеску (двухрычажку спереди и многорычажку сзади), три типа привода (задний, жёстко подключаемый полный и постоянный полный с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов), массу внедорожной электроники, включая систему Multi-Terrain Select, меняющую алгоритм работы агрегатов и трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия, технологию KDSS, «распускающую» стабилизаторы, круиз-контроль Crawl Control, позволяющий двигаться со скоростью до 5 км/ч. Силовой агрегат у модели 4Runner прежний — тандем мотора V6 4.0 (270 л.с., 377 Н•м) и пятиступенчатого «автомата».
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0