Шины - какие?
#1
Отправлено 16.04.2013, 15:35:01
на них и езжу зимой.
Летние тоже Bridgestone, но старые, купленные б/ушными.
Вроде, пора их менять, но что взять - не знаю.
К зимнему бриджстоуну претензий нет, а на лето его брать жаба давит.
Есть много СНГовских шин, втрое дешевле того же бриджстоуна.
Ну вроде они похуже... Допускаю это. Но насколько хуже?
Сканирование интернета ничего не дает. Одна реклама.
Итого вопросы: кто на чем ездит и мнение о СНГовских (в основном российских) шинах.
#3
Отправлено 16.04.2013, 16:00:33
Когда то давно брал российские шины (для продажи авто) - каждый баллон разный, балансировке вообще не поддаются, машину колбасило на скорости. Для лета езжу на Toyo.
Когда-то давно я тоже ездил на российских шинах. Что за резина была - не помню. Что интересно - проблем тоже не помню.
#9
Отправлено 24.04.2013, 13:14:00
Летнюю резину покупать у именитых брендов, это мало того что выкидывать деньги на ветер, так еще и рисковать улететь в кювет на первом же утопшем в луже повороте. Европейские бренды расчитывают свою резину на идиально ровную поверхность автобана с великолепной дренажной системой. На наших дорогах, иногда только слегка покрытых асфальтом и по бардюры утопших в дождевой воде, это полный отстой, а не покрышки.
Короче не майтесь дурью, покупайте себе самую дешовую, но относительно качественную родную, летнюю резину российского Cordiant, Nordman или сербского Tigar или белрусской БелШины и будет вам счастье. Это резина как раз для людей лишенных радости гонять по автобанам, зато очень часто оказывающихся на грунтовой дороге вообще без асфальта.
Короче для советских дорог нужна советская резина, так что даже не смотрите в сторону японцев, корейцев или британцев, выбор летней резины должен быть только в рамках заводов, массово изготавливающих покрышки именно для дорог по которым машине придется ездить. И скорее уж даже не для дорог, а просто для направлений.
#10
Отправлено 24.04.2013, 14:40:55
"Это просто праздник какой-то!" (с)Цитата с другой ветки
Летнюю резину покупать у именитых брендов, это мало того что выкидывать деньги на ветер, так еще и рисковать улететь в кювет на первом же утопшем в луже повороте. Европейские бренды расчитывают свою резину на идиально ровную поверхность автобана с великолепной дренажной системой. На наших дорогах, иногда только слегка покрытых асфальтом и по бардюры утопших в дождевой воде, это полный отстой, а не покрышки.
Короче не майтесь дурью, покупайте себе самую дешовую, но относительно качественную родную, летнюю резину российского Cordiant, Nordman или сербского Tigar или белрусской БелШины и будет вам счастье. Это резина как раз для людей лишенных радости гонять по автобанам, зато очень часто оказывающихся на грунтовой дороге вообще без асфальта.
Короче для советских дорог нужна советская резина, так что даже не смотрите в сторону японцев, корейцев или британцев, выбор летней резины должен быть только в рамках заводов, массово изготавливающих покрышки именно для дорог по которым машине придется ездить. И скорее уж даже не для дорог, а просто для направлений.
От себя добавлю - бред!
По теме, предпочитаю шины проверенные многими, т.е. согласно отзывов и практического использования. Речи нет, подтянулись российские и украинские бренды, но у меня к ним пока нет доверия.
#11
Отправлено 24.04.2013, 17:40:39
Видел передачу о производстве, точнее испытаниях "именитых" шин. Ни какой речи об автобанах там нет, как раз-таки лужи, грязь, слякоть, снег и мокрая каша. Мало того что шины должны держать дорогу, но еще и брызги от них должны лететь в "правильном" направлении, не брызгая на стекло позади или рядом идущего другого авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0