Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#1761
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Необходимо бороться не с количеством автомобилей, а создавать все условия, чтобы было ПРОЩЕ/ДЕШЕВЛЕ/БЫСТРЕЕ пользоваться НЕ автомобилем. Платные парковки к этому не способствуют.

 

почему не способствуют?

как минимум станет - Дешевле

если проект - выделенные полосы заработает по всем улицам - то станет еще и Быстрей



#1762
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В игнор это значит не ставить туда машину. Тупо не ставить из принципа и все. Никаких проблем.

А можно на парковку поставить велосипед, мопед 49 см кубических без номеров?
Выгонять не будут?  :D


  • 1

#1763
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

почему не способствуют?
как минимум станет - Дешевле
если проект - выделенные полосы заработает по всем улицам - то станет еще и Быстрей

А остальные условия не выполняются.

Не заработают выделенные полосы в Алматы, никогда.
Другой подход необходим, радикальный!


  • 0

#1764
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

В игнор это значит не ставить туда машину. Тупо не ставить из принципа и все. Никаких проблем.

А можно на парковку поставить велосипед, мопед 49 см кубических без номеров?
Выгонять не будут? :D

Даже ишака не надо ставить.
Просто полный игнор.
Представить что на месте платной парковки стоит бетонный забор.
И пусть они там сами хоть головой бьются о свой бетонный забор. Могут еще сами себе зарплату за это платить.

#1765
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

почему не способствуют?
как минимум станет - Дешевле
если проект - выделенные полосы заработает по всем улицам - то станет еще и Быстрей

А остальные условия не выполняются.

Не заработают выделенные полосы в Алматы, никогда.
Другой подход необходим, радикальный!

 

с чего-то надо начинать.

ОТ за 25 лет независимости угробили, естественно уровень автомобилизации вырос.

сейчас надо развивать ОТ всеми доступными способами - иначе Алма-ата превратится в колхоз, где без машины нельзя комфортно жить



#1766
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В игнор это значит не ставить туда машину. Тупо не ставить из принципа и все. Никаких проблем.

А можно на парковку поставить велосипед, мопед 49 см кубических без номеров?
Выгонять не будут? :D


Даже ишака не надо ставить.
Просто полный игнор.
Представить что на месте платной парковки стоит бетонный забор.
И пусть они там сами хоть головой бьются о свой бетонный забор. Могут еще сами себе зарплату за это платить.


Да что вы заморачиваетесь.
Изначально проект кривой.
Взятки на нижнем уровне, изначально не сделают прибыльным проект.
Нет прибыли, нет проекта.
  • 0

#1767
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

иначе Алма-ата превратится в колхоз, где без машины нельзя комфортно жить


Скажу по секрету, УЖЕ превратилась.
Вон даже аким не ездит на велосипеде, а с ветерком с перекрытием улиц, для себя любимого.

Сообщение отредактировал asr: 29.06.2016, 14:38:55

  • 4

#1768
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Колхоз это когда все коллективно лезут в автобус, поьому что их туда загнали как баранов. В нормальной инфраструктуре должен быть выбор.
Если развивается от, то почему сняли трамваи? Что за бред?

#1769
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

с чего-то надо начинать.
ОТ за 25 лет независимости угробили, естественно уровень автомобилизации вырос.
сейчас надо развивать ОТ всеми доступными способами - иначе Алма-ата превратится в колхоз, где без машины нельзя комфортно жить

Она уже превратилась.  :faceoff: 
Начинать надо с новых градоначальников и строительства паркингов, вместо ТРЦ. 

 

Будут паркинги, не будут стоять автомобили вдоль главных дорог, из-за этого увеличится скорость передвижения, уменьшатся пробки, что положительно повлияет на экологию.

ОТ станет работать эффективнее.


  • 1

#1770
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Да что вы заморачиваетесь.
Изначально проект кривой.
Взятки на нижнем уровне, изначально не сделают прибыльным проект.
Нет прибыли, нет проекта.

Сам сдохнет через год?
  • 0

#1771
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Колхоз это когда все коллективно лезут в автобус, поьому что их туда загнали как баранов. В нормальной инфраструктуре должен быть выбор.
Если развивается от, то почему сняли трамваи? Что за бред?

то, что трамваи сняли - я не доволен. И в общем об этом писал.

Пока ЛРТ не придет на смену трамваю, в этом буду критиковать Байбека.



#1772
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Начинать надо с новых градоначальников и строительства паркингов, вместо ТРЦ. Будут паркинги, не будут стоять автомобили вдоль главных дорог, из-за этого увеличится скорость передвижения, уменьшатся пробки, что положительно повлияет на экологию. ОТ станет работать эффективнее.

Паркинги не нужны. Во-первых существующие не заполнены.

Во-вторых современная урбанизация подразумевает полный отказ от личного авто в городе. В этом нужно ориентироваться на лучших.

Через лет 10 в развитых странах в основном будут беспилотные авто, у нас лет через 30.

Поэтому нет никакого смысла строить инфраструктуру для личного авто, если "завтра" личное авто будет неактульно



#1773
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Колхоз это когда все коллективно лезут в автобус, поьому что их туда загнали как баранов. В нормальной инфраструктуре должен быть выбор.
Если развивается от, то почему сняли трамваи? Что за бред?

то, что трамваи сняли - я не доволен. И в общем об этом писал.
Пока ЛРТ не придет на смену трамваю, в этом буду критиковать Байбека.

Я не знаю кто такой Байбек или шмайбек. И знать не хочу.
Я вам про вашу логику пишу.
Если развивают от, то почему нет трамваев при наличии рельсов?
Вы уже поняли, что у вас нет никакой логики нет?

ПС про лрт уже была история, сдулась.
И опять сдуется. Потому что надо вбивать.
А вбивать никто не хочет, все хотят стричь. Проще нарисовать кисточкой полоски, а не вбивать миллиард в лрт.

#1774
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

цель не собрать деньги. цель уменьшить количество лишнего авто.

 

введите платный вьезд в Алматы.

для иногордних. сколько по статистике машин отсеится... 5000 с машины

сель сошел, до города не доехало машин с одного направления, город полупустой был....

согласен, кто то будет платить... так как надо на машине в город...

но машин в разы уменьшиться...

второе, скажут дорого... и тогда исполнится мечта акимата... в одной машине в город будут приезжать по 5 чел в машине )))

консолидироваться... экономить...

количество людей то же... а транспорта в разы меньше...

кто то будет на большо паркинге машину оставлять. алтын орду раскатать в асфальт и сделать паркниг. 500 тенге за машину на 12 часов. и ОТ чудно разовьется по выделенке по Ташкентской.


  • 6

#1775
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Начинать надо с новых градоначальников и строительства паркингов, вместо ТРЦ. Будут паркинги, не будут стоять автомобили вдоль главных дорог, из-за этого увеличится скорость передвижения, уменьшатся пробки, что положительно повлияет на экологию. ОТ станет работать эффективнее.

Паркинги не нужны. Во-первых существующие не заполнены.
Во-вторых современная урбанизация подразумевает полный отказ от личного авто в городе. В этом нужно ориентироваться на лучших.
Через лет 10 в развитых странах в основном будут беспилотные авто, у нас лет через 30.
Поэтому нет никакого смысла строить инфраструктуру для личного авто, если "завтра" личное авто будет неактульно

Чушь. Будущее за личным мини-транспортом.

Пишите, про "полный отказ от лт" и тут же "нет смысла развивать инфраструктуру лт".
Давайте откажемся от ложек потому что в будушем все будут есть ложками.

#1776
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Паркинги не нужны. Во-первых существующие не заполнены.

Конечно не заполнены, потому что их тупо НЕТ, где они необходимы!  :D

Во-вторых современная урбанизация подразумевает полный отказ от личного авто в городе. В этом нужно ориентироваться на лучших.
Через лет 10 в развитых странах в основном будут беспилотные авто, у нас лет через 30.

Возможно это будет через 30 лет, а вопрос необходимо решать здесь и сейчас!
Сейчас - строить паркинги, развязки, сносить "кривые" постройки, запретить парковку вдоль дорог, при наличии рядом свободного паркинга.
  • 0

#1777
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

цель не собрать деньги. цель уменьшить количество лишнего авто.

 

введите платный вьезд в Алматы.

для иногордних. сколько по статистике машин отсеится... 5000 с машины

сель сошел, до города не доехало машин с одного направления, город полупустой был....

согласен, кто то будет платить... так как надо на машине в город...

но машин в разы уменьшиться...

второе, скажут дорого... и тогда исполнится мечта акимата... в одной машине в город будут приезжать по 5 чел в машине )))

консолидироваться... экономить...

количество людей то же... а транспорта в разы меньше...

кто то будет на большо паркинге машину оставлять. алтын орду раскатать в асфальт и сделать паркниг. 500 тенге за машину на 12 часов. и ОТ чудно разовьется по выделенке по Ташкентской.

 

я за! где подписать?

только я за оплату в том числе и для городских. Выехал за город, при въезде плати.

в противном случае всё решится пропиской, которую за 5 минут в ЦОНе делают.



#1778
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Чушь. Будущее за личным мини-транспортом. Пишите, про "полный отказ от лт" и тут же "нет смысла развивать инфраструктуру лт". Давайте откажемся от ложек потому что в будушем все будут есть ложками.

личный мини-транспорт - садитесь на велосипед, что сейчас мешает.

 

про ложки не понял, вас. в данном случае уместней

Давайте откажемся от ложек потому что в будушем никто не будет есть ложками



#1779
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вот чем удивляют наши Слуги народа, так это тем, что они постоянно с чем-то борются, воюют, запрещают, вместо того, чтобы создавать условия, альтернативы, улучшать, изменять, развивать.

 

Достала их постоянная борьба и война с кем-то:faceoff:

 

Мне интересно, как быстро закончится их эпопея с парковкой, особенно возле Нурлы-Тау! 


  • 2

#1780
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Паркинги не нужны. Во-первых существующие не заполнены.

Конечно не заполнены, потому что их тупо НЕТ, где они необходимы!  :D

Во-вторых современная урбанизация подразумевает полный отказ от личного авто в городе. В этом нужно ориентироваться на лучших.
Через лет 10 в развитых странах в основном будут беспилотные авто, у нас лет через 30.

Возможно это будет через 30 лет, а вопрос необходимо решать здесь и сейчас!
Сейчас - строить паркинги, развязки, сносить "кривые" постройки, запретить парковку вдоль дорог, при наличии рядом свободного паркинга.

 

как раз на зеленом базаре, где сделали первую платную парковку, есть полупустой платный паркинг.

около Мега-центра на Розыбакиева. На Каблукова стоянка (даже остановка) запрещена, в Мега паркинг есть, но полупустой. При этом каблукова забита от Фрунзе до Малахова.

 

зачем строить развязки, чтобы потом их сносить? Другие города уже прошли через это, зачем нам повторять их ошибки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.