Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2381
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кроме того, он сообщил, что ключевой вызов для Алматы - проведение транспортной реформы. "Мы приняли парадигму, что Алматы - город для людей, а не для машин. У нас два основных критерия: экология и транспорт. Вы знаете, что 80 процентов загрязнения приходится на транспорт. Ключевой вызов - провести транспортную реформу. Нужно уменьшить количество автомобилей, чтобы больше людей пересаживались на общественный транспорт", - отметил градоначальник. 

Подробнее: https://tengrinews.k...-baybek-298141/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



#2382
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

«Алматы - это зеленый базар, а не торговые центры. Как сделать так, чтобы в город приезжали люди? Сделайте, чтобы дорога из аэропорта в город была легкой. Также надо задуматься о вопросах касательно качества воздуха, здесь поможет велосипедное движение. Например, в Лондоне ввели налог на выхлопы и сделали дороги платными в центре города. Также можно сделать в Казахстане, - сказал он.

Урбанист отметил, что, если вырастут цены на паркинг в городе, то меньше станет машин. В Лондоне наблюдается такая же проблема, сказал он.

«Есть такая практика, когда полностью убирают места парковки в Лондоне. Это связано с источником энергии, которые связаны с машинами. Мы переходим к электрическим машинам (электромобилям). И этот переход не станет проблемой, это интересная идея. Мы не знаем, когда эти машины будут в городах активны, но Алматы должен стать городом самодвижущихся авто. И парковки можно перенести в нижнюю часть города», - предложил Р.Марини.

В свою очередь, аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что сейчас в городе ввели платную парковочную систему, которая позволит разгрузить центр города.

 

http://inform.kz/rus/article/2922592



#2383
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

«Алматы - это зеленый базар, а не торговые центры. Как сделать так, чтобы в город приезжали люди? Сделайте, чтобы дорога из аэропорта в город была легкой. Также надо задуматься о вопросах касательно качества воздуха, здесь поможет велосипедное движение. Например, в Лондоне ввели налог на выхлопы и сделали дороги платными в центре города. Также можно сделать в Казахстане, - сказал он.
Урбанист отметил, что, если вырастут цены на паркинг в городе, то меньше станет машин. В Лондоне наблюдается такая же проблема, сказал он.
«Есть такая практика, когда полностью убирают места парковки в Лондоне. Это связано с источником энергии, которые связаны с машинами. Мы переходим к электрическим машинам (электромобилям). И этот переход не станет проблемой, это интересная идея. Мы не знаем, когда эти машины будут в городах активны, но Алматы должен стать городом самодвижущихся авто. И парковки можно перенести в нижнюю часть города», - предложил Р.Марини.
В свою очередь, аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что сейчас в городе ввели платную парковочную систему, которая позволит разгрузить центр города.

http://inform.kz/rus/article/2922592


Если будем кивать на Лондон, то нужно сделать для начала две простые вещи как в Лондоне:
1) Борис ездит на работу на лисапеде.
2) Запрещен въезд в город на внедорожнике.

#2384
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

«Есть такая практика, когда полностью убирают места парковки в Лондоне. Это связано с источником энергии, которые связаны с машинами. Мы переходим к электрическим машинам (электромобилям). И этот переход не станет проблемой, это интересная идея. Мы не знаем, когда эти машины будут в городах активны, но Алматы должен стать городом самодвижущихся авто. И парковки можно перенести в нижнюю часть города», - предложил Р.Марини.

гугле-перевод что-ли? 


  • 1

#2385
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

«Алматы - это зеленый базар, а не торговые центры. Как сделать так, чтобы в город приезжали люди? Сделайте, чтобы дорога из аэропорта в город была легкой. Также надо задуматься о вопросах касательно качества воздуха, здесь поможет велосипедное движение. Например, в Лондоне ввели налог на выхлопы и сделали дороги платными в центре города. Также можно сделать в Казахстане, - сказал он.
Урбанист отметил, что, если вырастут цены на паркинг в городе, то меньше станет машин. В Лондоне наблюдается такая же проблема, сказал он.
«Есть такая практика, когда полностью убирают места парковки в Лондоне. Это связано с источником энергии, которые связаны с машинами. Мы переходим к электрическим машинам (электромобилям). И этот переход не станет проблемой, это интересная идея. Мы не знаем, когда эти машины будут в городах активны, но Алматы должен стать городом самодвижущихся авто. И парковки можно перенести в нижнюю часть города», - предложил Р.Марини.
В свою очередь, аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что сейчас в городе ввели платную парковочную систему, которая позволит разгрузить центр города.

http://inform.kz/rus/article/2922592


Если будем кивать на Лондон, то нужно сделать для начала две простые вещи как в Лондоне:
1) Борис ездит на работу на лисапеде.
2) Запрещен въезд в город на внедорожнике.

 

3) нарыть тоннелей для метро, пустить пригородные электрички и ОТ с лондонскими водителями.

зы: а мэра на велик, как в лондоне


  • 3

#2386
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Со всеми этими расходами и учитывая экологию с удовольствием пересела б на ОТ, НО! у меня нет столько времени лишнего.

Я полагаю на ОТ Вы никогда не пересядете при наличии машины. Точно так же как и остальная довольно большая часть жителей города, никогда не пересядет на ОТ при наличии машины и при возможности ездить на ней, не тратя больших денег. Каким бы хорошим этот ОТ не был. Всё потому что найдутся новые причины типа что дети, времени нет и т.д. Да для детей самое удобное - это машина, да в городе само быстро  добраться до места назначения - это машина. А если есть деньги на машину, почему бы на ней не ездить каждый день? Вот и будут ездить, и ни один вид ОТ не заменит по удобству и быстроте передвижения в городе ( за исключением пробок) машину. Автобус чтобы быстро ездил, должен ехать по выделенной полосе со скоростью километров 60 в час, трамвай тоже быстро, а метро вообще непонятно как под землёй ездит,  как-то длинно и не рационально что ли.

Так что я считаю, сколько не развивай ОТ, будет примерно так, кто раньше ездил на автобусах, тот и будет продолжать, кто ездил на машине, тот и будет также кататься на ней.

Я в универе когда учился, заметил такую вещь. Как только у студента машина появляется, он потом больше никогда не ездил на автобусе, троллейбусе и т.д. При этом учитывая то что пары с 8 утра редко когда начинались, и на автобусе можно было запросто ездить на учёбу, так как ездить приходилось НЕ в час пик, а при нормальных дорогах.

Так что по доброй воли у нас мало кто на ОТ пересядет, каким бы хорошим он не был. Будут также на машинах ездить, потому что это недорого, быстро, удобно," престижно".


Сообщение отредактировал DSG: 07.07.2016, 18:10:14

  • 2

#2387
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Почему именно 10? Знаки платной парковки придумали раньше. Или у вас сознательная жизнь 10 лет назад началась?

я просто не помню, когда их убрали. Может 5 лет назад, но 10 лет назад они точно были.

То есть автолюбители и раньше платили за парковку около обочины. Это не ново.

 

знаки были. Не платил ни разу. Стаж приличный. Единственное место, где видел как люди платили под таким знаком была парковка около какой-то турбазы недалеко от Кижей. Но я тогда там был на автобусной экскурсии. Это примерно 1986 год. Более никогда не видел, чтоб под таким знаком как-то кто-то платил. Кроме наших жилеточников более никто денег не собирал, а им я не плачу.


  • 0

#2388
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Вот как сделают уровень зарплат как в европах, медицину, образование и т.д., тогда уже можно говорить о платных парковках, дорогах т.п.!!! Пусть сделают НОРМАЛЬНЫЙ ОТ- чистые автобусы, вежливые водители, в часы пик не набитый битком ОТ.
  • 1

#2389
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

«Алматы - это зеленый базар, а не торговые центры. Как сделать так, чтобы в город приезжали люди? Сделайте, чтобы дорога из аэропорта в город была легкой. Также надо задуматься о вопросах касательно качества воздуха, здесь поможет велосипедное движение. Например, в Лондоне ввели налог на выхлопы и сделали дороги платными в центре города. Также можно сделать в Казахстане, - сказал он.
Урбанист отметил, что, если вырастут цены на паркинг в городе, то меньше станет машин. В Лондоне наблюдается такая же проблема, сказал он.
«Есть такая практика, когда полностью убирают места парковки в Лондоне. Это связано с источником энергии, которые связаны с машинами. Мы переходим к электрическим машинам (электромобилям). И этот переход не станет проблемой, это интересная идея. Мы не знаем, когда эти машины будут в городах активны, но Алматы должен стать городом самодвижущихся авто. И парковки можно перенести в нижнюю часть города», - предложил Р.Марини.
В свою очередь, аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что сейчас в городе ввели платную парковочную систему, которая позволит разгрузить центр города.

http://inform.kz/rus/article/2922592


Если будем кивать на Лондон, то нужно сделать для начала две простые вещи как в Лондоне:
1) Борис ездит на работу на лисапеде.
2) Запрещен въезд в город на внедорожнике.

 

 

Там главное не в этом. Там валюта - одна из резервных мировых валют. Ну и в империи не заходит солнце. У нас солнце не видать из-за ослепительного сияния кое-кого. Валюта - самая красивая в мире, только в мире ее никто не знает. А так да, кивать на ЛОндон можно. Ведь именно к нам бегут Березовские и прочие миллиардеры, чтобы спокойно встретить старость. Вот, Субханбердин, к примеру.

 

 

А музыкант бредит наяву. Хотя, чтобы защитить выплаты в любимый карман, наверное любой бред проканает


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 07.07.2016, 18:25:35

  • 2

#2390
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Со всеми этими расходами и учитывая экологию с удовольствием пересела б на ОТ, НО! у меня нет столько времени лишнего.

Я полагаю на ОТ Вы никогда не пересядете при наличии машины. Точно так же как и остальная довольно большая часть жителей города, никогда не пересядет на ОТ при наличии машины и при возможности ездить на ней, не тратя больших денег.

Не правда.
Знаю нескольких, которые пересели на метро с авто.
НО это там где от метро минут 5 идти.
  • 1

#2391
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Так что по доброй воли у нас мало кто на ОТ пересядет, каким бы хорошим он не был. Будут также на машинах ездить, потому что это недорого, быстро, удобно," престижно".

Намного больше людей пересядет на ОТ, чем на велосипеды.  :dandy:


  • 0

#2392
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Короче когда метро будет как underground и акимы сядут на балдырганы, тогда и можно будет ограничивать бесплатную парковку.
А пока ссылаться на Лондон - очередная глупость.

#2393
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Так что по доброй воли у нас мало кто на ОТ пересядет, каким бы хорошим он не был. Будут также на машинах ездить, потому что это недорого, быстро, удобно," престижно".

Намного больше людей пересядет на ОТ, чем на велосипеды.  :dandy:

Так как с великом пускают в метро, подумываю приобрести его, ради поездки до ближайшей станции... А обратно можно и через город педалить, вниз не так сложно.


  • 0

#2394
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

 

 Так что по доброй воли у нас мало кто на ОТ пересядет, каким бы хорошим он не был. Будут также на машинах ездить, потому что это недорого, быстро, удобно," престижно".

Намного больше людей пересядет на ОТ, чем на велосипеды.  :dandy:

Так как с великом пускают в метро, подумываю приобрести его, ради поездки до ближайшей станции... А обратно можно и через город педалить, вниз не так сложно.

 

 

Главное смотри, чтобы не сперли ее....А то вон люди покупают велики, исполняют "волю" акима....а потом к сожалению у них воруют велики....

Велик это хорошо, просто пусть сначала сам Байбек с Алматы-1 до абая на велике подниматься хотя бы...а потом уже людям предлагает на них пересесть....

Тот же Лондон, фига не возле гор...Так же Амстердам, где великов в разы больше чем где либо...вообще нет больших холмов....

 

 

Я когда учился, как раз с 8 часов.......чтобы в автобус не битком забитый зайти, приходилось выходить примерно в 7 10........В итоге, если не успевал на автобус 7-20, то в следующий был просто как селедка в бочке....

Сейчас смотрю на этот маршрут и ничего не изменилось...как он ездил забитый, так и продолжает....Маршрут 120 (бывший 420)....

 

Когда пересел на машину, то и на автобусе, троллейбусе, трамвае  ездил.....не брезгую....


  • 0

#2395
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
да в городе само быстро  добраться до места назначения - это машина

Ошибаетесь... само быстро мопед, скутер. 

 

УПД... А с этим согласен..

Будут также на машинах ездить, потому что это недорого, быстро, удобно," престижно".
 

Но не потому что недорого и удобно.. а потому что так принято у нас... нет машины- лох, старая машина - неудачник...  :dont:


Сообщение отредактировал PIRATE: 07.07.2016, 21:08:11

  • 0

#2396
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Но не потому что недорого и удобно.. а потому что так принято у нас... нет машины- лох, старая машина - неудачник..

Господа! Да бросьте вы уже! какой лох и неудачник! Машина - средство передвижения. Уже никому никакой разницы нет,  кто на чем ездит: на ладе или на майбахе или на кайене. У кого на что хватает, тот то себе и покупает.

Я еще раз повторяюсь: город разросся в разные стороны, прикрепили поселки, сделали их микрорайонами. Расстояния стали нереальными! Поэтому машина нужна, кто бы что не писал здесь, чтобы люди продавали машины и ездили на ОТ или на велосипеде.

Также надо задуматься о вопросах касательно качества воздуха

Качество воздуха от машин. НО каких машин: пишу в 38 раз, что это работа ЖоПо, по вылавливанию машин, которые чадят, честный технический осмотр.

Иной раз едешь за каким-нибудь автобусом, а от него клубы черного дыма, от которого ничего не видно и начинаешь задыхаться. Такие автобусы ездят в центре.


  • 2

#2397
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я еще раз повторяюсь: город разросся в разные стороны, прикрепили поселки, сделали их микрорайонами. Расстояния стали нереальными! Поэтому машина нужна, кто бы что не писал здесь, чтобы люди продавали машины и ездили на ОТ или на велосипеде.

И что, что разросся? Вам из-за этого стало нужно ездить в эти бывшие посёлки, а их жителям теперь надо ездить в центр города? Раньше они этого не могли?

Децентрализация спасёт от этих проблем. Вон автоцон вынесли туда, также и другие объекты надо вытаскивать из забитого центра на просторную окраину.

 

Иной раз едешь за каким-нибудь автобусом, а от него клубы черного дыма, от которого ничего не видно и начинаешь задыхаться. Такие автобусы ездят в центре.

Чернота не главная проблема, от легковых часто никакого дыма, а вони - хоть топор вешай, дышать нечем.


  • 0

#2398
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ога, в том же Бурундае работы дофига и платят больше вашего, да?)))


  • 0

#2399
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ога, в том же Бурундае работы дофига и платят больше вашего, да?)))

Речь не об этом, а то что раньше Бурундайцам было разе запрещено работать в городе? А городским теперь надо ездить в Бурундай, хотя раньше не надо было?


  • 1

#2400
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Кроме того, он сообщил, что ключевой вызов для Алматы - проведение транспортной реформы. "Мы приняли парадигму, что Алматы - город для людей, а не для машин. У нас два основных критерия: экология и транспорт. Вы знаете, что 80 процентов загрязнения приходится на транспорт. Ключевой вызов - провести транспортную реформу. Нужно уменьшить количество автомобилей, чтобы больше людей пересаживались на общественный транспорт", - отметил градоначальник. 

Подробнее: https://tengrinews.k...-baybek-298141/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

о, опять про экологию вспомнили.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.