Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2461
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Так сколько?

Налоговая претензий не имеет. 

Где Диабол? Сейчас бы он выдал офигенную реплику на этот счет. Гениальнейший ответ. Я заплатил и все. Автомобилисты тоже заплатили, налоговая претензий не имеет. :)


  • 0

#2462
Туманность

Туманность
  • Гость
  • 43 сообщений

 

Так сколько?

Налоговая претензий не имеет. 

 

Просто интересно.

Налоговая не имеет претензий в двух случаях:

1. Если вы являетесь плательщиком налога и вы его заплатили.

2. Вы не являетесь плательщиком и не должны его платить.

У вас первый или второй случай? :D


  • 0

#2463
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Любой взрослый человек является плательщиком, только не всегда надо платить. С дохода всё уплачено. Хватит уже глупые вопросы, личного характера, задавать.


  • 0

#2464
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Автомобилисты тоже заплатили

В смысле, ТОЖЕ? Автомобилисты заплатили, просто заплатили, без тоже заплатили. Велосипедик ничего не заплатил. 

:lol:


  • 4

#2465
Туманность

Туманность
  • Гость
  • 43 сообщений

Поняла, у вас третий случай - сложный.

В налоговом кодексе нет такого налога ;)


  • -1

#2466
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Любой взрослый человек является плательщиком, только не всегда надо платить. С дохода всё уплачено. Хватит уже глупые вопросы, личного характера, задавать.

Как подоходный налог связан с налогом на ТС? Я тоже подоходный плачу и в добавок к нему кучу других, включая налог на авто.


  • 0

#2467
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

могли бы и поинтереснее бизнес придумать себе с такими возможностями. Я бы минимум на завод замахнулся.

у них фантазии хватает на Алмалы, выращивание фруктов в Алматинской области, услуг по хранению сельхозпродукции, макдональдс, ну и традиционно нефть и газ, семейный бизнес такой. и футбол, чуть не забыла.


  • 0

#2468
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Любой взрослый человек является плательщиком
Очень спорное утверждение.
  • 0

#2469
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

могли бы и поинтереснее бизнес придумать себе с такими возможностями. Я бы минимум на завод замахнулся.

у них фантазии хватает на Алмалы, выращивание фруктов в Алматинской области, услуг по хранению сельхозпродукции, макдональдс, ну и традиционно нефть и газ, семейный бизнес такой. и футбол, чуть не забыла.


Да даже в Алматы, можно забебенить кирпичный заводик.
Или по выпуску плитки облицовочной.
  • 0

#2470
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Велосипедик ничего не заплатил
Не заплатил, но хочет ездить там, где автомобилисты "тоже заплатили" :)
  • 0

#2471
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Да даже в Алматы, можно забебенить кирпичный заводик.
Или по выпуску плитки облицовочной.

 

Есть мнение, что там корячится заводик по выпуску краски для асфальта.


  • 0

#2472
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Да даже в Алматы, можно забебенить кирпичный заводик.
Или по выпуску плитки облицовочной.

Есть мнение, что там корячится заводик по выпуску краски для асфальта.

А кошки на кисти пойдут!

Не, ну реально в Москве парковки убыточные. Наверное государство будет им дотации выделять.

#2473
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Не, ну реально в Москве парковки убыточные. Наверное государство будет им дотации выделять.

тогда это противоречит логике, что кто-то решил заработать на автомобилистах.

 

но они этого и не отрицают - Главная цель организации платных парковок - не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов.

 

Основной целью, которую преследовали городские власти, создавая систему платных парковок, было улучшение условий движения городского транспорта, ограничением для которого в основном служили неправильно припаркованными автомобилями.

О результатах данных нововведений говорит статистика. С момента появления парковок общественного городского транспорта стал двигаться почти на 80% быстрее. Средняя скорость транспортного потока увеличилась почти на 15% утром и на 10% в вечернее время.



#2474
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Не, ну реально в Москве парковки убыточные. Наверное государство будет им дотации выделять.

тогда это противоречит логике, что кто-то решил заработать на автомобилистах.

 

но они этого и не отрицают - Главная цель организации платных парковок - не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов.

 

Основной целью, которую преследовали городские власти, создавая систему платных парковок, было улучшение условий движения городского транспорта, ограничением для которого в основном служили неправильно припаркованными автомобилями.

О результатах данных нововведений говорит статистика. С момента появления парковок общественного городского транспорта стал двигаться почти на 80% быстрее. Средняя скорость транспортного потока увеличилась почти на 15% утром и на 10% в вечернее время.

 

устав почитайте ТОО RR2

там будет черным по белому написано:

целью деятельности Товарищества является получение прибыли

 

вряд ли там будет указано что целью деятельности Товарищества -- не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов.


Сообщение отредактировал koti78: 08.07.2016, 21:26:09

  • 4

#2475
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов.

Львиную долю автомобилистов и их городского транспорта сразу бы вычеркнули из списка облагоприягоженных. Типа залезем вам в карман для вашего блага  )) 

Пешеходам тоже не сладко будет, если сейчас припаркованных на тротуарах и дорожках еденицы, то как будет везде платно - все автомобили окажутся у этих пешеходов на головах. А как с таким борятся - мы это почти каждый день наблюдаем... так же и потом будет. Хотели б навести порядок - навели бы и без каких-то там платных парковок и полос.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.07.2016, 21:23:10

  • 0

#2476
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Не, ну реально в Москве парковки убыточные. Наверное государство будет им дотации выделять.

тогда это противоречит логике, что кто-то решил заработать на автомобилистах.

но они этого и не отрицают - Главная цель организации платных парковок - не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов.

Основной целью, которую преследовали городские власти, создавая систему платных парковок, было улучшение условий движения городского транспорта, ограничением для которого в основном служили неправильно припаркованными автомобилями.
О результатах данных нововведений говорит статистика. С момента появления парковок общественного городского транспорта стал двигаться почти на 80% быстрее. Средняя скорость транспортного потока увеличилась почти на 15% утром и на 10% в вечернее время.

В Москве нал идет в карманы, а представляется проект убыточным.
Таким образом расходная часть проекта покрывается гос.средствами, а доходная пилится.

#2477
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не, ну реально в Москве парковки убыточные. Наверное государство будет им дотации выделять.

тогда это противоречит логике, что кто-то решил заработать на автомобилистах.


Нисколько не противоречит.
Однозначно будет работать схема "мимо кассы".
То что проходит мимо кассы будет делится. А официально убыточно и из бюджета (куда платят автомобилисты) будут выделятся дотации.
Т.е. автомобилисты будут оплачивать (помимо велодорожек с урнами) свой собственный гемморой.

Вы что реально думаете что продавцы с зеленого базара не смогут договорится с "паркоматчиком" и будут платить по 800 тенге за день?

Сообщение отредактировал asr: 08.07.2016, 22:09:52

  • 0

#2478
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Как подоходный налог связан с налогом на ТС? Я тоже подоходный плачу и в добавок к нему кучу других, включая налог на авто.

Вопрос был простой - сколько налогов заплатили велосипедисты. Ответ тоже простой - сколько налоговая считает нужным - столько и заплатили. Если государство не просит больше платить, то вам какой интерес? Это за парковку автомобилей деньги просят, а велосипеды ни при чём, они не создают пробки, не портят экологию, не шумят, не занимают место на улице (я свой дома держу).


  • -1

#2479
Skripach

Skripach
  • Свой человек
  • 616 сообщений

Вы что реально думаете что продавцы с зеленого базара не смогут договорится с "паркоматчиком" и будут платить по 800 тенге за день?

 .

Это вряд ли. Конечно если система будет автоматизирована.

Заняли парковочное место более каких-то минут, будьте уверены что ваше время посчитают учтут. И зависит этот счет не от конкретного человека.


  • 0

#2480
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Не, ну реально в Москве парковки убыточные. Наверное государство будет им дотации выделять.

тогда это противоречит логике, что кто-то решил заработать на автомобилистах.

 

но они этого и не отрицают - Главная цель организации платных парковок - не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов.

 

Основной целью, которую преследовали городские власти, создавая систему платных парковок, было улучшение условий движения городского транспорта, ограничением для которого в основном служили неправильно припаркованными автомобилями.

О результатах данных нововведений говорит статистика. С момента появления парковок общественного городского транспорта стал двигаться почти на 80% быстрее. Средняя скорость транспортного потока увеличилась почти на 15% утром и на 10% в вечернее время.

 

устав почитайте ТОО RR2

там будет черным по белому написано:

целью деятельности Товарищества является получение прибыли

 

вряд ли там будет указано что целью деятельности Товарищества -- не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов.

 

при чем тут ТОО RR2 если 302 писал про Москву и мое сообщение было ответом?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.