Перейти к содержимому

Фотография

Бензин и Зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Geks

Geks
  • Гость
  • 49 сообщений
Может ли кто-нибудь объяснить, каким образом у Civic, двиг ZC 1.6 впрыск (но не VTEC а PGM-FI ) устанавливается зажигание под разные марки бензина?

С одной стороны, на 95-ом (хоть Лукоил, хоть NoName) - пальцы не стучат, но... опрос общественного мнения и чтение кучи инфы в инете говорит за то, что нормального 95-96-98 бензина в Алматы нету..8( - а следовательно, для двигателя это не хорошо...

С другой стороны, есть Helios, "солнце наше", и вроде как его 92-й - заводской, без присадок. И если где-то до +20 мое авто нормально относится к 92-му, то с наступлением лета, на 92 -ом уже ездить - пальцы в движке жалко - стучат они 8(. Даж когда один еду, без народуууу 8(((.

По старому опыту с Москвичами - вроде нет проблемм - трамблер покрутил и все - зажигание скорректировал и всего делов-то... Залез под капот и .... нифига там не покрутишь трамблер...

На минусинской спросил - мастер сказал умную фразу: "Под 92 зажигание можно переставить". Но почему-то сразу не переставил (хотя время было - в коробке масло менял).

Ладно, полез в инет - там про метки на маховиках говорят, про стробоскопы разные... то ли это я про выставление зажигания после тяжелой разборки двигателя инфу нашел, то ли ребята совсем рехнулись? - из-за перехода на 2-3 октановых числа двигун разбирать что-ли????

Далее. Где-то написано, что вообще-то контроллер впрыска сам подстраивается под бензин.... -ну не знаю, что-то мой контроллер не хочет этого делать в ЖАРУ, ЛЕТОМ.

Спросил знакомого с субариком - грит, что он для этого клеммы с аккуммулятора снимает и мол, таким образом подпинывает свой контроллер на пересчет опережения зажигания.... - я не пробовал, интересно - стоит попробовать?
  • 0

#2
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
ну насчет того что 98 нормального нет устали уже эти байки, шеврон тексако мобил махсад вполне удобоваримый.

зажигание выставляется по стробоскопу там же на минусинской, не очень дорого. контроллер сам ничего не будет подстаивать под то Г которое вы в него льете. субару не хонда.
  • 0

#3
Geks

Geks
  • Гость
  • 49 сообщений
хы-хы
спросите у администрации TEXACo насчет недавнего (зимой) иска к ним от владельца ГАРАНТИЙНОГО Брабусика, у готорого прогорели поршня от их "качественного" 96-98. Спецы, к\е приехали по поводу вопроса хозяина "Чот тага уменьшилась" - разобрали движек, показали черноту потрохов и сказали (по немецки) БЕНЗИН - ГАВНО, а в гарантии написано - лить бензин БЕЗ ПРИСАДОК, а посему, дядя, бесплатно чинить - не будем. Вот такая история. Отвечаю, т.к. дядя тот - родственник...
  • 0

#4
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
извините конечно ваш зетси далеко не брабусовский мотор.
я не заправляюсь на тексако, на махсаде в основном (из за географического положения)
Проехал на хонде ~ 80-90ккм на субаре ~20ккм на лексусе ~5ккм на 98 бензине и претензий не имею.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.