Перейти к содержимому

Фотография

UCMASесть ли результат? отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61
Kelty

Kelty
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

П.С. Сегодня разговаривала еще с одной родительницей, что с нами сегодня заниматься пришла (думала на индивидуальное, а оказалось коллективное и как и мы попала без предупреждения).

Тоже она видит что тянут время для того, чтобы платили больше и постоянно пиарятся.

Реклама - вещь двигательная, но при этом должен быть определенный уровень профессионального отношения. Чего явно не наблюдается. Чисто человеческого.


  • 0

#62
Mamadika

Mamadika
  • Гость
  • 21 сообщений

 

............ Преподаватель говорит что на данном этапе не нужно считать в уме, дети должны научится быстро передвигаться косточки на абакусе.

А, теперь я расскажу о своем понимании этой ментальной математики. Это мое личное мнение!

У нас первоклассник, на сегодня - второклассник. Зимой повели своего первоклассника в Ucmas. Ну, как говорим, так и делаем - самое лучшее для любимого ребенка, английский, спортсекция, изо (хочу еще на музыку, но он устает сильно, чувствую, что доконаю его этим своим фортепьяно).

Сначала не обратили внимания (до Ucmas, ребенок с 1 сентября сам садился и делал все уроки, 15 минут и готово, свободен, только проверить и похвалить), но потом, после посещения занятий по ментальной математики.... ребенок стал хуже учиться.  Задание по ментальной делает молниеносно, перебирает абакус, карандашом пишет ответы в тетради, мы довольны, не напрягает, сойдет. Началось все потом, первоклассник наш перестал понимать  СУТЬ заданной, написанной, прочтенной в учебнике задачи по математике. Читает и не понимает, как в голове сложить ТЕКСТ и как произвести правильное решение - выбито напроч, не знает, что надо делать - отнимать, прибавлять, умножать или делить. Не находит РЕШЕНИЯ поставленной задачи, не рассуждает, отсутствует логика,  отсутствует мышление, внимание и понимание.

В Малазии может такой метод и нужен, но..вопрос залу, скажите, взрослые, чтобы умножить 27х7, Ваше первое действие? 

Я мысленно считаю видя-рисуя цыфры в голове, меня так учили. А, Вы? Четырех-пяти-шести-значные мы можем и на бумажке столбиком вычислить, если нет рядом калькулятора. Голова работает, оба полушария работают.

Соседка, старый, советский, заслуженный главный бухгалтер, старушка-пенсионер, увидев маленбкий наш абакус, долго хохотала над нами. Вытащила свои старые, дореволюционные, здоровые счеты и сказала;"Сейчас я Вам преподам мастер-класс! Не глядя я могу на этих костяшках сложить, отнять, умножить, разделить миллионы, можно и триллионы, дебит с кредитом свести, что закажете. Хоть корень квадратный. Ничего умного не придумано, все это - забытое старое. Еще и логарифмическую советскую линейку сейчас покажу, научу на ней считать и подарю твоему малышу. Я понимаю, глухонемой или слепой обучается счету и правописанию, он пальцами видит, чувствует, он даже купюры отличает подушечками пальц. Ему нужен абакус и если у него миллионы, он их сосчитает. И в пещерах первобытные просто камушки откладывали или перекладывали, не зная счета, чтобы встретить новую луну или весну."

Забрали мы своего первоклассника из  Ucmas срочно.

Сейчас на лето наняли репетитора по математике, как она сказала - полный отстой в голове у малыша, это мы виноваты, взрослые, отупел. Не может м от дм отличить. Не может  двухзначные цифры мысленно сложить или вычесть, умножить или разделить. Ничего, нагоним, мы извинились перед малышом нашим, вместе постараемся поумнеть.

И я, все себя спрашиваю, а на фига моему малышу считать десяти-двадцати-значные цифры на скорость, перебирая абанус? Когда его элементарно в магазин не отправишь за хлебом, чтобы он мне  принес еще и сдачу с тысячной купюры? А дальше, в школе, в институте  - задачи с двумя неизвестными, тремя неизвестными, алгоритмы, тангенсы, котангенсы, линейные уравнения, задачи из пункта А в пункт Б, нахождение площади сечения призмы или шара,  матрицы для решения дифференциальных уравнений, корни кубические, не только квадратные, одночлены, многочлены....и многое другое, тут уже абакус не поможет.

Я виновата перед своим ребенком  за бездарно убитое-потерянное время  в Ucmas, теперь на каникулах ему придется нагонять и вникать в смысл поставленных задач репетитором и нами(слушать ушами, думать головой и писать руками), чтобы найти нужное и верное решение. А главное, начать думать и рассуждать, а не перебирать механически косточки абакуса.

 

буквально сегодня, преподаватель одной из  известных в городе курсов   рассказал про менталку почти  слово в слово! логику отшибает напрочь! задачи даются с трудом. мы   в итоге занимались месяца 4-ушли по состоянию здоровья..и я очень рада! вместо этого подключить лучше норм занятия по математике, логике. 


  • 0

#63
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Mamadika вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.