душещипательная история на тему: "как мне восстановливали IDNet" извиняюсь сразу - многабукаф
4 августа после обеда у меня пропадает доступ...
ну думаю нужно денек закинуть на счет, отрубили(((
5-го оплачиваю до конца этого месяца, ожидаю полдня - нифига
начинаю звонить на 165, оставил заявку,
6-го приходит вначале
инженер Бауржан, определяет что проблема с кабелем, вечером приходит разудалый
монтажник Нурсултан с закатанной майкой до груди
рассказывает:- у Вас там на крыше в 4-м подъезде у нескольких квартир
кабель перерезали, надо заново от коммутатора протянуть
спрашиваю: а нельзя в месте разреза соединить(каким нибуть правильным способом, чтобы заново не тянуть, этож такой геморой по квартире все вскрывать?)
- нет низя, скорость сильно упадет... ну думаю ладно...
- завтра придем,
новый протянемоставляю ему номер сотового, договариваемся, что позвонят, за час как придут и я приеду домой
9-го все еще никого, начинаю звонить выяснять, что за игнор? 40 оператор говорит, что нифига заявок от меня нет, оформляет новую, с информацией, что кабель перерезан, моим мобильным и т.д. ждемс... 10-го никого
звоню, прошу 40-го к трубке, конечно на него не переключают, общаюсь с 119-м оператором, опять дежа-вю((( : никакой заявки, никакой информации и т.д., снова подробно все записывает и чуть ли не божиться, что вот завтра
100-пудово сделают, лично прослежу и т.д.11-го в субботу под вечер снова приходит
инженер Бауржан, в квартире с неприятным удивлением спрашивая, какого фига его снова операторы прислали на этому адресу (((
начинаю снова звонить на 165, требую 40-го или 119, конечно на них не переключают, прошу соединить с начальником участка, переключают на 115-го Рината, в 45-й раз объясняю свою проблему со всеми контактами и т.д.
конечно в воскресенье никто не придет, но вот в понедельник
100-пудово сделают, лично прослежу и т.д. обязательно позвонят!!!
в понедельник естесстно никто не звонит
после обеда снова начинаю требовать 115-го, оператор не хочет переключать, спрашивает о проблемах и др. меня конечно ужу порядком заеб... эта чехарда и снова объяснять в 55-й раз свои проблемы
требую 115, оператор не отключил микрофон, слышу:
- клиент требует Вас к трубке, отказываеться отвечать на наводящие вопросы
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
(там по ходу свой протокол ведения бесед с особо назойливыми)
переключают
он после названного ID на удивление ничего не спрашивает о проблемах, как остальные операторы
осведомился лишь о том, что пришли ли мастера, обещает сейчас решить
13-го в пол пятого приходит снова тот же разудалый
монтажник Нурсултан, рассказывает:
- а мы с утра с другом у Вас уже были, сремонтировали
- как? Вы же кабель обещали заново протянуть?
- мы посмотрели, оказывается там некоторые кабели перерезаны, а Ваш просто выдернули.... мы его на место воткнули
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
пилять, думаю, а сразу неделю назад нельзя было посмотреть?
хорошо, давайте будем посмотреть - инета нет(((
он снова сходил к коммутатору, 2 раза переобжал коннектор в квартире у роутера, позвонил 10 раз на "базу"
ху., инета нет((((
говорю, давайте меняйте нахер весь кабель заново!
он посмотрел на часы - я до 6-ти не успею
- и что я теперь еще завтра должен потратить на это день((((
- можете запросто отказаться от услуги...
- или поставьте себе беспроводной ID
ну думаю охуе.. советы и рекомендации((((
-ну ладно я пошел, сейчас инженер придет
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
прошу его задержаться и пытаюсь дозвониться до 115 - буй там, все операторы традиционно заняты
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
он выходит из квартиры и в этот момент домофон зазвонил... пришел
инженер Виталийвытащил тестер, говорит, нет сигнала, Вы весь кабель на новый заменили?
Нурсултан - дасобрались к коммутатору, говорю, я пойду с Вами
приходим, коммутатор висит под потолком Виталий как адобе-акробат забирается к нему по стене
спрашивает а ты куда подключил кабель?
Нурсултан - яж говорю в 1-й
Виталий - у клиента 8 жильный провод а тут 4-х
Нурсултан - мы там скрутку поставили (ну думаю муда... нехороший человек, сам мне рассказывал, что сигнал будет стремный
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
)
Виталий - проверяет тестером коннектер
- Вы же
неправильно соединилиНурсултан - почесываясь улыбается
Виталий подумав придумывает решение проблемы, обжимает, закрывает коммутатор
Нурсултан - зачем на замок закрываешь?
Виталий - чтобы не лазил кто попало
приходим в квартиру, Виталий проверяет и видит, что
и дома коннектор неправильно обжат(
Нурсултан 2 раза его пережимал)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
исправляет, звонит на "базу", говорит оператору(какие порты, и т.д.)
все закрутилось! спасибо, что хоть сегодня
Виталий все исправил
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Аминь
выводы:у операторов 165 - полный бардак, зарегистрированные заявки пропадают, не закрываются, не контролируются
обещания типа лично прослежу и др. - одномоментные, мужик слова дал, мужик слова забрал)))
среди мастеров на участках есть как муда..(тут копать, тут не копать) и пи..болы, так и профессионалы
звонишь с заявкой - обязательно
запомни номер оператора и повторно
требуй соединить с ним
Сообщение отредактировал orangeboy: 13.08.2012, 21:32:36