Обиженные транспортомподелитесь наболевшим!
#22
Отправлено 08.06.2005, 15:25:35
Помню 95-97-е года, когда автобусы ездили (вечером) раз в час и были настолько забитые.... В общем не описать словами. МАНы только начали появляться и забивались так, что внутри ломались переборки (помните 592 или 19....). А помните скотовозники желтого цвета, ЛИАЗ кажется (вечно креном набок ездил), который летом в 40-градусную жару включал печку в салон, потому что перегревался, а зимой соответственно эта печка не работала.... Это то - про что можно сказать - муданы лучше....
Но во все времена меня раздражали автобусы системы ПАЗик. Еле телепающиеся, большие снаружи и маленькие внутри с грязными засаленными сиденьями, воняющие бензином, и ступенькой в метре от земли. Принципиально на них не ездил, пропускал и ждал следующего - быстрее доедешь. Даже сейчас - за рулём собственного авто - ПАЗики достают больше муданов, потому что во первых водилы там вообще нифига не видят (из за маленьких окон и зеркал - беспорядочные перестроения, но не как мудан - раз и всё, а медленно медленно выползает, тормозя весь поток), во вторых из за их СВЕРХМЕДЛЕННОГО разгона и огромных для такого маловместительного автобуса габаритов.
#24
Отправлено 08.06.2005, 15:58:07
Сообщение отредактировал anter: 08.06.2005, 16:05:01
#25
Отправлено 08.06.2005, 16:12:18
таблички в маршрутках:Да чего уж на него обижаться... Бывает так плохо, а иногда, наоборот такого насмотришься, что невольно смех сквозь слёзы! Вообще тему пора создавать: "Приколы родного транспорта"...
"Книга жалоб и предложений находится в следующем автобусе"
"Просьба по салону не бегать"
#26
Отправлено 08.06.2005, 16:30:24
Ага. Ещё "предупреждайте об остановке заранее, причём кричите так, будто проехали её 5 минут назад!"таблички в маршрутках:Да чего уж на него обижаться... Бывает так плохо, а иногда, наоборот такого насмотришься, что невольно смех сквозь слёзы! Вообще тему пора создавать: "Приколы родного транспорта"...
"Книга жалоб и предложений находится в следующем автобусе"
"Просьба по салону не бегать"
#27
Отправлено 08.06.2005, 16:41:55
Но:"скоростной автобусно-троллейбусный (BRT) и легкий рельсовый транспорт (LRT). Средняя мировая цена строительства одного километра системы LRT равна $20-25 млн, системы BRT - от 1 до 5 млн долларов" - по - моему, перебор - если они собираются, даже бордюром обнести эту полосу для автобусов и троллейбусов - не многовато - ли - километр бордюра - минимум лимон убитых енотов?
Или, просто, им заранее, нужно придумать отмазку для повышения цен за проезд до 50 тенге?
#28
Отправлено 09.06.2005, 08:37:20
- Суть проекта проста ? создать на самых загруженных дорогах южной столицы специальные полосы, по которым будет ездить только общественный транспорт: автобусы, троллейбусы и трамваи, - говорит один из разработчиков проекта Александр БОГДАНЧИКОВ, консультант по вопросам транспорта казахстанского НИИ транспорта и коммуникаций. - Другим вход на их территорию будет запрещен. Эта система позволит быстро и на большое расстояние доставить как можно больше людей.
В следующем году решено сделать такую полосу на самой загруженной дороге в Алматы - проспекте Абая. Полосу планируют отделить с помощью бордюрного камня, столбиков или простой линии на асфальте. По проспекту планируют запустить даже трамваи. Но и этот вариант еще не окончательный. Следующими улицами после Абая, где будет запущена система скоростных пассажироперевозок, будут: Толе би, Райымбека, Тимирязева, Жандосова и перекресток Райымбека -Сейфуллина. Планируется, что новые трамвайные пути появятся не только по Толе би, но и по Розыбакиева. Трамваи будут ходить и на остальных вышеперечисленных улицах, если в этом появится необходимость. При этом трамвайные пути, скорее всего, передвинут с середины дороги ближе к обочине. Кроме того, их поднимут над дорогой, чтобы другой транспорт не мог на них заехать. Также у трамваев уменьшится количество остановок, а на перекрестках их, как в советское время, обяжут пропускать в первую очередь.
- Александр Леонидович, но ведь с введением спецполос для общественного транспорта дороги станут уже, и таким образом придется потеснить водителей других видов транспорта?
- Знаете, в чем главная идея проекта ? конкуренция общественного транспорта с личным. Рано или поздно мы придем к тому, что на личном транспорте в Алматы ездить будет просто невозможно. Это подтверждают и демографические, и экономические показатели: мы растем, и автомобилей становится все больше. И люди буду выбирать тот вид транспорта, на котором им будет легче передвигаться. Им станет скоростной общественный транспорт. Конечно, он не сможет разгрузить все улицы города и заставить всех водителей оставить свое личное авто. Однако городские власти могут запретить на определенных участках улиц или районах города проезд личного автотранспорта, но разрешить проезд общественного?
Грустно - пробок будет ещё больше, представляете АБАЯ уже в два раза.
Смешно - ну представляете МУДАНов в одной куче. Они же переубивают друг друга.
#29
Отправлено 09.06.2005, 09:38:52
А вообще тема про "проезд" уже достала - многие не знают, что правильно, по - русски будет : ЗАплатить ЗА проезд или Оплатить ПРоезд - никак нельзя "оплатить за проезд"!
Притом, это можно не только услышать от кондукторов, но бывают надписи в автобусах такие - кошмар! (Хватается за голову руками)!
#30
Отправлено 09.06.2005, 10:29:16
Личному транспорту проезд запретят, а общчественный не наладят. И уверен на 100% что так и будет
И будет нам с вами полная Ж?%()А, потом будем с умиленьем вспоминать "разгул муданов на дорогах".
#31
Отправлено 09.06.2005, 15:26:44
При высадке я дала потнючей контролерше 50 тг, минуту стояла я с протянутой ладошкой, ожидая мелочи. Но, умойтесь Нюся батька кызы, девка запрыгнула в автобус, кинув мне 7 тенге копейками, и уехала. Видимо, с меня взяли за музыкальное сопровождение в процессе поездки. Я долго смотрела, не веря своим глазам на сдачу. Почувствовала себя просто морально трахнутой против моего желания. Пошла в книжный и накупила книг на 3000 тг. А то бы заболела, ей богу!
#32
Отправлено 09.06.2005, 18:48:46
#34
Отправлено 10.06.2005, 07:11:06
Да ну наф... я думал я один такой тихо матерящийся под нос
Оказывается нас(обиженных) многа
Один раз ехал на мудаке.. там лампочка горела... дымилась и запах был ужассс... я как культурный человек, решил отмолчаться, может водила сам офигеет и исправит все.... 5минут жду... 10минут... уже не могу...
Что самое странное, все молчали... все, не могу держаться... "начальник, ты запах чуешь?"... молчит, да еще мамба рядом стоящая, с жутким акцентом мне говорит "Не отвлекай его, он щее водит щее"... Уже громче и наглее кричу ему, "Слышишь, дышать невозможно, выключи на**й эту лампочку"... и весь салон давай меня отчитывать, ты мол че такой нежный, мужик, все выдержишь...
Мне даже на секунды две стало стыдно... пришлось сойти на след остановке..
Так вот.. я предлагаю вам не молчать... они борзые, мы борзые... пусть мамбеты знают свое место, мало того что мы их терпим в других местах(универ, площадь на праздники, на базарах, в общагах) так они теперь городской транспорт взяли.... нельзя так просто на это смотреть...
#35
Отправлено 10.06.2005, 08:41:26
А по теме - вчера - видел сверхнаглый поворот пазика с ташкентской вверх на баумана со среднего ряда. Бедный водила в левом ряду, двигавшийся прямо, как он тормозил, как тормозил..... остановился весь в дыму, просто не ожидаешь порою такой подляны.
Чуть далее наблюдал вообще интересную картину - икарус гонялся с муданом. икарус идёт на обгон - мудень резко перестраивается перед ним, икарус хочет обогнать справа - мудень в право. Оба под завязку забиты пассажирами. Наблюдать всё это конечно интересно, но на безопасности пассажиров это конечно отражается... одна хорошая ямка, скорость и резкий поворот - и мудень переворачивается. Обгонять их не рискнул - потихоньку ехал сзади... а через 2 квартала мудень въехал в жигу, урод мать его.
#36
Отправлено 10.06.2005, 08:52:39
Та не... идея вообще убрать муданы, шаолини... Купить много дорогих (читай что бы откаты были больше) городских автобусов, накупить дорогущих (читай что бы откаты были большие) трахтибидохмваев, закрыть в городе нафих движение легкового транспорта (читай для поддержания лампасов у ЖоПо) и псе!отгородить абая и всех муданов загнать на одну полосу отгороженную бетоном и имеет смысл.
.
#39
Отправлено 14.06.2005, 13:45:27
Согласен насчёт детских автобусов и маршруток - задрали, верните "Икарус"_ы!
В последнее время стараюсь ездить на трамвае - часто вижу болванов, залезающих на рельсы, из - за которых не проедешь, сцука, встанет, хотя, может отъехать и пропустить - нет же, ему взападло, он первый уедет - и таких много!
Согласен насчёт ужесточения процедуры выдачи водительских удостоверений!
Пусть на меня не обижаются девушки, но их количество за рулём в первую очередь нужно ограничить! - Лучше, пеките пирожки и вышивайте крестиком (или как там правильно)!
Если ограничить число уродов за рулем, независимо от пола, то тогда жить легче станет всем. Вы уж простите, но с хамским отношением мужчин встречаюсь чаще на дороге. Может, мужчин-хамов в абсолютном выражении просто больше, чем безмозглых баб?
Это точно!
всречаются:
Очень часто - хамское отношение мужчин
и очень часто безмозглых(вообще даже не смотрящих по сторонам) баб?
#40
Отправлено 14.06.2005, 13:58:43
Ну всё равно - сейчас легче ездить....Хоть альтернатива есть.
Помню 95-97-е года, когда автобусы ездили (вечером) раз в час и были настолько забитые.... В общем не описать словами. МАНы только начали появляться и забивались так, что внутри ломались переборки (помните 592 или 19....). А помните скотовозники желтого цвета, ЛИАЗ кажется (вечно креном набок ездил), который летом в 40-градусную жару включал печку в салон, потому что перегревался, а зимой соответственно эта печка не работала.... Это то - про что можно сказать - муданы лучше....
Но во все времена меня раздражали автобусы системы ПАЗик. Еле телепающиеся, большие снаружи и маленькие внутри с грязными засаленными сиденьями, воняющие бензином, и ступенькой в метре от земли. Принципиально на них не ездил, пропускал и ждал следующего - быстрее доедешь. Даже сейчас - за рулём собственного авто - ПАЗики достают больше муданов, потому что во первых водилы там вообще нифига не видят (из за маленьких окон и зеркал - беспорядочные перестроения, но не как мудан - раз и всё, а медленно медленно выползает, тормозя весь поток), во вторых из за их СВЕРХМЕДЛЕННОГО разгона и огромных для такого маловместительного автобуса габаритов.
Не понял, чем МАНы то плохи! очень даже нормальные и мягкие.
А вообще я за Икарусы!!!
А вот Мудана и т.д. остальные коротышки дастают!
На счет Пазиков - это точно! уроды табуретные! Они вообще буз пружин что ли??
А вот Лиазы были очень хорошие!!! А то что Вы описываете про крены и печку, так Вы представляете сколько(и пробега) им лет уже было??? видно нет.
Потому как более 20ти лет!!!! Вы можете себе представить, как будет выглядеть Мудан через 20 лет (нашей)эксплуатации??? Я вообще сомнивають, что они вообще будут!
Кстати наши те Лиазы по Петропавловску рассекают до сих пор!!!
И им по 25-30 лет!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0