Кто знает, с чем и как его пользуютъ ? Где есть хороший сервис ? Падскажите-памагите!!
Subaru Impreza 4x4Кто знает, с чем и как его ? Подскажите!
Автор MoJo, 04.08.2002, 01:30
#2
Отправлено 05.08.2002, 11:55:38
Могу сказать, что есть субара-сервис по Гоголя, между Масанчи и Космонавтов, во дворе.
Цены не то чтобы кусаются, но за простые операция хотят немеряно бабок. Я как-то пробовал там свою хонду обслужить, (живу я просто в том дворе) так по мне - дорого.
А чего особенного в аппарате-то? Свой Легась я обслуживал сам. Благо оппозит и все на виду - все доступно. Не то что хонда - бл#, топливный фильтр меняется за полчаса!!! Это если не торопясь... На легасе - 2 минуты! с таким же темпом.
Есть хороший магазин - на виноградова-мечникова. Б/у вещи можно брать в Африке - 308605.
Все остальное делается на любом СТО, которому доверяешь. Ну, кроме расточки оппозита Но это, я надеюсь не пригодится.
Полный привод там вмешательств не требует. Пыльники только зыркай глазами, да резинки.
Вот и вся премудрость.
Ну, а ежели турба у тебя - тады, ой. Ставь турбо-таймер, заливай хорошее масло и молись за долгую жизнь подшипника
Цены не то чтобы кусаются, но за простые операция хотят немеряно бабок. Я как-то пробовал там свою хонду обслужить, (живу я просто в том дворе) так по мне - дорого.
А чего особенного в аппарате-то? Свой Легась я обслуживал сам. Благо оппозит и все на виду - все доступно. Не то что хонда - бл#, топливный фильтр меняется за полчаса!!! Это если не торопясь... На легасе - 2 минуты! с таким же темпом.
Есть хороший магазин - на виноградова-мечникова. Б/у вещи можно брать в Африке - 308605.
Все остальное делается на любом СТО, которому доверяешь. Ну, кроме расточки оппозита Но это, я надеюсь не пригодится.
Полный привод там вмешательств не требует. Пыльники только зыркай глазами, да резинки.
Вот и вся премудрость.
Ну, а ежели турба у тебя - тады, ой. Ставь турбо-таймер, заливай хорошее масло и молись за долгую жизнь подшипника
#3
Отправлено 06.08.2002, 00:52:13
Вопрос Leshe-
Значит, у тебя Легаси. У меня есть странный гул, как от зимней резины, хотя стоит летняя. Подшипники задних ступиц новые, зад. дифференциал поменял на новый, а гул не проходит! Начинается примерно с 30 км/ч. Когда на скорости отжимаешь сцепление и пускаешь машину накатом на нейтрали, то гул все равно остается.
Ни на одном сервисе толком ничего не могут сказать.
Что это может быть???
Значит, у тебя Легаси. У меня есть странный гул, как от зимней резины, хотя стоит летняя. Подшипники задних ступиц новые, зад. дифференциал поменял на новый, а гул не проходит! Начинается примерно с 30 км/ч. Когда на скорости отжимаешь сцепление и пускаешь машину накатом на нейтрали, то гул все равно остается.
Ни на одном сервисе толком ничего не могут сказать.
Что это может быть???
#4
Отправлено 06.08.2002, 10:03:15
Не совсем так. У меня был Легась. А точнее два Легася
Насчет барабашек в наших машинах - гадать в конфе, все равно что на кофейной гуще В последнем случае даже надежнее будет...
Но общие моменты...
1. вискомуфта. Выходит из строя, если один из приводов был отключен на длительное время. Ну или при безжалостной эксплуатации.
2. проверь уровень масла в коробке и его состояние
3. подшипники валов, но тогда изменялась бы скорее тональность звука от скорости.
4. Один раз железный пыльник тормозного диска на ступице деформировался и задевал за диск издавая дикие звуки. Долго искал...
Хотя, если равномерный гул, я бы начал с вискомуфты.
Вот тебе универсальный совет. Заедь на подъемник, подними машину, заведи мотор, включи передачу и слушай...
Насчет барабашек в наших машинах - гадать в конфе, все равно что на кофейной гуще В последнем случае даже надежнее будет...
Но общие моменты...
1. вискомуфта. Выходит из строя, если один из приводов был отключен на длительное время. Ну или при безжалостной эксплуатации.
2. проверь уровень масла в коробке и его состояние
3. подшипники валов, но тогда изменялась бы скорее тональность звука от скорости.
4. Один раз железный пыльник тормозного диска на ступице деформировался и задевал за диск издавая дикие звуки. Долго искал...
Хотя, если равномерный гул, я бы начал с вискомуфты.
Вот тебе универсальный совет. Заедь на подъемник, подними машину, заведи мотор, включи передачу и слушай...
#7
Отправлено 06.08.2002, 10:40:04
На подъемнике колеса крутятся все? Если да, и гула этого нет - то не вискомуфта и не подшипники, скорее всего.
Передачи разные втыкал?
Хотя под нагрузкой может быть, что-то изменяется... Еще попробуй поехать на капчай и по ездить по песочку с пробуксовкой...
Передачи разные втыкал?
Хотя под нагрузкой может быть, что-то изменяется... Еще попробуй поехать на капчай и по ездить по песочку с пробуксовкой...
#11
Отправлено 07.08.2002, 09:35:14
Так же как и во всем. Допустим небольшой стук и рывок при резком подключении заднего моста. Визг, сильные рывки, дерганья и проч. считаются отклонением.
Впрочем, желтельно посмотреть на все это с машиной с исправной вискомуфтой и трансмиссией, чтобы делать сравнения.
Есил гул у тебя небольшой - проверь резину. всяко может быть. просто сними колеса и осмотри. а чтобы не зря снимать - заодно отбалансируй И попутно осмотри колесные арки и все, что они содержат на предмет аномалий.
Еще посмотри на аэродинамику... Может у тебя пластиковая защита где-то отошла так хорошо
Впрочем, желтельно посмотреть на все это с машиной с исправной вискомуфтой и трансмиссией, чтобы делать сравнения.
Есил гул у тебя небольшой - проверь резину. всяко может быть. просто сними колеса и осмотри. а чтобы не зря снимать - заодно отбалансируй И попутно осмотри колесные арки и все, что они содержат на предмет аномалий.
Еще посмотри на аэродинамику... Может у тебя пластиковая защита где-то отошла так хорошо
#14
Отправлено 08.08.2002, 09:53:21
В качестве совета. У меня уже второй легась и могу сказать про шум следующее:Спасибо, Lesha, попробую погонять вискомуфту. Ну в остальном у меня машина ухожена- балансировка, диски, всякая аэродинамика. А может, действительно резина жёсткая.
Поделюсь результатами
Взял я вагон 2.2, трещат шрусы и гудит подшипник (или оба), ну все это выторговал у продавца, поехал менять шрусы и у ребят вопрошаю, а как бы подшипники поменять на ступицах, ну говорят поехали прокатимся. Гудит сука страшно, ну говорят подшипников нет, жди, привезем полностью ступицы. Жду. . . . Еду на капчагай, . . . куяк бескамерка лопается и в ней дырка с палец, ну думаю, курпек резине, надо менять. Купил комплект матадора, поставил . . . Такое ощущуение что просто взлетел, тишина, мягко, четко . . . Просто мерс получился .
Так что если резина родная из немчины или еще откуда, меняй на хрен . . .
#16
Отправлено 09.08.2002, 09:27:00
Добавлю отсебятину :
как то на 850й на определенной скорости правое заднее начинало сильно гудеть, логично было предположить на подшипник, однако когда подняли случайно обратили внимание на резину, износ протектора был немного непривычным - елочкой. Если не приглядываться то совсем не заметно, однако на каждой ламели высота переднего края и заднего незначительно отличалась. В общем резину поменяли - все как по маслу. Так что как всегда правильна диагностика - пол дела
как то на 850й на определенной скорости правое заднее начинало сильно гудеть, логично было предположить на подшипник, однако когда подняли случайно обратили внимание на резину, износ протектора был немного непривычным - елочкой. Если не приглядываться то совсем не заметно, однако на каждой ламели высота переднего края и заднего незначительно отличалась. В общем резину поменяли - все как по маслу. Так что как всегда правильна диагностика - пол дела
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0