Перейти к содержимому

Фотография

Кино до и после СССР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений
Всем привет! Может я очень консервативен, может очень плохо разбираюсь в киноискусстве и кино индустрии в целом,не спорю. Но вы не поверите, я до сих пор смотрю только советское кино ну и Голливуд тоже куда же без него. От всего СНГ-овского меня воротит, максимум могу один раз (да и то без удовольствия) посмотреть какую нибудь елку. Ну не вставляет вся эта фигня которую сейчас пытаются нам впарить, куча новых незнакомых лиц, при чем большая половина это серые и посредственные "актеры" и "актрисы" "режиссеры", и их в последнее время как грибов после дождя, такое ощущение что сейчас фильмы снимают все кому не лень, есть бабло и ладно.
Но самое страшное на мой взгляд, что нету предпосылок для того чтобы сейчас выходили картины хотя бы близкие по статусу ( не по содержанию) к таким как "Ирония судьбы.." или "Кавказкая пленица" и т.д. Ведь раньше чтобы сниматься и вообще делать кино, нужно было быть в первую очередь талантом. На пробы чуть ли пол страны тащили. Советское кино действительно было очень индивидуально, присуще только нашей ментальности, такое не снимали в Голливуде, теперь посмотрите на современные фильмы, либо тупо с лизанное, либо не плохая задумка но скверная реализация, ибо ну нету пока современных Мироновых,Никулиных,Тихоновых, царство им небесное и т.д.
Сейчас же ты можешь быть абсолютной бездарностью но при этом иметь связи, деньги и чуточку желания, вуаля фильм настряпан. Извините если кого обидел может конечно это и не так, просто это приходит на ум когда смотришь очередной новый фильм или сериал.
Современная режиссура еще куда ни шло, а вот игра актеров это капец, такое ощущение как будто в один миг все актерские учебные заведения закрыли двери.
Прошу не кидаться тухлыми помидорами, ибо я не кинокритик а обычный зритель, но мне кажется что найдутся еще люди которые разделят мое мнение.