обороты холостого хода
#1
Отправлено 03.06.2005, 11:46:12
У Вас я новичок. Прошу помочь в следующем вопросе или подсказать толковое СТО, где это могут исправить.
Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим
#3
Отправлено 03.06.2005, 14:36:28
Надо чистить всю топливную систему,поменять топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи,провода.Уважаемые маздовладельцы!
У Вас я новичок. Прошу помочь в следующем вопросе или подсказать толковое СТО, где это могут исправить.
Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим
Вайо,добавь если что забыл.
#4
Отправлено 03.06.2005, 19:29:06
Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим
Гы, воевал с оборотами 3 месяца. Самый лучший вариант предложил Славка - ЗАБИТЬ. СТО бесполезно. Сам не справился.
То что после запуска 1000-1100 - это нормально, типа прогревочные обороты. Падают до 500 - не страшно, у меня падают до 200-300, иногда до нуля
Тоже всё прочистил, крутил регулировки, считывал коды ошибок и т.п. В общем - делал много, толку мало. На Мазда-авто.ру я создавал кучу тем, с просьбой помочь - безрезультатно. На холостой ход влияет и сырая погода и высокогорная местность и пятна на солнце . В общем я расстроен. У меня ещё и нагрузочные обороты глючат и прогревочные. Советов могу дать много - проверяй типовые: прежде всего - стандарт - помимо уже тобою сделаного - считать ошибки с компа, наличие гнутой трубки и подсоса воздуха где либо, потом ДПДЗ, клапан EGR, показания расходомера воздуха, забитые каналы дроссельной заслонки, выгоняй воздушную пробку из системы охлаждения (актуально - если обороты повышаются в пробке), проверить температурные датчики, термостат (тоже актуально)...
Хотя какой из меня советчик, я со своими проблемами не справился - холостой плавает, нагрузочных оборотов нету...в общем если сделаешь - отпостись плиз, поделись опытом....
#8
Отправлено 06.06.2005, 14:06:27
Ну, очиститель в самом деле бесполезно. Почти. А вот разобрать и отмыть до зеркального блеска - всегда помогает2dzid
Бесполезно...............
PS: помогает иногда правда не от того, что лечим...
PPS: ну и по дороге кошерность деталей проверяем, некошерные - меняем
Сообщение отредактировал dzid: 06.06.2005, 14:09:13
#9
Отправлено 06.06.2005, 14:26:22
снимал дроссель, промывал - холостые увеличились (пришлось ввинтить винт регулировки почти до упора), но на их стабильности это как то не отразилось. Клапаны или датчики какие то забиты. В общем - тут надо подходить комплексом - всё что чистится - чистить, всё что можно проверить - проверяется и меняется по возможности. Тот же термостат может такие эффекты давать или небольшая пробочка в системе. В принципе - выше - списочек я уже давал того, что можно проверить. В случае необходимости можно и углубиться до мелочей........
2Andrey1 - бак чистить целиком скорее всего не нужно, достаточно прочистить сеточку бензонасоса. на GD это элементарно делается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0