Перейти к содержимому

Фотография

обороты холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Andrey1

Andrey1
  • Гость
  • 4 сообщений
Уважаемые маздовладельцы!
У Вас я новичок. Прошу помочь в следующем вопросе или подсказать толковое СТО, где это могут исправить.
Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим
  • 0

#2
Jules

Jules
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Стандартная проблема маздов. Виновата вся топливная система. Это одно из самых слабых мест мазды. выходов три.
1. Забить.
2. Искать че именно в топливной системе с чем не совмещаеца
3. Ждать пока я проверю двух хороших спецов и выложу отчет.
  • 0

#3
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Уважаемые маздовладельцы!
У Вас я новичок. Прошу помочь в следующем вопросе или подсказать толковое СТО, где это могут исправить.
Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим

Надо чистить всю топливную систему,поменять топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи,провода.
Вайо,добавь если что забыл.
  • 0

#4
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим


Гы, воевал с оборотами 3 месяца. Самый лучший вариант предложил Славка - ЗАБИТЬ. СТО бесполезно. Сам не справился.
То что после запуска 1000-1100 - это нормально, типа прогревочные обороты. Падают до 500 - не страшно, у меня падают до 200-300, иногда до нуля :laugh:
Тоже всё прочистил, крутил регулировки, считывал коды ошибок и т.п. В общем - делал много, толку мало. На Мазда-авто.ру я создавал кучу тем, с просьбой помочь - безрезультатно. На холостой ход влияет и сырая погода и высокогорная местность и пятна на солнце :lol: . В общем я расстроен. У меня ещё и нагрузочные обороты глючат и прогревочные. Советов могу дать много - проверяй типовые: прежде всего - стандарт - помимо уже тобою сделаного - считать ошибки с компа, наличие гнутой трубки и подсоса воздуха где либо, потом ДПДЗ, клапан EGR, показания расходомера воздуха, забитые каналы дроссельной заслонки, выгоняй воздушную пробку из системы охлаждения (актуально - если обороты повышаются в пробке), проверить температурные датчики, термостат (тоже актуально)...
Хотя какой из меня советчик, я со своими проблемами не справился - холостой плавает, нагрузочных оборотов нету...в общем если сделаешь - отпостись плиз, поделись опытом....
  • 0

#5
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Я думаю, надо разобрать узел дросселя, все промыть, и собрать. И про исполнительные клапана не забыть. Как вариант, заюзать очиститель карбюратора по технологии вайо и макси... :laugh:
  • 0

#6
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2dzid
Бесполезно...............
  • 0

#7
Andrey1

Andrey1
  • Гость
  • 4 сообщений
Спасибо всем за ответы. Попробую промыть еще бак. Если кто-нибудь решит проблему, прошу сообщить. И Jules, если подвердится, что спецы хорошие, просьба сбросить координаты.
  • 0

#8
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

2dzid
Бесполезно...............

Ну, очиститель в самом деле бесполезно. Почти. А вот разобрать и отмыть до зеркального блеска - всегда помогает :)

PS: помогает иногда правда не от того, что лечим...
PPS: ну и по дороге кошерность деталей проверяем, некошерные - меняем :D

Сообщение отредактировал dzid: 06.06.2005, 14:09:13

  • 0

#9
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2dzid
снимал дроссель, промывал - холостые увеличились (пришлось ввинтить винт регулировки почти до упора), но на их стабильности это как то не отразилось. Клапаны или датчики какие то забиты. В общем - тут надо подходить комплексом - всё что чистится - чистить, всё что можно проверить - проверяется и меняется по возможности. Тот же термостат может такие эффекты давать или небольшая пробочка в системе. В принципе - выше - списочек я уже давал того, что можно проверить. В случае необходимости можно и углубиться до мелочей........

2Andrey1 - бак чистить целиком скорее всего не нужно, достаточно прочистить сеточку бензонасоса. на GD это элементарно делается.
  • 0

#10
Andrey1

Andrey1
  • Гость
  • 4 сообщений
Дроссель промывал, баком займусь в выходные, результат сообщу. Все-таки кажется проблема с бензином, накопилось. Если причина не в этом, буду искать дальше.
  • 0

#11
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Andrey1
Давай!
Не забудь отпоститься о результате :)

Ты всё равно начал разбираться с тполивной системой, если нароешь что нибудь про нагрузочные обороты или прогревочные - отпостись плиз...
  • 0

#12
Andrey1

Andrey1
  • Гость
  • 4 сообщений
Конечно, если сам что-то узнаешь, сообщи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.