Перейти к содержимому

Фотография

MIDletPascalрегистрация?..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
chainyk

chainyk
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Недавно скачал эту прогу, рульная прога. Только вот ни как не могу зарегистрировать её, кейген то я нашел, а вот не могу найти куда кей то вписать. И еще где можно надыбать информацию по этой проге, кроме как на www.midletpascal.com. Кто нибудь, писал на этой проге че нить серьезное?..
  • 0

#2
Энцифалит

Энцифалит
  • Гость
  • 43 сообщений
Скачай прогу CrackDown, она типа как Cr@@gle...
Мож там чё найдёешь :laugh:
  • 0

#3
chainyk

chainyk
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Скачай прогу CrackDown, она типа как Cr@@gle...
Мож там чё найдёешь  :lol:

Я же сказал, что крак я нашел. :laugh:
  • 0

#4
UR5GDZ

UR5GDZ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Нажмешь configure или alt+c там закладка registration info там и вводишь :smoke:


  • 0

#5
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Кто нибудь, писал на этой проге че нить серьезное?..


после поста тож стало интересно... скачал... потыкал... впринцЫпи простая штука..
в процессе разборки с софтиной (менее часа) родилось : http://extrim.city.t...net/SkyWars.rar (17кб) управление 4,5,6, 0-выход. тестирована под семеном СХ65... но на остальных тож должна вертеться...
жду высказываний по поводу гаммы... %)))

имЪхо для мидлетов посерьезнее надо всетки юзать J2ME...

ЗЫ решыл еще выложыть сорцы:
ресурсы:
my0.png - мой самолетик, в движении налево
my1.png - мой самолетик - прямой
my2.png - мой самолетик, в движении направо
Enemy.png - самолетик врага
Bullets.png- патроны
boom.png - взрыв
music1.mid - фоновая музычка
(все ресурсы можно извлечь из файла SkyWars.jar, для чего открыть его в WinRare)
program SkyWars;
var
dx, dir, i:integer;
sX, sY, key:integer;
myX, myY:integer;
myPlane : array [0..2] of image;
enPlane, Shot, Boom : image;
isShot:boolean;
ShotX, ShotY, ShotSpeed:integer;
enX, enY, enSpeed:integer;
kiled, level :integer;

begin
  dx:=4;
  kiled:=0;
  level:=1;
  ShotSpeed:=6;
  isShot:=False;
	sX:=getWidth;
	sY:=getHeight;
	enY:=0;
  enX:=random(sX-24);
  enSpeed:=2;
	myX:=trunc(sX/2)-12;
	myY:=sY-24;
	for i:=0 to 2 do myPlane[i]:=LoadImage('/my'+chr(48+i)+'.png'); 
	enPlane:=LoadImage('/Enemy.png');
	Shot:=LoadImage('/Bullets.png');
	Boom:=LoadImage('/boom.png');
	SetColor(255, 255, 255);
  FillRect(0, 0, sX, sY);
  if not openPlayer('/music1.mid', 'audio/midi') then halt;
  if not SetPlayerCount(-1) then halt;
  if not startPlayer then halt;
  repeat
	FillRect(sx-72, 3, sX, 24);
	setColor(0, 0, 255);
	setFont(FONT_FACE_SYSTEM, FONT_STYLE_PLAIN, FONT_SIZE_MEDIUM );
	drawText('Убито:' + kiled, sX-72, 3);
	drawText('Уровень:' + level, sX-72, 16);
	repaint;
	SetColor(255, 255, 255);
	key := GetKeyPressed;
	//прорисовка и управление моим самолетом
	FillRect(myX, myY, 24,24);
	dir:=1;
	if key = KE_KEY6 then
	begin
	  dir:=2;
	  myX:=myX+dx;
	  end else
		if key=KE_KEY4 then
		begin
		  dir:=0;
		  myX:=myX-dx;
		end else
		  if (key=KE_KEY5) And Not(isShot) then
		  begin
			isShot:=true;
			ShotX:=myX;
			ShotY:=myY-7;   
		  end;
	 if myX<0 then myX:=0;
	 if myX>sX-12 then myX:=sX-24;
	 DrawImage(myPlane[dir], myX, myY);
	 //обработка выстрелов.
	 if isShot then
	 begin
		FillRect(ShotX, ShotY, 24,7);
		ShotY:=ShotY-ShotSpeed;
		if ShotY<=0 then 
		   isShot:=False
		 else  
		   if (((ShotX+24>=enX) AND (ShotX+24<=enX+24)) OR ((enX<=ShotX) AND (ShotX<enX+24))) AND (ShotY<=enY+24) then  
			 begin
			   isShot:=False;
			   DrawImage(Boom, enX-4, enY);
			   repaint;
			   delay(100);
			   FillRect(ShotX, ShotY, 24,7);
			   FillRect(enX-4, enY, 32,35);
			   enY:=0;
			   enX:=random(sX-24); 
			   kiled:=kiled+1;
			   if (kiled=10) or (kiled=20) or (kiled=30) or (kiled=40) or (kiled=50) then  //крива-крива... а и пофиг... %)
				begin
				 level:=level+1;
				 enSpeed:=enSpeed+1;
				end;
			 end
			 else
			   DrawImage(Shot, ShotX, ShotY);
		   
	 end;
	 //прорисовка врага
	 FillRect(enX, enY, 24,24); 
	 if (enY>=(sY-24)) then
	 begin
		enY:=0;
		enX:=random(sX-24);  
	 end
	 else
		enY:=enY+enSpeed;
	 DrawImage(enPlane, enX, enY);
	 repaint;  
  until GetKeyClicked = KE_KEY0;
  stopPlayer;
end.


ЗЫЗЫ следитезаобновлениями... %)

Сообщение отредактировал DPA: 24.10.2006, 20:14:05

  • 0

#6
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
мож кто подкинет интересную идейку для реализации... ?
  • 0

#7
mm_pc

mm_pc
  • Гость
  • 17 сообщений

мож кто подкинет интересную идейку для реализации... ?

Захотел. :rolleyes:
Это самое ценное.
  • 0

#8
SsiriusS2

SsiriusS2
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Народ подскажите как можно сделать....

в общем я хотел сделать небольшую шпору для универа. Чтоб я мог выбирать из списка билет1, билет2 и так далее. После выбора билета должен переходить на него(выводить там всякие таблицы, какойнить текст)
Ну в общем это удалось но немагу сделать подсказку, не магу добавить кнопку назад, выход. верней могу добавить но они почемуто не работают!!!!!!

Вод код программы(конечно написана не грамотно а может и не правильно Но главное она делает то что мне нужно):


program ttt;
program draw;
var ok, clicked, pp, exitCmd:command;
label_id, image_id, label_idd:Integer;


begin
ok := createCommand('Билет 1', CM_OK, 1);
addCommand(ok);
pp := createCommand('Билет 2', CM_OK, 1);
addCommand(pp);
exitCmd := createCommand('Exit', CM_EXIT, 1);
addCommand(exitCmd);

repeat
clicked := getClickedCommand;
until clicked <> emptyCommand;

while clicked = ok do
begin
label_id := formAddString('Задание.');
image_id := formAddImage(loadImage('/icon.png'));
label_id := formAddString('Вариант ?33 ');
image_id := formAddImage(loadImage('/icon1.png'));
label_id := formAddString('Данное ');
image_id := formAddImage(loadImage('/icon2.png'));
showForm;
delay(10000000);
end;

while clicked = pp do
begin
label_id := formAddString('Вот это маё тварение!!!!!');
image_id := formAddImage(loadImage('/icon.png'));
showForm;
delay(10000000);
end;
end.


Причём выход работает тока на главно й странице где выбираю билет. А когда выбрал билет то не магу сделать выход, назад.
  • 0

#9
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
наверное по информатике сдавать экзамен собрался? :) (шутка такая %)
ну для начала...

 delay(10000000);

выйдет из него через 10000сек, или 167мин или почти 3 часа... (если вообще выйдет :eek:)
луче написать процедурку, и вызывать ее там где нужна пауза...

procedure Wait4Exit()
begin
repeat
until GetKeyClicked = KE_KEY0;
end;

выходит по нажапию на ноль.

далее...

с загрузкой ресурсов тож можно красивее... шоб не переписывать на разные предметы, есть смысел сделать текстовый файл с менюшкой и отдельно файлы билетов. Например в HTML формате, а открывать их стандартно, через openHttp...

Удачи! :mad:

Сообщение отредактировал DPA: 07.11.2006, 22:10:10

  • 0

#10
SsiriusS2

SsiriusS2
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Не чего не получается! А идея с тектовиками и html понравилась! Может подскажишь по подробней как сделать ? Или дать ссылки на готовые коды для проги MIDLETPASCAL? скачал русскую документацию по этой проге но всё равно не получается, лутше учится на примерах!!!
  • 0

#11
SsiriusS2

SsiriusS2
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Что не кто не знает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.