Перейти к содержимому

Фотография

Nissan 200sx or 240sxМожно ли найти в Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Илистый Прыгун?

Илистый Прыгун?
  • Постоялец
  • 340 сообщений
После Америки так сказать влюбился в эту машину, вот теперь думаюспросить мнения и можно ли вообще найти этот кар на дорогах Аты и ещё лучше приобрести.
желательно 240sx.
  • 0

#2
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
у BIGMANа вроде был/есть и у кого-то еще тут.
в "колесах" регулярно появляются один-два.
года этак 1989-1991 в районе 5000 долларов...
в основном 1.8 турбо...
на баяне видел красивый красный экземпляр на 17" литье.
  • 0

#3
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

у BIGMANа вроде был/есть и у кого-то еще тут.
в "колесах" регулярно появляются один-два.
года этак 1989-1991 в районе 5000 долларов...
в основном 1.8 турбо...
на баяне видел красивый красный экземпляр на 17" литье.

А как на них с з\ч и сервисом???
  • 0

#4
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Мне кажется у нас с запчастями не должно быть проблемм. Если машинка не очень древняя.
  • 0

#5
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Зайди в марки авто, nissan, там есть отдельная тема по ниссану 200 с икс, на конфе трое обладают такими авто и я в том, числе.

Напиши этот вопрос там, и получиш кучу советов и ответов. :eek:
  • 0

#6
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
У мну тоже 200SX.

Здесь запчастей на 200SX крайне мало. Все в основном на заказ. Например для меня лучший способ поиска железок на 200SX - www.exist.ru Все железки, которых не было нигде в Ате, прислали оттуда.

А 240SX по-моему в городе нету. По-крайней мере я не видел ни одного.
  • 0

#7
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Есть 240. Красный такой слепой купэ S13, также есть две Сильвии S13(по агрегатам тот-же 200SX)
  • 0

#8
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Есть 240. Красный такой слепой купэ S13, также есть две Сильвии S13(по агрегатам тот-же 200SX)


Видел нечто красное без спойлера заднего и вкруговую тонированное. Это он был, 240SX?
  • 0

#9
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Loki, наверное нет. Его опознать просто у него зад Сильвии, а морда 200SX`а, т.е. у него сзади не третья дверь, а багажник, также другая задняя оптика.
  • 0

#10
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

После Америки так сказать влюбился в эту машину, вот теперь думаюспросить мнения и можно ли вообще найти этот кар на дорогах Аты и ещё лучше приобрести.
желательно 240sx.

Почему желательно именно 240, моторы, да все остальное оснащение в 200SX намного лучше? На 240 атмосферники Ka24, а на 200SX CA18DET турбомотор.
  • 0

#11
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Видимо потому, что 240SX в основном с автоматом. :eek:
  • 0

#12
ShapoklyaK

ShapoklyaK
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
у меня есть почти то, что тебе нуно Nissan 100NX :laugh:
  • 0

#13
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
240СХ типичный вариант испорченой японской техники под нужды америкосовых домохозяек. Купи лучше форд один фиг драйва толкового не будет.
Если деньги есть бери 200SX S14 европейскую. S13 практически все ушатаные в Ате (какие я видел). да и выпускали их до 1990 году. 15 лет это много
  • 0

#14
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Поправочка до 1994года. Ушатанные далеко не все, но проще и лучше взять правы С14.
  • 0

#15
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
С13 лягушки (с поп ап фарами) вроде для европы до 90 года делали. потом пошли сильвии в японской классификации...... вроде так. это у японов РПС13 до 1997 года клепали :laugh:
  • 0

#16
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Когда выпустили С14 (в1994), в Европе перестали выпускать С13, а в японии выпуск РПС13 продолжался.
  • 0

#17
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
я говорю что дизайн сменили в 1990 - с двигуном СА18 до 1994 был 200СХ но корпус был как у сильвии С13 в японской класификации. Короче проще дела у японцев - был ван ейти (180СХ) и были сильвии с С12-С15.
  • 0

#18
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Не слепых С13 в Европе небыло никогда. Корпус как был слепой так и был до 1994.
  • 0

#19
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
точно сильвий не было...... :laugh:
  • 0

#20
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
14 кузова дороговатсенько сюда везти. они с доставкой и растаможкой получаются в районе 10 штук. за 95 год приблизительно. 14а кузова еще дороже выйдут, думаю штуки на 3-4 минимум и то с убитым мотором. 13 кузов оптимальный вариант. да и внешне он красивше 14 однозначно. самый лучшый вариант взять 13 кузов в идеальном сосотоянии с убитым моторм. потом заказать морду от 180sx из японии с SR20det и поставить. таким образом выйдет вся тачка в 6-7 штук. по мне очень хороший вариант, учитывая. что она в стоке будет ездить 14.5 сек примерно на четверти. причем остается гигнатский потенциал для тюна, который для 13 кузова всегда несколько дешевле чем на 14. поставить кулер фронтальный, выпуск и буст контроллер механическйи (на все 1000 грина) и еще минус секунда минимум. если постратить еще штуки 2-3 то получится, что в 10 шту у тебя получается нормальная леворукая машина с отличным движком, кучей лошадей, хорошим потнециалом, которая уже ездить в районе 13 сек. ИМХО отличный вариант. конечно нужно будет погегмориться с перкидкой движка и прочим, но мне кажется вариант очень неплох.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.