![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Nissan 200sx or 240sxМожно ли найти в Алматы
Автор Илистый Прыгун?, 02.06.2005, 07:20
#6
Отправлено 02.06.2005, 10:45:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мну тоже 200SX.
Здесь запчастей на 200SX крайне мало. Все в основном на заказ. Например для меня лучший способ поиска железок на 200SX - www.exist.ru Все железки, которых не было нигде в Ате, прислали оттуда.
А 240SX по-моему в городе нету. По-крайней мере я не видел ни одного.
Здесь запчастей на 200SX крайне мало. Все в основном на заказ. Например для меня лучший способ поиска железок на 200SX - www.exist.ru Все железки, которых не было нигде в Ате, прислали оттуда.
А 240SX по-моему в городе нету. По-крайней мере я не видел ни одного.
#10
Отправлено 02.06.2005, 14:45:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему желательно именно 240, моторы, да все остальное оснащение в 200SX намного лучше? На 240 атмосферники Ka24, а на 200SX CA18DET турбомотор.После Америки так сказать влюбился в эту машину, вот теперь думаюспросить мнения и можно ли вообще найти этот кар на дорогах Аты и ещё лучше приобрести.
желательно 240sx.
#13
Отправлено 03.06.2005, 06:26:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
240СХ типичный вариант испорченой японской техники под нужды америкосовых домохозяек. Купи лучше форд один фиг драйва толкового не будет.
Если деньги есть бери 200SX S14 европейскую. S13 практически все ушатаные в Ате (какие я видел). да и выпускали их до 1990 году. 15 лет это много
Если деньги есть бери 200SX S14 европейскую. S13 практически все ушатаные в Ате (какие я видел). да и выпускали их до 1990 году. 15 лет это много
#20
Отправлено 08.06.2005, 18:08:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
14 кузова дороговатсенько сюда везти. они с доставкой и растаможкой получаются в районе 10 штук. за 95 год приблизительно. 14а кузова еще дороже выйдут, думаю штуки на 3-4 минимум и то с убитым мотором. 13 кузов оптимальный вариант. да и внешне он красивше 14 однозначно. самый лучшый вариант взять 13 кузов в идеальном сосотоянии с убитым моторм. потом заказать морду от 180sx из японии с SR20det и поставить. таким образом выйдет вся тачка в 6-7 штук. по мне очень хороший вариант, учитывая. что она в стоке будет ездить 14.5 сек примерно на четверти. причем остается гигнатский потенциал для тюна, который для 13 кузова всегда несколько дешевле чем на 14. поставить кулер фронтальный, выпуск и буст контроллер механическйи (на все 1000 грина) и еще минус секунда минимум. если постратить еще штуки 2-3 то получится, что в 10 шту у тебя получается нормальная леворукая машина с отличным движком, кучей лошадей, хорошим потнециалом, которая уже ездить в районе 13 сек. ИМХО отличный вариант. конечно нужно будет погегмориться с перкидкой движка и прочим, но мне кажется вариант очень неплох.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0