KIA Cee'd
#41
Отправлено 21.08.2013, 15:05:50
ну, кузов-то понятно, все свое, а вот по подвеске, трансмиссии, электрике чета не нашел.
спрашиваю, т к с гарантии слечу быстро, а заложником бипека быть чета не хочется...
#45
Отправлено 21.08.2013, 20:51:52
с приобретением, классная машина!
какие ощущения в сравнении с Accent?
Accent и Cee'd совершенно разные машины. Сeed, немного больше, однозначно комфортнее и премиальнее. Его одноклассник по концерну Hyundai i30.
абсолютно согласен, Сид на голову выше Акцента.
#47
Отправлено 21.08.2013, 22:11:07
кто-нибудь может достоверно сказать по каким узлам с какими другими моделями концерна унифицирован сид? знаю, что двигатели ставятся на акцент, а остальное хз
ну, кузов-то понятно, все свое, а вот по подвеске, трансмиссии, электрике чета не нашел.
спрашиваю, т к с гарантии слечу быстро, а заложником бипека быть чета не хочется...
движок на СИДе все же отличается от движка Акцента, на двигателе у СИД система СVVT (изменяемые фазы ГРМ) применена на впуске и на выпуске, у Акцента только на впуске, от сюда и отличие в мощности, к тому же внешне есть отличия.
#48
Отправлено 22.08.2013, 09:03:51
офсайте в Великобритании инфа о двигателе Сида 1591cc CVVT GDI 16 VALVE 133 л с, ЕВРО-5,движок на СИДе все же отличается от движка Акцента, на двигателе у СИД система СVVT (изменяемые фазы ГРМ) применена на впуске и на выпуске, у Акцента только на впуске, от сюда и отличие в мощности, к тому же внешне есть отличия.
кто-нибудь может достоверно сказать по каким узлам с какими другими моделями концерна унифицирован сид? знаю, что двигатели ставятся на акцент, а остальное хз
ну, кузов-то понятно, все свое, а вот по подвеске, трансмиссии, электрике чета не нашел.
спрашиваю, т к с гарантии слечу быстро, а заложником бипека быть чета не хочется...
на Азия-авто 1591 см3 DOHC 16V CVVT 130 л с, ЕВРО-4,
т е двигатели наших сидов даже от европейских сидов отличаются, я правильно понимаю?
#49
Отправлено 22.08.2013, 09:18:05
Правильно, у нас движки без GDI (Gasoline Direct Injection) и это хорошо, так как из-за низкого качества нашего бензина существует риск засорения системы прямого впрыска и дорогостоящий ремонт. Из-за этого небольшая потеря в мощности и экологичности. Все двигатели KIA и Hyundai для рынка стран СНГ не имеют GDI.
#50
Отправлено 22.08.2013, 18:55:58
Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне.
и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брать.
#51
Отправлено 23.08.2013, 09:21:28
Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне.
и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брат
нормальные коврики, ничем не пахнут.
#52
Отправлено 23.08.2013, 19:04:29
Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне.
и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брат
нормальные коврики, ничем не пахнут.
вот и хорошо, буду брать.
П.С. сегодня приобрел зимнюю резину FALKEN Espia EPZ, а то зима как всегда наступит неожиданно
#53
Отправлено 24.08.2013, 13:17:00
Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне.
и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брат
нормальные коврики, ничем не пахнут.
вот и хорошо, буду брать.
П.С. сегодня приобрел зимнюю резину FALKEN Espia EPZ, а то зима как всегда наступит неожиданно
Где брали? Сколько комплект обошелся? Мы тоже думаем о покупке зимних шин, но пока не определились липучку или шипы брать.
#54
Отправлено 24.08.2013, 14:08:45
Где брали? Сколько комплект обошелся? Мы тоже думаем о покупке зимних шин, но пока не определились липучку или шипы брать.
Резину брал тут:
http://vse.kz/topic/...0#entry26759223, комплект обошелся в 88000тг. со скидкой, к тому же привезли к дверям.
Сообщение отредактировал Винсент: 24.08.2013, 14:17:57
#55
Отправлено 02.09.2013, 15:19:30
Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Привет! Помогите советом. Мучаюсь выбором между шевроле круз и сид. Даже при моих скромных знаниях авто, особой разницы между ними не вижу. Да и по цене почти равноценны (учитывая бипэковские скидки на сид).
Сид сразил. Единственное, что смущает в нем - клиренс. Во сколько обошлась Вам металлическая защита коробки и картера? Можно подробнее про эту защиту?
Сообщение отредактировал ♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥: 02.09.2013, 15:34:34
#56
Отправлено 02.09.2013, 16:03:12
просто, в виде имхо со стороны:
я бы остановился на Сиде, очень добротный салон, тряпичные вставки на Крузе меня просто убивают, насчет клиренса, можно поставить на зиму вместо 205/55 R16 резину на 205/60 R16 и клиренс вырастет на 10мм, а защита днища стоит не более 15к обычно (стальная), алюминиевая где-то 20к кзт.
#57
Отправлено 02.09.2013, 16:38:20
Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.Привет! Помогите советом. Мучаюсь выбором между шевроле круз и сид. Даже при моих скромных знаниях авто, особой разницы между ними не вижу. Да и по цене почти равноценны (учитывая бипэковские скидки на сид).
Сид сразил. Единственное, что смущает в нем - клиренс. Во сколько обошлась Вам металлическая защита коробки и картера? Можно подробнее про эту защиту?
тоже терзал себя сомнениями Сид или Круз, выбор пал на Сид, да и Сид мне он как то добротней внутри показался.
#58
Отправлено 03.09.2013, 09:33:34
Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.Привет! Помогите советом. Мучаюсь выбором между шевроле круз и сид. Даже при моих скромных знаниях авто, особой разницы между ними не вижу. Да и по цене почти равноценны (учитывая бипэковские скидки на сид).
Сид сразил. Единственное, что смущает в нем - клиренс. Во сколько обошлась Вам металлическая защита коробки и картера? Можно подробнее про эту защиту?
Насчет небольшого клиренса на Сиде, то для города (если вы планируете ездить в Алматы) вполне достаточно. Защиту покупали за 10 тыс.тг. Мы смотрели Круз, хорошая машина, но дизайн Сида понравился больше. Еще в Cиде очень много новых технических решений, которых нет в Крузе (в данном случае речь идет о максимальной комплектации Premium).
#60
Отправлено 03.09.2013, 14:37:55
Еще в Cиде очень много новых технических решений, которых нет в Крузе (в данном случае речь идет о максимальной комплектации Premium).
Согласитесь что в этой комплектации Сид будет дороже Круза на полмиллиона тенге. А так конечно, Сид выглядит симпотичней.
Согласен. В любом случае при выборе машины необходимо учитывать основные потребности и условия будущей эксплуатации. У нас Сид - это вторая машина для развозки детей и поездки по магазинам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0