Перейти к содержимому

Фотография

KIA Cee'd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#41
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
кто-нибудь может достоверно сказать по каким узлам с какими другими моделями концерна унифицирован сид? знаю, что двигатели ставятся на акцент, а остальное хз
ну, кузов-то понятно, все свое, а вот по подвеске, трансмиссии, электрике чета не нашел.
спрашиваю, т к с гарантии слечу быстро, а заложником бипека быть чета не хочется...
  • 0

#42
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
еще нашел в сети руководство по обслуживанию и ремонту, с цветными фото от изд. третий рим // не так-то просто было найти
  • 0

#43
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений

точно знаю, что унификация по подвеске, двигателю, АКПП только с Hyundai i30. 



#44
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений

по поводу зап.частей, не переживайте, помимо официала сейчас много других источников для их заказа (гораздо более дешевых). учитывая, тот факт, что машина только сошла с конвейера, я думаю, что вообще пока не стоит забивать свою голову такими мыслями.



#45
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

с приобретением, классная машина!

какие ощущения в сравнении с Accent? :)

Accent и Cee'd совершенно разные машины. Сeed, немного больше, однозначно комфортнее и премиальнее. Его одноклассник по концерну Hyundai i30.

 

абсолютно согласен, Сид на голову выше Акцента.


  • 0

#46
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

ну вы прям как кэп и кэп на пол-ставки:) понятно, что лучше, что понравилось в Сиде после Акцента, управляемость, независимая ходовая, 6ступка кпп, качество отделки, уровень шумоизоляции, расход, эргономика и т.д и т.п  :smoke:


  • 0

#47
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

кто-нибудь может достоверно сказать по каким узлам с какими другими моделями концерна унифицирован сид? знаю, что двигатели ставятся на акцент, а остальное хз
ну, кузов-то понятно, все свое, а вот по подвеске, трансмиссии, электрике чета не нашел.
спрашиваю, т к с гарантии слечу быстро, а заложником бипека быть чета не хочется...

движок на СИДе все же  отличается от движка Акцента, на двигателе у СИД система СVVT (изменяемые фазы ГРМ) применена на впуске и на выпуске, у Акцента только на впуске, от сюда и отличие в мощности, к тому же внешне есть отличия.


  • 0

#48
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
 


кто-нибудь может достоверно сказать по каким узлам с какими другими моделями концерна унифицирован сид? знаю, что двигатели ставятся на акцент, а остальное хз
ну, кузов-то понятно, все свое, а вот по подвеске, трансмиссии, электрике чета не нашел.
спрашиваю, т к с гарантии слечу быстро, а заложником бипека быть чета не хочется...

движок на СИДе все же  отличается от движка Акцента, на двигателе у СИД система СVVT (изменяемые фазы ГРМ) применена на впуске и на выпуске, у Акцента только на впуске, от сюда и отличие в мощности, к тому же внешне есть отличия.
офсайте в Великобритании инфа о двигателе Сида 1591cc CVVT GDI 16 VALVE 133 л с, ЕВРО-5,
на Азия-авто 1591 см3 DOHC 16V CVVT 130 л с, ЕВРО-4,
т е двигатели наших сидов даже от европейских сидов отличаются, я правильно понимаю?
  • 0

#49
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений

Правильно, у нас движки без GDI (Gasoline Direct Injection) и это хорошо, так как из-за низкого качества нашего бензина существует риск засорения системы прямого впрыска и дорогостоящий ремонт. Из-за этого небольшая потеря в мощности и экологичности. Все двигатели KIA и Hyundai для рынка стран СНГ не имеют GDI.



#50
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне. 

 

и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брать.


  • 0

#51
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений

 

Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне. 

 

и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брат

 нормальные коврики, ничем не пахнут. 



#52
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне. 

 

и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брат

 нормальные коврики, ничем не пахнут. 

 

вот и хорошо, буду брать.

 

П.С. сегодня приобрел зимнюю резину FALKEN Espia EPZ, а то зима как всегда наступит неожиданно :D

 

falsq1.ang.jpg


  • 0

#53
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений

 

 

 

Кстати, коврики и защиту на KIA Cee'd заказывали вот у этих ребят: http://kolesa.kz/a/show/8997780, получилось гораздо дешевле, чем в салоне. 

 

и как коврики? сильно пахнут резиной? а то думаю тоже у них брат

 нормальные коврики, ничем не пахнут. 

 

вот и хорошо, буду брать.

 

П.С. сегодня приобрел зимнюю резину FALKEN Espia EPZ, а то зима как всегда наступит неожиданно :D

 

falsq1.ang.jpg

 

Где брали? Сколько комплект обошелся? Мы тоже думаем о покупке зимних шин, но пока не определились липучку или шипы брать.



#54
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Где брали? Сколько комплект обошелся? Мы тоже думаем о покупке зимних шин, но пока не определились липучку или шипы брать.

 

Резину брал тут: 

http://vse.kz/topic/...0#entry26759223, комплект обошелся в 88000тг. со скидкой, к тому же привезли к дверям.


Сообщение отредактировал Винсент: 24.08.2013, 14:17:57

  • 0

#55
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥

♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Привет! Помогите советом. Мучаюсь выбором между шевроле круз и сид. Даже при моих скромных знаниях авто, особой разницы между ними не вижу. Да и по цене почти равноценны (учитывая бипэковские скидки на сид).

Сид сразил. Единственное, что смущает в нем  - клиренс. Во сколько обошлась Вам металлическая защита коробки и картера? Можно подробнее про эту защиту?


Сообщение отредактировал ♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥: 02.09.2013, 15:34:34

  • 0

#56
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

 ♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥

 просто, в виде имхо со стороны:

я бы остановился на Сиде, очень добротный салон, тряпичные вставки на Крузе меня просто убивают, насчет клиренса, можно поставить на зиму вместо 205/55 R16 резину на 205/60 R16 и клиренс вырастет на 10мм, а защита днища стоит не более 15к обычно (стальная), алюминиевая где-то 20к кзт. 


  • 0

#57
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Привет! Помогите советом. Мучаюсь выбором между шевроле круз и сид. Даже при моих скромных знаниях авто, особой разницы между ними не вижу. Да и по цене почти равноценны (учитывая бипэковские скидки на сид).

Сид сразил. Единственное, что смущает в нем  - клиренс. Во сколько обошлась Вам металлическая защита коробки и картера? Можно подробнее про эту защиту?

 

 

тоже терзал себя сомнениями Сид или Круз, выбор пал на Сид, да и Сид мне он как то добротней внутри показался.


  • 0

#58
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений

 

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Привет! Помогите советом. Мучаюсь выбором между шевроле круз и сид. Даже при моих скромных знаниях авто, особой разницы между ними не вижу. Да и по цене почти равноценны (учитывая бипэковские скидки на сид).

Сид сразил. Единственное, что смущает в нем  - клиренс. Во сколько обошлась Вам металлическая защита коробки и картера? Можно подробнее про эту защиту?

 

Насчет небольшого клиренса на Сиде, то для города (если вы планируете ездить в Алматы) вполне достаточно. Защиту покупали за 10 тыс.тг. Мы смотрели Круз, хорошая машина, но дизайн Сида понравился больше. Еще в Cиде очень много новых технических решений, которых нет в Крузе (в данном случае речь идет о максимальной комплектации Premium). 



#59
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Еще в Cиде очень много новых технических решений, которых нет в Крузе (в данном случае речь идет о максимальной комплектации Premium). 

 

Согласитесь что в этой комплектации Сид будет дороже Круза на полмиллиона тенге. А так конечно, Сид выглядит симпотичней.  


  • 0

#60
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений

 

Еще в Cиде очень много новых технических решений, которых нет в Крузе (в данном случае речь идет о максимальной комплектации Premium). 

 

Согласитесь что в этой комплектации Сид будет дороже Круза на полмиллиона тенге. А так конечно, Сид выглядит симпотичней.  

 

Согласен. В любом случае при выборе машины необходимо учитывать основные потребности и условия будущей эксплуатации. У нас Сид - это вторая машина для развозки детей и поездки по магазинам. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.