Перейти к содержимому

Фотография

Ауди 100, 44-й кузоввсе об Ауди 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
Канцероген

Канцероген
  • Свой человек
  • 815 сообщений
:eek: Пишите пожалуйста все, что вы знаете об Ауди 100, 44-й кузов.
  • 0

#2
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Ой много можно понаписать...

есть у меня одна такая! Люблю её - потому и не продал ещё!

Что бесит - не могу сыскать задний правый поворотник - он у аванта не такой как на седанах. И ещё бампера китайские не покупайте - они вроде как идентичны родным, но геометрия у них никакая...кривые они!
  • 0

#3
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
машинка для начального уровня самое то!
полтора года назад эксплуатировал такую? по карману не бъет, с сервисом проблем нет, запчастей валом, вот и заказал себе эту самую сотку, к 10 числу дусаю буду на ней! покатаюсь годик, а потом на джип пересяду, а пока я студент, у которого временно нет работы-и для меня эта машинка в самый раз!
  • 0

#4
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Если че - спрашивайте меня, много интересного расскажу, т.к. являлся владельцем как 200 2.2 на механике 89 г, так и 100 на автомате 90 г :)
  • 0

#5
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
взял!!!! млин, не думал что такая будет...хром на 17, монитор, навигация, красный орех, отличная резина...спорт подвеска(опущен клиренс)...правда от всего этого жестковата, потому очень рад что делают дороги!!!
  • 0

#6
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Давай фотки! :spy:
  • 0

#7
Kesha

Kesha
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Поздравляю!
Мне очень нравятся эти машинки.
Катаюсь на них уже пять лет. Первая была с автоматом, второю специально искал кватровую. Очень доволен.
Только вот со спортивной подвеской придется расстаться, и чем быстрее тем лучше.
Моя тоже пришла на спортивных пружинах, за зиму ходовка умерла насмерть.