Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 10]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10006

#3141
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
третий день выхов и Феликс уже звереет от вида детей.
по идее, его оч.трудно вывести из себя. но дети умудрились. чувствую, к концу выходных кто-то из нас будет передвигаться по дому короткими перебежками.

  • 0

#3142
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Джозз, молочница бывает у детей?
какие симптомы?

цистит тож думала "взрослая" болячка. ттт, сама с ним не знакома.
  • 0

#3143
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
дети не в тему уснули под вечер. один почти в 9 вечера ток проснулся, второй - после 7. терь хз когда уснут. счас бесятся.
на выхи совсем нет режима. обедали седня почти в 17.00(
  • 0

#3144
Stellina

Stellina
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
блииин я тащусь :)))
Изображение

http://item.taobao.c...&id=18834595575
  • 0

#3145
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений

Джозз, молочница бывает у детей?
какие симптомы?

цистит тож думала "взрослая" болячка. ттт, сама с ним не знакома.

Ну чешется и бело-сероватая херня типа налета в виде катышков.
Простите кого затошнило.
Вчера сладкого объелась сверхмеры (гости были не уследила) плюс антибы. Вот и результат.
  • 0

#3146
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
мда(((
жаль малышей. уже с детства мальчикам легче.
  • 0

#3147
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
Ну прям. Мне казалось у мальчиков вечно с писькой беда. Соли кристаллизуются. воспаляется и много всякой ерунды пока не обрежут
  • 0

#3148
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Кара, на дочу тоже звереет?))
  • 0

#3149
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
првиет
Хулия. выздоравливайте,
У девочек, помоему, еще сложнее. чем у мальчиков
  • 0

#3150
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
Доброе утро.
  • 0

#3151
Zest

Zest
  • В доску свой
  • 3 040 сообщений
Доброе утро!
  • 0

#3152
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
дайте рецепт крема какого-нидь для бисквита, плиз
  • 0

#3153
Zest

Zest
  • В доску свой
  • 3 040 сообщений
Березовский умер в лондоне.
  • 0

#3154
Хулия Герреро

Хулия Герреро
  • В доску свой
  • 2 293 сообщений
Аяшка,спс. Калайсындар? Кулинаришь,как примерная жена? :-D
  • 0

#3155
Хулия Герреро

Хулия Герреро
  • В доску свой
  • 2 293 сообщений
стока писала,всё исчезло :-(
спасибо за советы всем. Дала ей ампициллин и фурагин (в скорой посоветовали).
  • 0

#3156
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

Ну прям. Мне казалось у мальчиков вечно с писькой беда. Соли кристаллизуются. воспаляется и много всякой ерунды пока не обрежут

У нас ни разу ничего не было, обрезание сказали делать ток по религиозным соображениям...
  • 0

#3157
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений
действительно, мальчикам легче, даже в роддоме говорили, что при родах девочка, сорри за подробности, получает все инфекции матери, а у мальчиков все закрыто, типа они пописили и все вышло )
  • 0

#3158
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений
еще сказали что у девочек, женщин при употреблении антибов, 100 % меняется микрофлора там, и соответственно надо пить не только для кишечника, но обязательно свечки повставлять женщинам, причем каждый раз ((( :faceoff:
  • 0

#3159
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений

еще сказали что у девочек, женщин при употреблении антибов, 100 % меняется микрофлора там, и соответственно надо пить не только для кишечника, но обязательно свечки повставлять женщинам, причем каждый раз ((( :faceoff:

Удивила)))))
Так пишешь будто ты мужчина.
Кстати можно и не свечки. Можно таблетку дифлюкана выпить.
  • 0

#3160
Хулия Герреро

Хулия Герреро
  • В доску свой
  • 2 293 сообщений
классно про эмоции,надо запомнить...
кстати,врач сказала,что цистит может спровоцировать большое кол-во сладкой пищи. (
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.