Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 10]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10006

#261
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Надо сделать Тигре тигра))
  • 0

#262
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений
вы о чем последние 2 страницы пишите? :spy:
вечером надо заглянуть в инсту
  • 0

#263
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
чтобы зайти в инсту с компа надо обязательно быть уже зарегистрированным, а это можно сделать только с телефона
кто-нибудь может меня зарегистрировать и выслать мне ник и пароль?
  • 0

#264
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений

Надо сделать Тигре тигра))

покажите хоть, а то что то совсем не смешно((
  • 1

#265
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Ну я грила автору выкладывай здесь, все равно там все завуалированы)
  • 0

#266
Aijanka

Aijanka
  • В доску свой
  • 3 447 сообщений
Короче, камнями не кидаться. Выкладываю на 5 мин.

Сообщение отредактировал Aijanka: 11.03.2013, 17:01:00

  • 2

#267
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
можно даже на верху закрепить))
где полицаи
  • 0

#268
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Хохма))
  • 0

#269
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
я ваще никого не узнала :faceoff:
  • 0

#270
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений
и где там Тигре тигра рисовать? если только хвостик))
  • 0

#271
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
на Жаным классно ))

Сообщение отредактировал Aselisa: 11.03.2013, 16:37:22

  • 0

#272
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Фуф, меня нет здесь )))
  • 0

#273
Aijanka

Aijanka
  • В доску свой
  • 3 447 сообщений
Блина, если Жанна против не будет выставлю. Она там единственная не измененная.
  • 0

#274
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений
упс, и я есть)))
  • 0

#275
Aijanka

Aijanka
  • В доску свой
  • 3 447 сообщений
Тигра, Коко имела ввиду мою маску. Хочешь дам примерить?
  • 0

#276
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

Аселиса, у брата мужа трое сыновей, вот они тоже скакали до 2-3 ночи, пока соседи снизу не вызвали участкового
теперь ложатся спать ровно в 22.00 )))
причем мы им говорили про это раз писят, что дети без режима, но надо было видимо дождаться участкового )))

через некоторое время опять стали поздно ложиться, и опять пришел дядя-участковый
на некоторых людей только так повлиять можно, но это крайняя мера

думаю сначала надо поговорить самим, а потом уже по результатам действовать

офигеть!!! Че я раньше не додумалась. У меня сверху такие соседи. 3 детей к12 ночи начинают прыгать до 2. Еще с высоты на пол кидают какие то камни. Типа шары бильярдные. Ужасно все нервирует и пугает детей. Дочка уже боится резких звуков.

Еще подскажите по интернет-банкингу БТА, при смене пароле просят ввести памятное слово. Это какое, которое при получении платежной карточки или при регистрации в системе интернет? Не могу вспомнить памятное слово.

при регистрации в системе в начале придумываешь а потом при каждой оплате надо прописывать

в общем,я че пришла,посоветуЙте хорошего парикмахера,который сможет мои лохмы перекрасить из темного в относительно светлый,у которого сами перекрашивались. В теме про салоны красоты молчат,не хочу быть рыжей,а то есть такой печальный опыт,вместо светлого,мне сделали рыжий...(( Желательно на ПБ,буду очень ну очень благодарна)

бомонд Сергей

Ирада, есть небезызвестный в астане и потому недешевый мастер сергей в салоне бомонд. Мне именно нравится как он осветляет, в этом он спец.


хде это? еще я про Угура слышала,фото видела. Но именно знакомые у него не перекрашивались.

по Иванова где магазин вертолет уолк сафари.
У угура делаю укладку часто. Красить не пробовала. Но многие хвалят.
  • 0

#277
Fantagiro

Fantagiro
  • Свой человек
  • 895 сообщений
Привет!с праздником прошедшим!доча так классно брокколи ела терь рвотный рефлекс на него( про прикорм все забыла, мясо можно вводить?нам уже 8 месяцев.
В выхи в ДМ купила комбез доче на след зиму.можно и щас в принципе носить ток шея коротковата не до конца застегивается.там уже все разобрали.я до сих пор парюсь по поводу избытка в весе дочи.когда на живот ложишь сразу чухает что ползать надо и плакать начинает
Как то можно сподвигнуть ребенка к ползанию?игрухи перед собой игнорит.сзади если подталкивать плачет(
  • 0

#278
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений
Всем привет с прошедшим нашим праздником!!!
  • 0

#279
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Вощим чтобы понять весь прикол надо увидеть и зрачки, и серьги, и носастых, а так не оч. Смешно наверное))
  • 0

#280
Aijanka

Aijanka
  • В доску свой
  • 3 447 сообщений
Кок, у нас наверное просто весь пыл утих. Я когда первый раз загрузила, у меня прям истерия была.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.