важаемые форумчане и жители жилых комплексов Шахристан, AFD Plaza, Алтын Булак 1,2, Жагалау, Каусар, Уш тобе и 29 квартал. Ниже высылаем для вашего внимания небольшие информационные листы, в которых вы найдете всю необходимую информацию по работе нашей сервисной службы: виды и формы обращение, контактные телефоны диспетчерских и менеджеров комплексов.
В случае возникновения комментариев и предложений, будем рады получить их в данной ветке.
С уважением, строительная компания Global
прошу так же дописать куда обращаться если наши письменные и устные просьбы игнорируются.
так виды письменных зааявлений: если проблемы с мусоропроводом или трубопроводами вне квартиры, почему жильцы должны писать заявление. Считаю достаточно позвать диспетчера, течь, поломка лифта и т.д. то что итак явно видно.
прием заявлений в диспетчерскую круглосуточно. Будем реалистами, ночью там никого нет.
зачем прыгать из ветки в ветку, вы не ответили на все вопросы в ветке "Жилые комплексы проекта «Мегасайран". Если вы тут есть и информируете от лица Глобал, то и на щекотливые вопросы отвечайте, а не игнорируйте.
не могли бы ответить на мои вопросы?) Как живется в данном жк?
Звукоизоляция? Пробки утром на выезде? Двор, кск, отопление зимой, воздух, район (есть ли перспектива?)