Перейти к содержимому

Фотография

CronosПеред выбором....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Расходники!!!
Я на своей за 10 мес езды поменял: Машина 626 GE 93г
1.Передние два аммора 10000 тг +работа 2000 тг
2.Левая граната + 2 пыльника гранат 3000 тг + работа 2000
3.Маслонасос 15000 (вместе с работой)
4.Рулевые наконечники 2400 + 1000
5.Передние серьги 1000 + 1000

Масла и фильтра не считаю,колонки магнитолу и.т.д тоже не считаю

Итого: 35600 почти за год езды

Сметана подтвердит,он мою машину знает также как и Вайо
  • 0

#42
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
ИМХО вполне терпимые цены на содержание.... :eek: не жигули все таки...
на GD у меня не меньше уходило


а теперь давайте поговорим о цене сего чудесного девайса в целом ?
за сколько в Ате можно взять не сильно потрепанный образец начиная с 93 года ? По обьявлениям смотреть без толку, все пишут - состояние отличное.
  • 0

#43
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
амортизаторы где лучше поменять (раз уж все маздаводы здесь) ???
а то я ходовку поменял на Софьи чуть ниже Абая - амартизатору заднему хана пришла... да и переднему кажись тоже, на кочках такие удары что аж п..здецц
  • 0

#44
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

ИМХО вполне терпимые цены на содержание....  :eek: не жигули все таки...
на GD у меня не меньше уходило


а теперь давайте поговорим о цене сего чудесного девайса в целом ?
за сколько в Ате можно взять не сильно потрепанный образец начиная с 93 года ? По обьявлениям смотреть без толку, все пишут - состояние отличное.

Диапозон цен от 5000 баков до 5500 можно взять хороший вариант.
Есть кроносы и 95 годов,но за них заряжают 8000 тонн :spy:
  • 0

#45
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
и что, дешевле 5000 никак ? :eek:
  • 0

#46
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Rasshity, Дешевле я думаю можно найти, просто насколько будет соответствовать цена качество. Осмелюсь предложить тебе посмотреть на мое авто, т.к. хочу пересесть на Субару.
  • 0

#47
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
А есть фотка ? И нетрудно на мыло или в личку поподробнее описание и конечную цену кинуть?
  • 0

#48
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

ИМХО вполне терпимые цены на содержание....  :eek: не жигули все таки...
на GD у меня не меньше уходило


а теперь давайте поговорим о цене сего чудесного девайса в целом ?
за сколько в Ате можно взять не сильно потрепанный образец начиная с 93 года ? По обьявлениям смотреть без толку, все пишут - состояние отличное.

Диапозон цен от 5000 баков до 5500 можно взять хороший вариант.
Есть кроносы и 95 годов,но за них заряжают 8000 тонн :D

Дык, у меня на стоянке один продает кронос 95 кажись года, 2.5i, все дела... Если интересно, разузнаю поподробнее. Просит 5.5 килобаксов :spy:
  • 0

#49
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

ИМХО вполне терпимые цены на содержание....  :eek: не жигули все таки...
на GD у меня не меньше уходило


а теперь давайте поговорим о цене сего чудесного девайса в целом ?
за сколько в Ате можно взять не сильно потрепанный образец начиная с 93 года ? По обьявлениям смотреть без толку, все пишут - состояние отличное.

Диапозон цен от 5000 баков до 5500 можно взять хороший вариант.
Есть кроносы и 95 годов,но за них заряжают 8000 тонн :D

Дык, у меня на стоянке один продает кронос 95 кажись года, 2.5i, все дела... Если интересно, разузнаю поподробнее. Просит 5.5 килобаксов :D


было бы оч любезно :spy:
  • 0

#50
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
5.5 тонн это потому что двигло 2.5,поэтому и стоит дешевле а обслуживается дороже.
Вот 2.0 Кронос 95 года будет дороже стоить чем 2.5.
  • 0

#51
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
10 главных ошибок при покупке автомобиля

1.Недальновидность. При покупке автомобиля в первую очередь надо ответить на вопрос: ?Для чего он мне нужен?? По городским улицам совсем не обязательно ездить на Hummer, а Ford Ka не подходит для путешествий на дачу. Использование автомобиля ?не по назначению? причиняет массу неудобств. К тому же машина может быстрее износиться.

2. Покупка машины без ?тест-драйва?. Это можно сравнить с приобретением обуви без примерки. Конечно, все дорогие современные автомобили комфортны и удобны, но вы выбираете его ?под себя?. Соответственно, если вы приобретаете машину жене или мужу, дочери или сыну, именно этот человек должен сидеть за рулем во время ?тест-драйва?.

3. Неосведомленность о сервисе. Машину мало купить, ее надо где-то обслуживать. Про сервис выбранной вами модели нужно узнать все досконально. И дело не только в его возможной дороговизне или проблемах с деталями. Вы можете остаться недовольны качеством сервиса, сроками ремонта и прочими нюансами. Не стоит доверять рекламе автосалонов о расширенной гарантии. Даже когда при годовой заводской гарантии салон дает трехлетнюю, она ограничена пробегом ? 15-20 тыс. километров. И если пробег больше, деталь вам не заменят.

4. Переоценка удобства автокредитования. При покупке машины в кредит на три года вы рискуете переплатить до 75-100%. Кроме того, банки навязывают вам определенные страховые компании с завышенными тарифами. Обращайте внимание не столько на цену автомобиля в салоне, сколько на условия кредитования банков, с которыми он сотрудничает. Например, в одном салоне выбранный вами автомобиль стоит $30000, а в другом $35000. Но, вполне возможно, что с учетом процентов, выплачиваемых по кредиту, дополнительных сборов и страховки в первом случае вы заплатите $50000, а во втором $47000.

5. Ориентация на рекламу. Рекламные цены всегда отличаются от реальных как минимум на сумму налога. К тому же у салона может быть свой обменный курс - естественно, выше официального. Также продавцы часто навязывают покупателю дополнительные услуги. В случае если вас заставляют доплачивать за какие-нибудь детали, проверьте лист комплектации. Все, что там перечислено, входит в стоимость машины. Дополнительные услуги оказываются только с вашего согласия.

6. Доверие страховому агенту. Его задача ? получить как можно больше денег за счет неопытности покупателя. Иногда они ?завышают? стоимость услуг. Поэтому внимательно изучите прайс-лист страховой компании.

7. Пренебрежение диагностикой. Особенно опасно при покупке поддержанного автомобиля. Даже в салонах машины не всегда проходят предпродажную подготовку. Если вы изучили всю возможную литературу о том, как выбрать автомобиль, и захватили с собой опытного автомеханика, от ?сюрпризов? это не спасет. Например, вам может попасться высушенная и отогретая ?машина-утопленница? из Европы или прошедший кузовной ремонт и умело перекрашенный ?перевертыш?.

8. Заказ машины у малознакомого ?перегонщика?. В худшем случае вас могут ?кинуть?: предоплата при заказе автомобиля составляет 50% его стоимости. В лучшем - привезти активно эксплуатировавшийся автомобиль (например, бывшее такси) со ?скрученным? счетчиком или угнанную машину. Иногда перегонщик договаривается с владельцем, и заявление об угоне подается лишь после продажи машины в России. Сведения поступают в Интерпол, и вы остаетесь без автомобиля.

9. Жадность. Заниженная цена должна не привлекать, а настораживать. ?Срочно и дешево? машины продают знакомым. Цены на нерастаможенные автомобили выглядят заманчиво, но покупать такую машину без связей в соответствующих органах не следует. ?Растаможка? порой стоит столько же, сколько и автомобиль, да и сама процедура будет длительной и проблемной.

10. Невнимательность при оформлении. Ошибки в доверенности, оформляемой для постановки на учет в ГАИ или в справке-счете, потом исправить будет сложно. В сервисной книжке обязательно должна быть проставлена дата продажи, иначе срок гарантии будет исчисляться с момента изготовления. В справке-счете должны быть указаны дата и место составления, суть и условия сделки, стоимость автомобиля и все сведения о нем, наименование и адрес магазина, а также ваши данные. Кроме того, покупаете ли вы машину в салоне или у частного лица, необходимо проверить ее юридическую историю. В салон автомобиль тоже попадает не с конвейера, а через нескольких перекупщиков. И надо убедиться в наличие договоров, фиксирующих каждую сделку.
  • 0

#52
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Славка в принципе все аспекты перечислил.
  • 0

#53
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
Дедушка Винчи тут:eek:

Rasshity, изложу свои мысли (возможно хаотично но думаю будет понятно!)

Я сам в прошлом владел MAZDA 323F 91г., могу лишь только от себя добавить что Мазда это народный автомобиль, (Я одно для себя понял, что Мазда это рабочая лошадка которая будет терпеть многое по нашим дорогам), остальное как говорится уже от мастерства владельца. Запчастей на мазду очень много причём начиная от оригинала (что конечноже иногда ставит в сомнение) и естественно всеми нами любимиго Китая и прочих! Что примечательно, сервис можно произвести везде, начиная от своих рук и если непозволяет мастерство, на любой более менее по твоим взглядям СТО.

Вопрос о Cronos, или же Honda Accord.

Я не был владельцем Аккорда но в прошлом хотел им стать. и как уже стало понятно не стал, только лишь по одной причине, и даже не из-за движков кторые многие боятся нет, а просто потому что начиная от запчастей и заканчивая грамотным сервисом Мы увы не богаты.

Про Кроносы ребята тебе уже многое написали остаётся только делать выводы.

Как я пересел на джип:

Покатавшись полгода на мазде я понял что мне чегото не хватает, причём порой очень сильно! И о чуда я понял в чём дело - это КЛИРЕНС АВТО. При очередном ТО я просто заменил все прижины и по мелочам и машинка определённо поднялась небуду врать на сколько но очень заметно, ездить стало уже полегче но всёравно не хватало. И добивали ещё эту тему наши супер дороги на которых часто делались шишки гнулись диски, Но это ещё и от везениея я так считаю!!!

Vaio "низкая посадка, шаровые опоры, гнутый рычаг, битое дно, прокат дисков и т.д." да этим страдают все авто под названием низколетящие!

После продажи у меня встал вопрос, брать очередную мазду, субарика, или джипа.

На мазде классом выше спасибо прокатил Сметана, всётаки машинка побольше поудобней, в ней приятно ездить и вроде комплектаций много на выбор....

На базарах смотрел кучу субариков, естессно уже правый руль, всё мне нравилось всё было подуше, уже можно было сказать я почти закрыл глаза на дороговизну запчастей, на такой же интересный сервис. да ещё в купе с полным приводом 4WD и достаточно нормальным клиренсом это был иммено тот автомобиль который мне был нужен!

Немного отступлюсь....

Как то бороздя просторы форума, и прочитав что собираются джиповоды на сайране я реших поехать посомтреть поговорить с ребятами что да как, чтоэто за авто такое Паджерик!!! иммено паджерик коротыш, потому что он мне оч давно нравился..

Так вот приехав туда, и начав задовать просто недоброю кучу вопросов мне сказали садись прокатим и поехали мы значит в говны!... После одной такой покатушки я твёрдо решил что однозначно я буду владельцем Паджерика...

И не потому что я заядлый любитель покатушек в горы нет, я и на мазде забирался правда невысоко но куда ездили нас устраивало... Я Взял паджерика не потому что я буду ездить по оффроуд что коненчо же теперь уже не исключено, а просто потому что у него человечный клиренс просто нормальные колёса которые большинство ямок трещинок просто проглатывает у него супер система полного привода находу мона включить до 100км\ч "Super select", в продолжении скажу что некторые камни можно попросту не объезжать а пускать по средине и не боятся что чтото пробъёшь на прямой дороге!
Но опять же если делать всё с умом....

Так вот развёл я тут димагогию, просто у меня оч много чего есть сказать по поводу того или иного авто но просто напечатав всё не передаш!

Хочу тебе просто посоветовать одно: имея определённую сумму на машину определись (как уже было сказано для чего куда и как ты будешь ездить!) в связи с этим уже и выбирай марку автомобиля, объём двигателя, комплектацию и т..
Я бы посоветовал для начала если определишся с маркой просто походи посмотри по магазинам по базарам сколько какие запчасти стоят чтобы быть в курсе на что тебе расчитывать при ремонте ну ты понял...

В обязательном порядке посидеть в машине понаживать все кнопочки, в обязательном порядке прокатиться чтобы понять... толи тебе нужно или толи ты ожидаешь от данного авто!

Вообщем в любом случае выбор каким бы он небыл будет за тобой и лиж бы тебя это авто устраивало полностью.....

Ну фиг что некоторые запчасти дорогие на паджерик я готов за такую езду платить, так чтонет ничего не ремонтопригодно нет ничего неломающегося Выбирай!!

Вообщем извеняюсь за всё написаное писал от души .....
  • 0

#54
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
Коротко дополню:

Мазду неочень хочетлось покупать потому что уже была до этого одна!

Хотелось полного привода ( уменя до этго были две ауди бочки кватровые проблем незнал вообще). Из полноприводников как я уже писал нравились очень субарики и импрезы и легасики, Вообщем одно только смущало это правый руль на низкой машине.....

А вот паджерик с правым рулём и высокой посадкой меня устроил полностью! Сидишь смотришь мшин на 10 вперёд чё там творится:eek:)
  • 0

#55
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Дедушка Да винчи изложил так изложил .... респект тебе.
  • 0

#56
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений

в Алма-Ате тока 4 чела имеют кронос.......
и то  :D 1,8 тока 2 - Славка и Сметана
странно, куда Турчик подевался, наверное продал свою тачилу  :eek:
Кронос лажа...


турчик купил себе уже 2-й кронос с 2.5 литровым двигателем..)
но это не от суперлюбви к кроносам, просто с моими требованиями и возможностями это идеальная машина..)
не редкая, не уродская и не самая медленная..)
  • 0

#57
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Серега,так что делай выводы!
  • 0

#58
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Вот и Турчик свои пять копеек кинул.
  • 0

#59
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

турчик купил себе уже 2-й кронос с 2.5 литровым двигателем..)
но это не от суперлюбви к кроносам, просто с моими требованиями и возможностями это идеальная машина..)
не редкая, не уродская и не самая медленная..)

Бери Cronos и не парься...бери лучше 2,5 - "самолёт" блин, особенно на/по трассе и после 120 :eek: , но есттэстно с пристёгнутым ремнём :D ...
детальки в принципе все есть, низ весь такой же как и на 1,8 и на 2,0...
не знаю как тебе АКПП, но походу не плохой вариант сочетание АКПП+2,5i KL2, во всяком случаю это имхо, у меня расход погороду 12,1 л.... по трассе 9-10 л, ну а если всё будешь содержать в порядке, всё вовремя менять и не жжжж....пится - ласточка...

PS: прошу прощения счастливых обладателей кроносов за мои высказывания, пьяный был, еле в клавишЫ попадал :)

Mazda Cronos forever !!!
  • 0

#60
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Vinchenzo А как паджерик по расходам - намного дороже мазды? Хочу такой же - именно трёхдверный и с суперселектом.

Мазда форева... как я уже убедился - половину работ можно самому делать. Вчера разбирал салон - всё просто как 3 копейки разбирается. Но за те же деньги (ну или почти за те же) есть очень много других хороших машин.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.