Перейти к содержимому

Фотография

CronosПеред выбором....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Мужики, задумал я тут поменять свою GD на что то посвежее.
Требования - не менее 2 литров, механика, мягкая ходовка, салон попросторнее и приемлемая ремонтопригодность, по капусте в том числе.
Примерно наметил варианты - Cronos, или же Honda Accord.
По хонде инфы уже достаточно, а вот с кроносом сталкивался редко.
Хотя внешне кронос нравится больше. Границы мои не будут иметь благодарностей :spy: за любые обрывки информации.
Не дайте сделать неверный выбор :eek:
  • 0

#2
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 332 сообщений
что кронос дорогой, что хонда!
а вообще кронос ху..та! про хонду не знаю....
  • 0

#3
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Серега,ты моё ИМХО знаешь,но Хонда в обслуге однозначно дороже.
Мой совет,возьми Кроноса и не пожалеешь,и в обслуге не очень дорогая.

Сообщение отредактировал Slavka: 30.05.2005, 14:45:45

  • 0

#4
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Правильно Андрбек говорит ..... Кронос - х..та!

Только в одном случае это будет х..та, если он (Кронос) тебе не нравится.

я однажды думал сменить пепелац и взять Хонду. Однако! Я исхожу из простых вещей:
1. Куда я каждый день езжу (дом-работа);
2. Пробки на дорогах;
3. Стоимость бензина (или соляры);
4. Стоимость эксплуатации (текущий ремонт, ремонт и непредвиденный ремонт).
Исходя из этих вещей я понял, что машина должна быть:
1. Экономичной
2. Динамичной
3. Ремонт недорогим и машина должна быть знакома многим.
Под экономию подпадают японские машины, динамика опять же япошки, ремонт - вопрос спорный.
Кронос или Хонда
И тот и другой пеплацы экономичные
Динамика у Хонды получше будет
А вот с ремонтом Кронос выигрывает.

Сообщение отредактировал CMETAHA: 30.05.2005, 15:01:55

  • 0

#5
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
если ты не устал продолжу ...
Можно позажигать на Хонде, но можно и на кроносе
Говорят, что Хонда имеет больший моторесурс, может быть, но ведь ты возьмешь японца, который эксплуатировался до тебя и КАК это было, как говорит Андрбек "хз". Ну а в таком случае, жди ремонта ... в случае с Кроносом, ты знаешь ребят с которыми можно и даже НУЖНО общаться, а в случае с Хондой, ......... но коментс ....
Можно долго говорить всякую чепуху ... бла-бла-бла .... но выбире Кроноса, а на остальное забей ..... У Маздоводов одна болезнь ГК, а как ее победить мы знаем, какие болезни у Хонда, тебе придется опять постигать НЕПОЗНАНОЕ. А есть ли у тебя время, Может просто сесть и поехать?
  • 0

#6
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 175 сообщений
Я бы брал тоёту карина Е или субарика если бы выбирал легковую...
Но т.к. легковые мне с некоторых пор сильно разонравились - в этом же ценовом диапазоне - праворульки - ниссан мистраль (трёхдверка), мицуба RVR, паджерик (трёхдверка)... Хоть и говорят что гавно, а мне нравится. Вот нравится и всё тут.
  • 0

#7
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 175 сообщений
Про хонду могу сказать - у нас на работе эксплуатируется парочка хонд аккорд, 94-го-96-го года. В принципе особых проблем они своим хозяевам не доставляют. Но - главный цилиндр сцепления на неё стоит 100 баксов, граната - 80, чтобы ГРМ поменять - полморды разбирают. GD-шке такие цены даже и не снятся... Именно поэтому я и купил GD-шку.... Насчёт GE - не в курсе.
  • 0

#8
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Правильно Андрбек говорит ..... Кронос - х..та!

Только в одном случае это будет х..та, если он (Кронос) тебе не нравится.

я однажды думал сменить пепелац и взять Хонду. Однако! Я исхожу из простых вещей:
1. Куда я каждый день езжу (дом-работа);
2. Пробки на дорогах;
3. Стоимость бензина (или соляры);
4. Стоимость эксплуатации (текущий ремонт, ремонт и непредвиденный ремонт).
Исходя из этих вещей я понял, что машина должна быть:
1. Экономичной
2. Динамичной
3. Ремонт недорогим и машина должна быть знакома многим.
Под экономию подпадают японские машины, динамика опять же япошки, ремонт - вопрос спорный.
Кронос или Хонда
И тот и другой пеплацы экономичные
Динамика у Хонды получше будет
А вот с ремонтом Кронос выигрывает.

Cronos!!! IMXO
  • 0

#9
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Правильно Андрбек говорит ..... Кронос - х..та!

Только в одном случае это будет х..та, если он (Кронос) тебе не нравится.

я однажды думал сменить пепелац и взять Хонду. Однако! Я исхожу из простых вещей:
1. Куда я каждый день езжу (дом-работа);
2. Пробки на дорогах;
3. Стоимость бензина (или соляры);
4. Стоимость эксплуатации (текущий ремонт, ремонт и непредвиденный ремонт).
Исходя из этих вещей я понял, что машина должна быть:
1. Экономичной
2. Динамичной
3. Ремонт недорогим и машина должна быть знакома многим.
Под экономию подпадают японские машины, динамика опять же япошки, ремонт - вопрос спорный.
Кронос или Хонда
И тот и другой пеплацы экономичные
Динамика у Хонды получше будет
А вот с ремонтом Кронос выигрывает.

Как сказал Вайо,нравится может много!
А как сказал Сметана,надо исходить из простого!
Хонда машина хорошая,но очень сильно бьет по карману!
  • 0

#10
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 332 сообщений

Правильно Андрбек говорит ..... Кронос - х..та!

Только в одном случае это будет х..та, если он (Кронос) тебе не нравится.

я однажды думал сменить пепелац и взять Хонду. Однако! Я исхожу из простых вещей:
1. Куда я каждый день езжу (дом-работа);
2. Пробки на дорогах;
3. Стоимость бензина (или соляры);
4. Стоимость эксплуатации (текущий ремонт, ремонт и непредвиденный ремонт).
Исходя из этих вещей я понял, что машина должна быть:
1. Экономичной
2. Динамичной
3. Ремонт недорогим и машина должна быть знакома многим.
Под экономию подпадают японские машины, динамика опять же япошки, ремонт - вопрос спорный.
Кронос или Хонда
И тот и другой пеплацы экономичные
Динамика у Хонды получше будет
А вот с ремонтом Кронос выигрывает.


Слушай Сметана, если бы у вас со Славкой был 2,5i тогда другое дело, тогда бы поговорили, я бы на вас посмотрел с ремонтом и с обслуживанием, может на 2шке другое дело, но...
да и потом, кронос универсал погремушка! 100пудов, на счёт хонды не знаю!
  • 0

#11
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Правильно Андрбек говорит ..... Кронос - х..та!

Только в одном случае это будет х..та, если он (Кронос) тебе не нравится.

я однажды думал сменить пепелац и взять Хонду. Однако! Я исхожу из простых вещей:
1. Куда я каждый день езжу (дом-работа);
2. Пробки на дорогах;
3. Стоимость бензина (или соляры);
4. Стоимость эксплуатации (текущий ремонт, ремонт и непредвиденный ремонт).
Исходя из этих вещей я понял, что машина должна быть:
1. Экономичной
2. Динамичной
3. Ремонт недорогим и машина должна быть знакома многим.
Под экономию подпадают японские машины, динамика опять же япошки, ремонт - вопрос спорный.
Кронос или Хонда
И тот и другой пеплацы экономичные
Динамика у Хонды получше будет
А вот с ремонтом Кронос выигрывает.


Слушай Сметана, если бы у вас со Славкой был 2,5i тогда другое дело, тогда бы поговорили, я бы на вас посмотрел с ремонтом и с обслуживанием, может на 2шке другое дело, но...
да и потом, кронос универсал погремушка! 100пудов, на счёт хонды не знаю!

1.А где ты видел Кронос универсал???Покажи пожалуйста мне,а то я Кронос универсал ниразу не видел.
2.А ты сам на чем ездишь????
3.На счет того что гремит - это кто как ездит,могу прокатить тебя на своей и у меня ничего не гримит.
  • 0

#12
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Андрбек! не принимай, лично на свой счет, ......
Я 2 литра взял, потому что в эксплуатации 2 и 2,5 разница большая. Я не зря сказал, про ПРОБКИ, ну будет у тебя ТОЧИЛО которая может не ездить, а летать со сверх звуковой соростью и что? Ты поедешь со скоростью ПОТОКА! А в этом потоке и стар и млад и кривые и хромые, и АСЫ и блондинки, не ты будешь управлять авто, а поток. Поэтому лучше иметь экономичный вариант, про джипы скажу так ... тоже думал про них, НО после этой зимы поставил жирную точку.
  • 0

#13
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Откровенно говоря, если у меня будет выбор то я бы взял точилу, которую продает НОБОДИ, свежая модель, без любимых ГК ... да и ходовка покрпче, не потому что ОН так сказал или он мне кем то приходится, просто САМ пепелац надежный,

и еще .... имея одну марку человек постепенно начинает в ней разбираться, нарабатываются связи, знакомства, сервисы (кто-то по ходовке, кто-то моторист, электрик), а со сменой марки, человек за раз теряет МНОГОЕ (не все конешно) и потом заново проходит круг, а зачем мотать круги?
  • 0

#14
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 175 сообщений
Шумка - не критерий при выборе тачки. Надо смотреть общее состояние тачки, в том числе и состояние салона. У иномарок примерно у всех одинаковый уровень шумности. Жып/не жып - тоже дело вкуса, после того как я несколько раз делал ходовку именно по причине хреновых дорог (выбитая шаровая, погнутый задний рычаг подвески), а также заваривал помятое дно - больше стал склоняться к жыпам. Хотя обслуживание намного дороже.
А вот насчёт экономичности - полностью согласен со Сметаной - 2.5 литра - запаришься обслуживать - натяжной ролик за 20000 тенге - это черезчур (у меня 2500 стоит).
А мощность - хорошо конечно иметь ракету, но вот у меня - 90 лс (самый простой движок на маздаветке :eek: ) - и мне - хватает...
В общем я бы серьезно присмотрелся к субарику.
А чем вас мицуба галант, 93-го модельного года не устраивает? бодрая тачила, красивая, кондишены и т.п. в комплектации...
  • 0

#15
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Шумка - не критерий при выборе тачки. Надо смотреть общее состояние тачки, в том числе и состояние салона. У иномарок примерно у всех одинаковый уровень шумности. Жып/не жып - тоже дело вкуса, после того как я несколько раз делал ходовку именно по причине хреновых дорог (выбитая шаровая, погнутый задний рычаг подвески), а также заваривал помятое дно - больше стал склоняться к жыпам. Хотя обслуживание намного дороже.
А вот насчёт экономичности - полностью согласен со Сметаной - 2.5 литра - запаришься обслуживать - натяжной ролик за 20000 тенге - это черезчур (у меня 2500 стоит).
А мощность - хорошо конечно иметь ракету, но вот у меня - 90 лс (самый простой движок на маздаветке :eek: ) - и мне - хватает...
В общем я бы серьезно присмотрелся к субарику.
А чем вас мицуба галант, 93-го модельного года не устраивает? бодрая тачила, красивая, кондишены и т.п. в комплектации...

А у Мазд как будто нет кондеев???
лично видел Кронос:
1.Электро сиденья
2.Аэрбеги
3.Кожаный салон
4.Кондишин
И.Т.Д
  • 0

#16
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 332 сообщений
Rasshity прикинь, в обсужднении темы тока 4 чела..........делай выводы :eek:

To Slavka: давай не вопрос, сравним мой кронос с твоим и посмотрим какой больше звенит...
  • 0

#17
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Rasshity прикинь, в обсужднении темы тока 4 чела..........делай выводы  :eek:

To Slavka: давай не вопрос, сравним мой кронос с твоим и посмотрим какой больше звенит...

Лихко!
  • 0

#18
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Чужие здесь не ходят :eek:
  • 0

#19
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

что кронос дорогой, что хонда!
а вообще кронос ху..та! про хонду не знаю....

Андрбек,а что для тебя не ху...та????
Хочу знать!
  • 0

#20
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 413 сообщений
Уже катаюсь больше года на мазде! Всем доволен! Ремонт дешовый, запчасти все есть!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.