Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

3D фотография и печатьсоздание 3D фотографии и печать

3d фотография печать 3d фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
zevs777

zevs777
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
3D Фотография
3D портреты, 3D фотографии, псевдо 3D из одного кадра и шаблона (виньетки), 3D фотографии из одного кадра (с помощью карты глубины);
3Dкартины;
работа в салонах, детских садах, школах, архитектурная и пейзажная 3D фотосъемка;
организация выставок
Сувенирная продукция
сувенирная 3D продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, компьютерные коврики, ресторанные меню, обложки книг и журналов; брелоках и т.д.);
анаглифная полиграфическая сувенирная продукция в комплекте с очками для анаглифного просмотра (наборы открыток, альбомы, туристические карты и т.д.);
Рекламная продукция
возросшая в последнее время конкуренция на рекламном рынке, поиск новых возможностей, эффектных рекламных «трюков» привели к росту популярности объемных и динамических изображений в рекламе.
Оценка преимуществ 3D рекламы, по сравнению с обычной, проводилась Израильской компанией Human Eyes по таким категориям, как степень заметности (привлечение внимания), восприятие новизны, запоминаемость, общее одобрение. Людям показывали обычную и 3D рекламу таких продуктов, как пиво, мобильные телефоны, CD-диски, блокноты и записные книжки. Более 75% опрошенных предпочли рекламу и сувенирную продукцию с объемными и анимационными изображениями. По запоминаемости 3D реклама опережает обычную в 4,5 раза.
Малоформатная продукция
рекламная продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, дисконтные карты, компьютерные коврики, пригласительные билеты и т.д.).
Упаковка
упаковка с 3D эффектами (3D вставки, в т.ч. как средство защиты товара от подделки). Оформление CD/DVD дисков, аудио и видео кассет (в т.ч. как средство защиты продукции от незаконного копирования)
3D этикетки.
P.O.S.M.
оформление мест продаж: постеры, воблеры, шелфтокеры и многое другое - с объемными (3D) и динамическими эффектами.
Задача POS-рекламы - увеличение продаж конкретного товара в данной торговой точке. Обычная реклама часто вызывает эффект привыкания, в то время как элементы анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости покупателей. По данным американского Института Рекламы, около 70% опрошенных владельцев торговых точек в США отдают предпочтение именно динамической рекламе на местах продаж, при этом выручка увеличивается почти на 80% при той же стоимости товара.
3D реклама отличается оригинальностью, увеличением времени визуального контакта по сравнению с обычными видами рекламы; динамическая реклама оказывает воздействие не только при прямом рассмотрении, покупатель боковым зрением видит движение и обращает внимание на рекламируемый объект.
Наружная реклама
крупноформатная 3D продукция для наружной рекламы (вывески, рекламные щиты, световые короба и т.д.)
Печать изображений для наружной рекламы производится на специальных материалах, с использованием красок, специально разработанных для наружной рекламы, обеспечивающих влагостойкость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, перепадам температуры.
Долговечность наружного рекламного щита оценивается примерно в 5 лет, т.е. такая реклама сможет участвовать не в одной рекламной акции, и стоимость ее многократно окупится.
Оформление интерьеров
оформление интерьеров офисных помещений, квартир, клубов, казино, ресторанов, выставок и т.п. (картины, коллажи, лайтбоксы, панно, выставочные стенды и т.д.).
Использование 3D фотографий (особенно большого формата) в интерьерах квартир становится модным, хорошо сочетается с интерьерными стилями: хай-тек, постмодерн, поп-арт; делает интерьер ярким, острым, насыщенным;
В офисе 3D картина будет не просто украшать интерьер, но может также соответствовать тематике деятельности фирмы и служить рекламой;
В казино, клубах, на выставках можно использовать световые короба (лайт-боксы), вывески, тематические коллажи, динамические эффекты022.jpg 0111.jpg зарина.jpg
  • 0

#2
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
а как на эти картины потом смотреть?
  • 0

#3
zevs777

zevs777
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

а как на эти картины потом смотреть?

именно на эти с помощью анаглифных очков! при распечатке очки не нужны! они будут в объёме
  • 0

#4
zevs777

zevs777
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

2323.jpg 00.jpg 585.jpg 365.jpg

3D Фотография
3D портреты, 3D фотографии, псевдо 3D из одного кадра и шаблона (виньетки), 3D фотографии из одного кадра (с помощью карты глубины);
3Dкартины;
работа в салонах, детских садах, школах, архитектурная и пейзажная 3D фотосъемка;
организация выставок
Сувенирная продукция
сувенирная 3D продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, компьютерные коврики, ресторанные меню, обложки книг и журналов; брелоках и т.д.);
анаглифная полиграфическая сувенирная продукция в комплекте с очками для анаглифного просмотра (наборы открыток, альбомы, туристические карты и т.д.);
Рекламная продукция
возросшая в последнее время конкуренция на рекламном рынке, поиск новых возможностей, эффектных рекламных «трюков» привели к росту популярности объемных и динамических изображений в рекламе.
Оценка преимуществ 3D рекламы, по сравнению с обычной, проводилась Израильской компанией Human Eyes по таким категориям, как степень заметности (привлечение внимания), восприятие новизны, запоминаемость, общее одобрение. Людям показывали обычную и 3D рекламу таких продуктов, как пиво, мобильные телефоны, CD-диски, блокноты и записные книжки. Более 75% опрошенных предпочли рекламу и сувенирную продукцию с объемными и анимационными изображениями. По запоминаемости 3D реклама опережает обычную в 4,5 раза.
Малоформатная продукция
рекламная продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, дисконтные карты, компьютерные коврики, пригласительные билеты и т.д.).
Упаковка
упаковка с 3D эффектами (3D вставки, в т.ч. как средство защиты товара от подделки). Оформление CD/DVD дисков, аудио и видео кассет (в т.ч. как средство защиты продукции от незаконного копирования)
3D этикетки.
P.O.S.M.
оформление мест продаж: постеры, воблеры, шелфтокеры и многое другое - с объемными (3D) и динамическими эффектами.
Задача POS-рекламы - увеличение продаж конкретного товара в данной торговой точке. Обычная реклама часто вызывает эффект привыкания, в то время как элементы анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости покупателей. По данным американского Института Рекламы, около 70% опрошенных владельцев торговых точек в США отдают предпочтение именно динамической рекламе на местах продаж, при этом выручка увеличивается почти на 80% при той же стоимости товара.
3D реклама отличается оригинальностью, увеличением времени визуального контакта по сравнению с обычными видами рекламы; динамическая реклама оказывает воздействие не только при прямом рассмотрении, покупатель боковым зрением видит движение и обращает внимание на рекламируемый объект.
Наружная реклама
крупноформатная 3D продукция для наружной рекламы (вывески, рекламные щиты, световые короба и т.д.)
Печать изображений для наружной рекламы производится на специальных материалах, с использованием красок, специально разработанных для наружной рекламы, обеспечивающих влагостойкость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, перепадам температуры.
Долговечность наружного рекламного щита оценивается примерно в 5 лет, т.е. такая реклама сможет участвовать не в одной рекламной акции, и стоимость ее многократно окупится.
Оформление интерьеров
оформление интерьеров офисных помещений, квартир, клубов, казино, ресторанов, выставок и т.п. (картины, коллажи, лайтбоксы, панно, выставочные стенды и т.д.).
Использование 3D фотографий (особенно большого формата) в интерьерах квартир становится модным, хорошо сочетается с интерьерными стилями: хай-тек, постмодерн, поп-арт; делает интерьер ярким, острым, насыщенным;
В офисе 3D картина будет не просто украшать интерьер, но может также соответствовать тематике деятельности фирмы и служить рекламой;
В казино, клубах, на выставках можно использовать световые короба (лайт-боксы), вывески, тематические коллажи, динамические эффектыattachicon.gif022.jpgattachicon.gif0111.jpgattachicon.gifзарина.jpg

 


 

3D Фотография
3D портреты, 3D фотографии, псевдо 3D из одного кадра и шаблона (виньетки), 3D фотографии из одного кадра (с помощью карты глубины);
3Dкартины;
работа в салонах, детских садах, школах, архитектурная и пейзажная 3D фотосъемка;
организация выставок
Сувенирная продукция
сувенирная 3D продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, компьютерные коврики, ресторанные меню, обложки книг и журналов; брелоках и т.д.);
анаглифная полиграфическая сувенирная продукция в комплекте с очками для анаглифного просмотра (наборы открыток, альбомы, туристические карты и т.д.);
Рекламная продукция
возросшая в последнее время конкуренция на рекламном рынке, поиск новых возможностей, эффектных рекламных «трюков» привели к росту популярности объемных и динамических изображений в рекламе.
Оценка преимуществ 3D рекламы, по сравнению с обычной, проводилась Израильской компанией Human Eyes по таким категориям, как степень заметности (привлечение внимания), восприятие новизны, запоминаемость, общее одобрение. Людям показывали обычную и 3D рекламу таких продуктов, как пиво, мобильные телефоны, CD-диски, блокноты и записные книжки. Более 75% опрошенных предпочли рекламу и сувенирную продукцию с объемными и анимационными изображениями. По запоминаемости 3D реклама опережает обычную в 4,5 раза.
Малоформатная продукция
рекламная продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, дисконтные карты, компьютерные коврики, пригласительные билеты и т.д.).
Упаковка
упаковка с 3D эффектами (3D вставки, в т.ч. как средство защиты товара от подделки). Оформление CD/DVD дисков, аудио и видео кассет (в т.ч. как средство защиты продукции от незаконного копирования)
3D этикетки.
P.O.S.M.
оформление мест продаж: постеры, воблеры, шелфтокеры и многое другое - с объемными (3D) и динамическими эффектами.
Задача POS-рекламы - увеличение продаж конкретного товара в данной торговой точке. Обычная реклама часто вызывает эффект привыкания, в то время как элементы анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости покупателей. По данным американского Института Рекламы, около 70% опрошенных владельцев торговых точек в США отдают предпочтение именно динамической рекламе на местах продаж, при этом выручка увеличивается почти на 80% при той же стоимости товара.
3D реклама отличается оригинальностью, увеличением времени визуального контакта по сравнению с обычными видами рекламы; динамическая реклама оказывает воздействие не только при прямом рассмотрении, покупатель боковым зрением видит движение и обращает внимание на рекламируемый объект.
Наружная реклама
крупноформатная 3D продукция для наружной рекламы (вывески, рекламные щиты, световые короба и т.д.)
Печать изображений для наружной рекламы производится на специальных материалах, с использованием красок, специально разработанных для наружной рекламы, обеспечивающих влагостойкость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, перепадам температуры.
Долговечность наружного рекламного щита оценивается примерно в 5 лет, т.е. такая реклама сможет участвовать не в одной рекламной акции, и стоимость ее многократно окупится.
Оформление интерьеров
оформление интерьеров офисных помещений, квартир, клубов, казино, ресторанов, выставок и т.п. (картины, коллажи, лайтбоксы, панно, выставочные стенды и т.д.).
Использование 3D фотографий (особенно большого формата) в интерьерах квартир становится модным, хорошо сочетается с интерьерными стилями: хай-тек, постмодерн, поп-арт; делает интерьер ярким, острым, насыщенным;
В офисе 3D картина будет не просто украшать интерьер, но может также соответствовать тематике деятельности фирмы и служить рекламой;
В казино, клубах, на выставках можно использовать световые короба (лайт-боксы), вывески, тематические коллажи, динамические эффектыattachicon.gif022.jpgattachicon.gif0111.jpgattachicon.gifзарина.jpg

 


  • 0

#5
zevs777

zevs777
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Дамы и Господа только для Вас эксклюзивные 3D открытки, любой сложности и размера. Они никогда не окажутся в столике, их место на самом видном месте! Для организаций и оптовикам значительные скидки!!

Прикреплённые изображения:

  • 05.jpg

Сообщение отредактировал zevs777: 16.02.2014, 14:43:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.