Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Бухгалтер - обучающий.Администратора, офис-менеджера, менеджера по торговле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Хочу предложить такой вид услуг, думаю он будет востребован.
Работаю приходящим бухгалтером в нескольких компаниях, где есть свои администратор, офис-менеджер, кассир и т.д., которые практически ведут всю работу офиса. По бухгалтерии в основном кассу, реализацию, оплату по интернет- банкингу.
Я прихожу только в определенные дни, обрабатываю банк, начисляю з/плату, пишу какие налоги и куда надо оплатить, разношу полученные товар и услуги и т.д. просматриваю их работу, по необходимости отправляю отчеты, консультирую.
Их работа устраивает начальство, бухгалтерию они знают...но не до конца.
Вот мне и предлагают научить их всем тонкостям бухгалтерского, налогового учета, составления финотчетности.
Быть у них приходящим бухгалтером столько времени, сколько понадобится им, чтобы этот работник сам смог самостоятельно вести бухгалтерию.
Работник его устраивает и "почти" все знает и делает, но только чуть - чуть не хватает знаний. З/плату работнику поднять не может (хотя он этого заслуживает), ведь еще надо и бухгалтеру платить приличную сумму.
А так, с моей помощью вы обучите своего работника (если конечно у него есть желание) бухгалтерии и вам не надо будет дополнительно содержать бухгалтера.
Это конечно же касается небольших компаний.

О себе : зовут Рая, 55 года, имею свою компанию, штат 5 бухгалтеров, которая занимается бухаутсорсингом. 


  • 0

#82
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

ап


  • 1

#83
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Хочу предложить такой вид услуг, думаю он будет востребован.
Работаю приходящим бухгалтером в нескольких компаниях, где есть свои администратор, офис-менеджер, кассир и т.д., которые практически ведут всю работу офиса. По бухгалтерии в основном кассу, реализацию, оплату по интернет- банкингу.
Я прихожу только в определенные дни, обрабатываю банк, начисляю з/плату, пишу какие налоги и куда надо оплатить, разношу полученные товар и услуги и т.д. просматриваю их работу, по необходимости отправляю отчеты, консультирую.
Их работа устраивает начальство, бухгалтерию они знают...но не до конца.
Вот мне и предлагают научить их всем тонкостям бухгалтерского, налогового учета, составления финотчетности.
Быть у них приходящим бухгалтером столько времени, сколько понадобится им, чтобы этот работник сам смог самостоятельно вести бухгалтерию.
Работник его устраивает и "почти" все знает и делает, но только чуть - чуть не хватает знаний. З/плату работнику поднять не может (хотя он этого заслуживает), ведь еще надо и бухгалтеру платить приличную сумму.
А так, с моей помощью вы обучите своего работника (если конечно у него есть желание) бухгалтерии и вам не надо будет дополнительно содержать бухгалтера.
Это конечно же касается небольших компаний.

О себе : зовут Рая, 52 года, имею свою компанию, штат 5 бухгалтеров, которая занимается бухаутсорсингом. 


  • 0

#84
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Все это с собственной практики, работала приходящим бухгалтером в одной компании, где работала девочка - всем (офис-менеджер, продажник, завсклад, кассир и т.д.), сама училась на курсах по бухучету, но самостоятельно заняться бухгалтерией боялась. Шеф попросил меня подучить ее, я заставляла ее делать практически все, сдавать отчеты и т.д.
Он меня все время спрашивал, сможет ли она теперь работать самостоятельно, я видела, что она уже все делала сама без моей помощи.
Я приходила и мне было нечем заняться. Наступил тот день и я сказала, что в моих услугах вы больше не нуждаетесь.
Вот так. 


  • 0

#85
Токи

Токи
  • В доску свой
  • 1 609 сообщений
Добрый день. Есть ли у вас опыт составления финансовой отчетности по МСФО для производственной, торговой компании (средний, крупный бизнес)? Хотелось бы получить урок по всем процедурам: закрытие периода, формирование отчетности из 1с, корректировки. Теория мсфо в целом есть, структуру финотчетов, 2ную запись понимаю. Нужно увидеть все операции на практике. На вашем примере.
Если сможете предложить такой вариант, напишите, пжт сколько займет времени, стоимость, где находитесь и телефон.
  • 0

#86
БарБадосик

БарБадосик
  • Гость
  • 7 сообщений

 напишите, пжт сколько займет времени

Очень нравится как современное поколение пытается сократить свою работу, сокращая всё и вся!

Как то спс - это у них спасибо, а если разобрать более конкретно, то Спаси Бог.

А Пожалуйста оказывается превратилось в пжт?

Я искренне надеюсь, что когда такую мразь плюющею на русский язык возьмут на работу, то обещенную ей подачку в 70.000 будут выдавать тоже в сокращенной форме, а именно 7.000


  • -2

#87
Avangar

Avangar
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Может вам или кому-то поможет, но заметил, что сейчас бухгалтеров и вообще всю управленческую цепь чаще всего ищут в ресторанном бизнесе. Вот откройте соответствующий раздел на ОЛКС и сами все поймете. Многие думают,ч то там нужен какой-то специальный "кулинарный" опыт и даже не заглядывают туда. А это ведь не так. В общем - взять на вооружение конечно стоит!
  • 0

#88
БарБадосик

БарБадосик
  • Гость
  • 7 сообщений

Может вам или кому-то поможет, но заметил, что сейчас бухгалтеров и вообще всю управленческую цепь чаще всего ищут в ресторанном бизнесе. Вот откройте соответствующий раздел на ОЛКС и сами все поймете. Многие думают,ч то там нужен какой-то специальный "кулинарный" опыт и даже не заглядывают туда. А это ведь не так. В общем - взять на вооружение конечно стоит!

Да вы так не переживайте за них.

Я так понял они "мастеры во все руки"

И бухгалтерии научат и торты печь покажут как и если нужно то в охранное агенство устроят. Поэтому я бы не переживал за раконку ибо она умеет крутится.


  • 0

#89
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

 

Может вам или кому-то поможет, но заметил, что сейчас бухгалтеров и вообще всю управленческую цепь чаще всего ищут в ресторанном бизнесе. Вот откройте соответствующий раздел на ОЛКС и сами все поймете. Многие думают,ч то там нужен какой-то специальный "кулинарный" опыт и даже не заглядывают туда. А это ведь не так. В общем - взять на вооружение конечно стоит!

Да вы так не переживайте за них.

Я так понял они "мастеры во все руки"

И бухгалтерии научат и торты печь покажут как и если нужно то в охранное агенство устроят. Поэтому я бы не переживал за раконку ибо она умеет крутится.

 

Давно не заглядывала в "Все вместе", а тут заглянула и рассмеялась......одни за меня переживают, другие успокаивают, мол Раконка умеет крутиться.

Я бухгалтер и этим зарабатываю себе на хлеб, научила многих бухгалтерии и сейчас горжусь ими!! Мои ученики достигли многого...

А вот охранное агенство у брата, сестра печет торты, а я ищу им клиентов и размещаю в своей ветке.

А вот как БарБадосик следит за моими постами и собрал их все во едино,я удивлена.


  • 0

#90
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Жду предложений...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.