Перейти к содержимому

Фотография

Разработка для OS X и iOSОбмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#21
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

 

А что Вы скажете по поводу http://appery.io ?

У них есть возможность бесплатно попробовать их сервис. Как раз и отпишитесь на свой вопрос.

По поводу Mac, если есть желание и время, приходите - выделю компьютер. 

 

Все довольно понятно вроде. По крайней мере сделать небольшую форму в которую подставляются данные из БД Я смог.

 

Но Я то в этом ничего не смыслю, по этому хотел узнать Ваше мнение, как человека который работает с этим )))


  • 0

#22
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

я работаю на вин7 через  vm ware mac os lion 10.x...

все норм

дистрибутивы есть ? искал mac os x в торрентах что-то ничего толкового не нашел.

Или может сможете образ скинуть ?


  • 0

#23
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

http://rutracker.org...c.php?t=4075680 это качал


  • 0

#24
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

я работаю на вин7 через  vm ware mac os lion 10.x...

все норм

А Xcode какой версии? Не тормозит?


  • 0

#25
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
Но Я то в этом ничего не смыслю, по этому хотел узнать Ваше мнение, как человека который работает с этим )))

У меня MacBook Pro 13 (2011) Core i5, OS X 10.8.4, Xcode 4.6.3 (другими словами этого достаточно, и онлайн сервисы для программирования не нужны)

По поводу "виртуалок" и "хакинтошей", после них приходят и покупают, если даже не новые маки, то б/у - дешево и сердито


Сообщение отредактировал fibe: 01.08.2013, 23:31:50

  • 0

#26
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Xcode самой последней версии.вроде не тормозит(скачал с апп сторе потом еще обновил)


  • 0

#27
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Все довольно понятно вроде. По крайней мере сделать небольшую форму в которую подставляются данные из БД Я смог.   Но Я то в этом ничего не смыслю, по этому хотел узнать Ваше мнение, как человека который работает с этим )))

Я не знаю, что дает тот сервис, про который вы говорите, но то что дает Xcode, это возможность большую часть приложения, во всяком случае графический интерфейс, сделать без написания кода

Как пример:

 

 


  • 0

#28
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Решил попробовать проигрывать звуки по кнопкам с винды вырвал ваф файлы закинул их в супортинг файлс

на CreateSystemSoundid возвращает статус -1500 не проигрывает ничего

 

 

разобрался там нужен ваф который меньше 30 секунд


Сообщение отредактировал smug: 02.08.2013, 16:55:33

  • 0

#29
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

классный видео урок еще хочу еще есть?)


Сообщение отредактировал smug: 02.08.2013, 17:18:20

  • 0

#30
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

классный видео урок еще хочу еще есть?)

 

Взято с youtube.com. Задаете поиск по словам Xcode, example и т.п.

 

XCode 4 Tutorial Basic Calculator


  • 0

#31
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

мне нужно сейчас лишь определить потяну ли Я разработку приложений

 

Можно попробовать вместе.

Написать свою версию игры Color Lines. Написать свою реализацию, свои картинки, звуки, анимацию.

 

В классической игре на экране показано квадратное поле 9×9 клеток, в случайные клетки на котором программа выставляет три шарика разных цветов. Всего 7 возможных цветов. За один ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают при выстраивании шариков одного цвета по пять и более в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). При исчезновении ряда шариков новые три шарика не выставляются. В остальных случая каждый ход выставляются новые три шарика. Игрок может видеть заранее три шарика, которые появятся в следующем ходу.

8e4648e67daaa27e30d01b763e7323f2.png


  • 0

#32
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Задача 1.

Алгоритм поиска пустых клеток, на которые упадут следующие три шарика, если принять за игровое поле таблицу 9 на 9, элементами которой будут числа от 0 до 7 (0 - пустая клетка, не ноль - номер цвета)

 

cells[9][9] - это игровое поле, emptyCells[91] это мы нашли и отметили координаты пустых клеток

 

Осталось выбрать из найденных клеток три и присвоить им цвета (на картинке фигурки меньшего размера)

    int cells[9][9];
    int emptyCells[91];

- (int) setEmptyCells {
    int k=0;
    int i, j;
    for (i=0;i<9;i++) {
        for (j=0; j<9; j++) {
            if (cells[i][j]==0) {
                emptyCells[k]=i*9 + j;
                k++;
            }
        }
    }
    return k;
}

Прикреплённые изображения:

  • Снимок экрана 2013-08-03 в 17.52.08.png

Сообщение отредактировал fibe: 03.08.2013, 19:57:17

  • 0

#33
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
    int nextBalls[3][3];
- (void) setNextBalls {
    int k = [self setEmptyCells];
    int i;
    for (i=0; i<3; i++) {
        nextBalls[0][i]=0;
    }
    for (i=0; (i<3)&&(k>0); i++) {
        nextBalls[0][i]=random()%_balls+1;
        nextBalls[1][i]=random()%k;
        nextBalls[2][i]=emptyCells[nextBalls[1][i]];
        emptyCells[nextBalls[1][i]]=emptyCells[k-1];
        k--;
        nextBalls[1][i]=nextBalls[2][i]/9;
        nextBalls[2][i]=nextBalls[2][i]%9;
    }
 }

Создатим переменную nextBalls[3][3] в которой будут храниться цвета и координаты следующих трех шариков.

Функция setNextBalls выбирает произвольные значения цвета и координат.

2. k = [self setEmptyCells] функция setEmptyCells возвращает количество пустых клеток и заполняет emptyCells[91] координатами пустых клеток emptyCells[k]=i*9 + j

 

  1. цикл от 0 до 2, при условии k>0, т.е. то что у нас есть еще пустая клетка

  2. nextBalls[0][i] получает произвольное значение от 1 до _balls, где _balls число допустимых цветов

  3. в nextBalls[1][i] временно сохраняем произвольное значение от 0 до k-1

  4. в nextBalls[2][i] временно сохраняем значение emptyCells

  5. заменяем выбранное значение в emptyCells на последнее

  6. уменьшаем количество пустых клеток на единицу

  7. и 14 присваиваем nextBalls координаты, которые получаются от целочисленного деления на 9 и остатка от деления

P.S. в конце игры возможны случаи, когда будет оставаться только две клетки свободными или только одна или вовсе будут все клетки заняты, на этот случай мы в начале присвоили нули nextBalls[0][i]


Сообщение отредактировал fibe: 05.08.2013, 06:58:01

  • 0

#34
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Задача 2

 

За один ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток.

 

 

К примеру на рисунке из клетки А в клетку С нельзя, так как путь закрыт другими шариками, а и из A в B можно. Задача найти самый короткий путь

Прикреплённые изображения:

  • game.png

Сообщение отредактировал fibe: 05.08.2013, 06:44:59

  • 0

#35
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Задача найти самый короткий путь

 

Предположим, что нам захотелось переместить зайца 

Прикреплённые изображения:

  • zayts.png

Сообщение отредактировал fibe: 05.08.2013, 13:01:45

  • 0

#36
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Заяц, как ладья на шахматной доске, может двигаться либо по вертикали, либо по горизонтали. За один шаг он может переместиться на соседнюю клетку. Предположим, что у нас есть фишки, с числами. 

Разложим фишки с цифрой 1 на соседние с зайцем клетки, получим все клетки, на которые можно переместить зайца за один шаг.

Разложим фишки с цифрой 2 на оставшиеся пустые клетки (не занятые ни фишками, ни фигурками) на которые можно переместиться с клетки с фишкой 1 за один шаг.

Продолжая раскладывать фишки таким образом, мы закроем все пустые клетки в которые существует путь из клетки с зайцем. 

В оставшиеся свободные клетки переместиться нельзя, так путь к ним прегражден фигурками.

 

В итоге мы получили алгоритм, по которому на этапе выбора фигурки для перемещения, мы уже сможем определить на какую клетку можно переместиться и за сколько ходов, а на какую нельзя.

Прикреплённые изображения:

  • fishki.jpg

  • 0

#37
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
    int testCells[11][11];
        for (i=1; i<10; i++) {
            testCells[i][0]=92;
            testCells[0][i]=92;
            testCells[i][10]=92;
            testCells[10][i]=92;
        }

- (void) makeWaysFromI:(int) ii AndJ:(int) jj {
    int i,j;
    for (i=0;i<9;i++) {
        for (j=0; j<9; j++) {
            if (cells[i][j]) {
                testCells[i+1][j+1]=92;
            } else {
                testCells[i+1][j+1]=93;
            }
        }
    }
    testCells[ii+1][jj+1]=0;
    BOOL flag;
    int k=0;
    do {
        flag=FALSE;
        for (i=1; i<10; i++) {
            for (j=1; j<10; j++) {
                if ((testCells[i][j]==93)&&((testCells[i][j+1]==k)||(testCells[i+1][j]==k)||(testCells[i][j-1]==k)||(testCells[i-1][j]==k))) {
                    flag=TRUE;
                    testCells[i][j]=k+1;
                }
            }
        }
        if (flag) {
            k=k+1;
        }
    } while (flag);
}

Мы завели вспомогательный массив testCells[11][11], который будет содержать информацию о том, в какую клетку попасть можно, а в какую нельзя, и если можно, то за сколько шагов. Мы ее сделали больше и "оградили" по краям, для того чтоб избежать проверку на выход за границы массива.

 

Мы использовали числа 92 если клетка уже занята и 93 если свободна.

ii и jj это координаты фигуры которую собираются передвинуть.

Ей присваивается 0, далее в цикле проверяются ячейки, в которых выполняется условие: в ячейке 93 и по соседству (справа или снизу или слева или сверху) "фишка" на единцу меньшая, если мы не нашли ни одной ячейки, удовлетворяющей условию, то цикл прекращается. 

Мы получим массив, в котором, если 92, то там находится фигура, если 93 то там свободная клетка в которую хода нет, если 0 то это та фигура, которую мы собираемся двигать, если от 1 до 91 то пустая клетка в которую можно переместиться за данное число ходов.


Сообщение отредактировал fibe: 05.08.2013, 14:48:57

  • 0

#38
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Задача 3.

 

Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают при выстраивании шариков одного цвета по пять и более в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали)
 

 

Написать подпрограмму, которая, после перемещения фигурки на новое место, позволит определить получился ли у нас ряд из пяти и более одинаковых фигурок, и если да, то даст нам их количество и координаты.


  • 0

#39
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
классный видео урок еще хочу еще есть?)

 

 

Все довольно понятно вроде.

 

Приглашаю вас и всех желающих принять участие в написании программы. Вместе пройти путь от идеи до размещения в App Store.

 

P.S. Желающие могут подключиться на любом из этапов разработки.


Сообщение отредактировал fibe: 05.08.2013, 15:47:53

  • 0

#40
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

 

классный видео урок еще хочу еще есть?)

 

 

Все довольно понятно вроде.

 

Приглашаю вас и всех желающих принять участие в написании программы. Вместе пройти путь от идеи до размещения в App Store.

 

P.S. Желающие могут подключиться на любом из этапов разработки.

 

Спасибо. Правда не совсем понимаю чем Я могу Вам быть полезен в этом ))) Я ведь не имеют опыта в разработке. На С.

Знания только в области Веб разработки...

php html css mysql


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.