Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 9]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10026

#9161
Itenua

Itenua
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
У меня луна в стрельце. Солнце в Скорпионе. У мужа луна в раке. Солнце в рыбах, Че не подходим?(((
  • 0

#9162
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Вот бы аннушке карениной в офис бы, да на 16 часовой раб день, с 4-мя детьми)
Времени на мозгоебство бы не осталось бы
  • 2

#9163
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Итенуа, завтра пиши на развод!
В суде скажи- василиса из орт так сказала
  • 0

#9164
Itenua

Itenua
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
В Степске когда жили у меня было 2 няни - одна с малой, вторая отводилка-приводилка для старшей и домработница. На всех 60000 уходило . Я че делала даже не помню. Но целый день че то делала :D .
Все. Закончилась халява...
  • 0

#9165
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений

Дс тоже хочет, а я че то еще не доросла)

Вы же уже скоро едете? Завидую по хорошему)))

ага, скоро уже, в предвкушении
у соседа был трейлер, дс все облизывался на него )) тогда я этого не понимала ))
  • 0

#9166
Itenua

Itenua
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

Вот бы аннушке карениной в офис бы, да на 16 часовой раб день, с 4-мя детьми)
Времени на мозгоебство бы не осталось бы

Гггг
  • 0

#9167
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Я ее понимаю конечно, молодое тельцо, старый муж богатый
Делай красиво )))

Но она тааак страдает, так мучается... Разве стоят этих страданий мужчины? Эти простые, мужчины тире дети?
  • 1

#9168
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Мазеда, ща тиль швайгера будут показывать
  • 0

#9169
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
Тоже хочу трейлер, а еще лучше автобус как у де Ниро в "Факерах"
  • 0

#9170
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
Некоторым бабам женщинам драма необходима . Так они чувствуют себя особенными , значимыми .
  • 0

#9171
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

Мазеда, ща тиль швайгера будут показывать

где?
  • 0

#9172
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Скоро будет - с ургантом
  • 0

#9173
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Не знаю, алес, смогла бы я страдать сейчас, так много цинизма во мне
Хз..
  • 0

#9174
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений

В Степске когда жили у меня было 2 няни - одна с малой, вторая отводилка-приводилка для старшей и домработница. На всех 60000 уходило . Я че делала даже не помню. Но целый день че то делала :D .
Все. Закончилась халява...

здесь тоже можно недорого найти
у коллеги прям карма на такое...
уборку ее 118кв делают за 2500тг, дочу со школы забирали, кормили, сидели до вечера тоже за копейки, ежедневно по 500тг..
еще куча всего, не упомню.. а ей мясо на дом с базара торговец привозит, разделывает, тоже по сговорной цене..
  • 0

#9175
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений


Шика, бери караганду

спасибо

Вне контекста своеобразно звучит)

  • 0

#9176
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Не знаю, алес, смогла бы я страдать сейчас, так много цинизма во мне
Хз..
  • 0

#9177
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

Не знаю, алес, смогла бы я страдать сейчас, так много цинизма во мне
Хз..

Я вот за время которое она страдала и всех изводила уже бы китайскую стену построила))))) В натуральном размере))))
Всем доброго вечера)
  • 0

#9178
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Dadi, kto ty?)
  • 0

#9179
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
Фой , Моск Анны , не запачканный выскакивающим окошком микроблогов . и демотиваторами , не знающий башоргов и яплакалов.Он как чистый лист бумаги . захотелось пострадать ..получи .. на весь лист .. патамушта ...нет тем более
  • 1

#9180
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Dadi, kto ty?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.