Во что Вам обходится Ваш автомобильреальные эксплуатационные и ремонтные затраты автомобиля
#1
Отправлено 08.02.2013, 13:36:54
Конечно хочется видеть реальные и честные отзывы и цифры. и без особых комментариев.
просто факты - авто-марка, год выпуска, когда и в каком состоянии куплена, режим эксплуатации, какие затраты - бензин, запчасти, ремонт, проблемы-поломки, скажем за последний год, кратенько. ну вот примерно так, начну со своей:
Лада Калина, 1.4, универсал, куплена в апреле 2012 в БИПЕКе, пробег сейчас 30 500 км, 10 месяцев эксплуатации, режим - город Алматы-пригород, 3-4 раза в году трасса Алматы-Астана
бензина сжег ориентировочно на 300 000 тенге (50 на 50 92 и 96-й, расход средний 7.5 л)
ТО1 - 22 000 т, ТО2 - 12 000 т, ТО3 - 30 000 т - гарантийка БИПЕК
дополнительно (сам)
расточка тормозных дисков - 5 000 т
лампочка фары - 400 т
две диагностики ЧЕКа (вентилятор охлаждения, цепь питания) - 6 000 т
итого 375 400 тенге
или примерно расходы 12 тенге за 1 км, пока новая, дальше будет видно
музыку, антикор , коврики и прочее (около 50 000 т.) в расчет не брал
#3
Отправлено 08.02.2013, 14:08:26
Сразу были поменяны все жидкости, свечи + по ходовке (амортизаторы, сайлент-блоки). Позже закрашены царапины. Потеплеет - почищу салон после зимы.
Расход в городском режиме 6-7 литров/100 км. С моим количеством передвижений полного бака (35 л) хватает на месяц.
Общие затраты за полтора года, с учетом бензина - максимум тысяч 250-300.
В общем, машина только радует, ТТТ
При возможной продаже вложенные деньги отбивать не планирую - ибо расходники.
Сообщение отредактировал only: 08.02.2013, 14:25:12
#4
Отправлено 08.02.2013, 14:11:11
А тому кто захочет "выдернуть" полезную инфу он выдернет для себя все что надо.
На примере моего ЯВРа то он вообще мне встал за 3 года владения ППЦ просто. Одного бензина заливаю на 25000-30000 тг(езжу много). И ведь ремонта всякого разного за 3 года я сделал тысяч на 300000(2 тыс долл.).
Итог: Машина купленная в свое время за 4000 долларов. Обошлась мне за 3 года в ~1 300 000 тг.
#5
Отправлено 08.02.2013, 20:42:49
купил в подуставшем состоянии для работы, был очень приятно удивлен крепостью и вместительностью данного авто,
за год поменял:
серьги - 3000 тг/пара (хороший дубликат)
передние амортизаторы - 12 000тг/ппара (типа корейский дубликат но смело отъездил пол года так и продал с еще живыми амортэзами)
ступичные подшипники 7000 тг/пара (тоже типа корея)
Ремень ГРМ 4500 (Контитэч)
ролики натяжителя ремня ГРМ хорошего качества за всю толпу - 14 000тг
расход топлива город 13-16 с кондером или без разницы не ощущалось
трасса 10-12
расход масла 1-1,5 литра от замены до замены (7-8 тыс км.), при том что двигатель не дымил не коптил и масло не лилось с движка
Полный привод никаких нареканий не вызывал и сюрпризов тоже не утраивал,
В морозы -30 заводился без проблем. Машиной остался очень доволен, показала себя с лучшей стороны в любых условиях.
В данный момент Тойота Камри Грация V2.2
из сделанного только стандартное ТО при покупке. масла фильтра свечи ремни около 50 000 тг.
расход: город с прогревами по 15-20 минут с утра составляет около - 20 литров (надо исправить. дофига дрет что то)
в ходовку еще не лез надобности небыло, а по скольку она практически идиентична Тойоте Сцептер могу написать некоторые цены
ШРУС наружний - 5000 (хороший дубликат)
Амортизаторы - 5000 - 8000 тг/шт.
шаровые 2500 (хороший дубликат)
#6
Отправлено 08.02.2013, 21:44:35
вадеешь новым авто - вложения минимальны
владеешь старым - побольше
объем большой - ещо больше
4вд - ещо грамульку добавить мона
каждый авто инливидуален, а копейки как было сказано выше не отбить! даже тюненх у нас не ценица
#7
Отправлено 08.02.2013, 22:01:40
Ниссан мистраль 97г тд27 праворукий
третий год езжу
10 штук в месяц на заправку - для активного эксплуатирования по городу (загородные поездки конечно утяжеляют месячный расход как минимум вдвое, зависит от частоты и дальности)
расход на 100 км по городу зимой около 16-20, тк активно использую полный привод, и автопрогрев когда темпа ниже 10,а оно дает о себе знать. летом не больше 13 с кондером.
обязательно два раза в год диагностика и последующая смена расходников и мелкий ремонт примерно в 70-100 тыщ
внутренние расходы типа замены автомагнитолы и ремонта старой, чехлы, салфетки и тд
+ меняла фару, т.к. купила с трещиной, обошлось около 30 штук, точно не помню.
ну налог, техосмотр, смена масла каждые 8 тыщ км напрягают больше всего остального.
что еще... смена аккумулятора месяца два назад.
за это время особо по карману не било.
сейчас предстоит ремонт турбины, хз во сколько обойдется, по плану попадаю в весеннюю первую диагностику.
ну и всё.
а, еще резину новую в прошлом году поставила, чуть больше штуки баксов вышло.
в остальном мой железный друг не привередлив, ттт на него. катаюсь и радуюсь.
#9
Отправлено 09.02.2013, 01:52:03
скажите это реально 10000 на соляру в месяц? Это в день по 20 км в среднем пробег?а я отпишусь, так... ради поддержания разговора
Ниссан мистраль 97г тд27 праворукий
третий год езжу
10 штук в месяц на заправку - для активного эксплуатирования по городу (загородные поездки конечно утяжеляют месячный расход как минимум вдвое, зависит от частоты и дальности)
#10
Отправлено 09.02.2013, 02:36:34
сейчас я не каждый день выезжаю, через день примерно км по 40-50 максимум, минимум 5-7. когда работала, 6 дней в неделю 30 км каждый день + непредвиденные заезды куданить, 100 $ за глаза хватало- два раза в месяц полный бак, третий полный бак хватало на неделю следующего месяцаскажите это реально 10000 на соляру в месяц? Это в день по 20 км в среднем пробег?
а я отпишусь, так... ради поддержания разговора
Ниссан мистраль 97г тд27 праворукий
третий год езжу
10 штук в месяц на заправку - для активного эксплуатирования по городу (загородные поездки конечно утяжеляют месячный расход как минимум вдвое, зависит от частоты и дальности)
Сообщение отредактировал Гаечка Лучезарная: 09.02.2013, 02:38:02
#11
Отправлено 09.02.2013, 09:50:54
Больше всего расходов у меня получилось, понятное дело, соляра. В районе 3000$. При том, что он достаточно экономичный. Пересев на Субарика, почувствовал разницу. Одно дело заливать раз в неделю бак на 3,5тыс, другое на 6 тыс.
Но на втором месте по расходам оказались бумажки. Вот что удивительно! Страховка + налог+ переоформления + доверенности +техосмотры в год давали стабильно порядка 200-300$. В общем, "кормильцам" нашим я отдал даже больше, чем на запчасти. Правда машину стараюсь ремонтировать всегда сам. Да она по крупному и не ломалась, так, расходники. В итоге содержание машины выходило порядка 1000$/год.
#12
Отправлено 09.02.2013, 14:41:05
страховка 14ттг
налог 13 ттг
лобовик заменил 12 ттг
бензин 14 ттг в месяц итого 168
масло фильтры 8
всего 208 ттг
а если бы ездил на такси на работу то 800 в день на 200 дней = 160 ттг
+ 50 субот по 1 ттг ,
то всего 210 ттг
но на такси все время на убитках да за рулем неадекваты больные
#14
Отправлено 09.02.2013, 20:59:38
Сообщение отредактировал Stalinist: 09.02.2013, 21:00:36
#16
Отправлено 09.02.2013, 21:21:24
сейчас пробег 85тысяч миль !
- ТО прошел 4 раза (каждые 5тысяч миль) , каждый ТО обходился в 12тысяч тенге
- покупка зимней резины с дисками обошелся в 200тысяч тенге (94тысяч за комплект дисков и 106тысяч за комплект зимних шипованных резин Federal с Вианора)
- два раза покупал лампу ксенона D4S по 9тысяч тенге (Филипс оригинал)
- менял передние и задние колодки , колодки NIBK за весь комплект 12тысяч тенге
- ну и полик Лексусовские за 13тысяч , дворники легкие (чтоб моторчик не напрягался сильно) за 4тысяч, накидки и т .п. мелочи
- страховка Номад 15тысяч тг (за этот год, 2012 год перекинул со старой машины)
и вроде все !!!
насчет ГСМ то расход в районе 15литров на 100км , по грубым расчетом за 20тысяч миль ушло 4800литров бензина , а это если подсчитать по 110тг (были времена заливал и АИ96 но в основном АИ92) то будет 528тысяч тенге
Сообщение отредактировал B.J.Penn: 09.02.2013, 21:32:01
#17
Отправлено 09.02.2013, 21:30:37
Машина 1,5 срок владения 5 лет, возраст на момент приобретения 8 лет. пробег был 90 000 км, общий пробег за 5 лет 120 000 км. Записывал все расходы плоть до лампочек и вонючек. Общие расходы на обслуживание авто, включая 2 мелких дтп и штрафы, налоги, т/о, но не включая расходы на топлива 833 000 тенге. в среднев получается около 14 000 тг в месяц или 7 тг на 1 км. Машина ни разу не ломалась, расходы были только на обслуживание, расходники и на ходовку.
да, интересно, какая машина?
#19
Отправлено 09.02.2013, 21:55:04
Поддержу, у меня при таком же расходе в месяц выходит как минимум 20000,езжу на работу с одного конца в другой конец городаскажите это реально 10000 на соляру в месяц? Это в день по 20 км в среднем пробег?
а я отпишусь, так... ради поддержания разговора
Ниссан мистраль 97г тд27 праворукий
третий год езжу
10 штук в месяц на заправку - для активного эксплуатирования по городу (загородные поездки конечно утяжеляют месячный расход как минимум вдвое, зависит от частоты и дальности)
#20
Отправлено 09.02.2013, 23:23:27
а я отпишусь, так... ради поддержания разговора
Ниссан мистраль 97г тд27 праворукий
третий год езжу
Что то тоже кажется что это из области фантасмагории....Поддержу, у меня при таком же расходе в месяц выходит как минимум 20000,езжу на работу с одного конца в другой конец города
5000 в неделю у меня уходит как минимум
Сообщение отредактировал Берлускони: 09.02.2013, 23:26:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0