А "тетка" не опаздала?
Иногда бывают накладки (клиент привез/купил не тот размер, приехал на квадратных дисках, опаздал на назченное время, сорвали закисшую шпильку и т.д.) для этого держим резервный пост, чтобы не нарушать очередь до конца дня.
Интересно - как у Вас, в итоге, все прошло в плане времени и качества работы?
Мистер Аккураси - я на субботу записывался, но пригнал вместо себя начальника. так он тоже ждал - левых загоняли несколько машин.
Переобулся на вианоре, все отлично. Зимняя была хакка 7, все шипы на месте, хотя и оттормаживался не раз, и буксовал, и в повороты порой входил чуть быстрее, чем следовало бы, не подводила. Правда сравнивать не с чем.
тоже посчитать кол-во шипов перед сном что ли?
а на Хаккапелите они должны улетать или не?
Мистер аккураси - что говорят производители - допуск на потерю шипов существует?
Даю справку
:
- у нас нет практики применения двойных стандартов, "очередей для своих", "левых", "блатных" и т.д. В компании нет ни одного сотрудника, который ставит свои интересы выше интересов клиентов. Я переобуваю свою машину, записываясь заранее.
- один бокс из 4-х оставили для любителей "живой очереди", хотя нашей целью является максимальная экономия времени клиента, вот в этот бокс и заезжали "левые", на самом деле, просто стоящие в "живой.."
Мы имеем техническую возможность и даже работали прошлую осень в графике 20 минут на машину, но реальность такова, что клиенты пока не готовы придерживаться столь строгого графика и из за опозданий одного на 5 минут, смещается несколько человек, что в конце цикла могло приводить к накладкам. Потихоньку приучаем людей к дисциплине, формируем круг тех, кто ее так же ценит.
Тем не менее, накладки очень редки, а случающиеся редкие недоразумения разрешаются позитивно, как например, в случае владельца того Ленд Крузера, который завис на час из за вопросов относительно своих зимних шин:
По шипам:
конечно шипы могут вылетать, это очень зависит от стиля вождения, для премиум сегмента считается допустимым потеря 2-3% шипов за сезон первые 3-4 зимы, далее. по мере износа протектора. нагрузка на шип возрастает и % увеличивается.
Кто то ездит так, что у него вообще нет выпадения (например моя супруга)