Перейти к содержимому

Фотография

Астана. [часть 6]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9908

#24267393
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 01.02.2013, 11:41:47

  • 1

#4121
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений

Вчера чуть глаз не выпал когда вечером на мойке в "Сары арке" с меня взяли 3100 тг (кроссовер), когда уже прайс показали что 2800, спрашиваю за что ещё 300 тг? ответ: за выгон автомобиля, при этом меня не спросили нужно ли мне выгонять его, чем я заслужила их сомнения в том что не смогу метра назад сдать с поста? возмущаться значит портить себе настроение, больше за такие деньги мыться не поеду.

Крутые расценки. Я как-то заехал - очередь 8 часов.
Там медом намазано, подумал я и поехал в ЦМТ

#4122
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений


нет денег - нет любви (с) До Шортандов 60км, за 1км с легковой - 1 тг, с грузовой 20 тг. 60 тг - неподъемная сумма? Запуск системы с 1-го мая.


Согласен на 300%, сделайте все дороги такого уровня как эта и я буду с удовольствием платить за проезд по ним 1тг\км, т.к. это экономит время в пути, устаешь меньше, и практически точно можешь сказать когда приедешь на место, не ушатывается авто, да и 1000км поездка меж городами уже не выглядит как подвиг.
И еще было бы неплохо ввести систему автоматической оплаты через радиочип, чтоб не ставить шлагбаумы и не держать там сборщиков податей

Я не пойму что-то. Если цена за проезд по такой дороге будет 1 тенге за километр - это всем, у кого есть автомобиль будет по карману. Т.е. это будет та же дорога, с теми же участниками движения, но - платная. Так?
На ее строительство мы уже скидывались, налогами. На ремонт и обслуживание - тоже регулярно скидываемся.
Теперь еще платить за проезд по ней, какая бы при этом ни была смешная сумма - принципиально не правильно.
Нет что-ли понимания того, что бюджет - это наши с вами деньги?
Еще и с удовольствием платить будете :faceoff:


по идее, как это во всем мире работает - подписывается соглашение между "администрацией территориального округа" (ака у нас акимат либо профильное министерство) и частным лицом на создание дороги на основе ГЧП. соответственно тут он сам вкладывается и народ платит за пользование. У нас конечно как сказал ведущий 31 канала... :faceoff:
  • 0

#4123
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Нашел я кстати 2-х литровый вариант БМВ уже в Астане.
http://kolesa.kz/a/show/9512665
Прикольно выглядит. Я могу на него потом поставить 3-литровый движок, кто знает?

Увы скорее всего нет, там не только двиг менять но и мозги, проводку и т.д.
Хотя ничего не выполнимого нет. Может и сможет кто сделать, но это не будет того стоить.
Тем более с электрикой БМВ, я бы не стал рисковать. Одно дело поставить двигатель такой же, т.е просто все подключить и совсем другое менять все.
  • 0

#4124
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений

Увы скорее всего нет, там не только двиг менять но и мозги, проводку и т.д. Хотя ничего не выполнимого нет. Может и сможет кто сделать, но это не будет того стоить. Тем более с электрикой БМВ, я бы не стал рисковать. Одно дело поставить двигатель такой же, т.е просто все подключить и совсем другое менять все.


Это печально

#4125
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

А в чем именно помыли как попало? Ну просто интересно, может у каждого свое понятие "плохо"?
Грязь на кузове осталась? Коврики не так помыли или еще что?
Я к чему это, просто может мне на всех мойках моют как попало и я не столь придирчив и мне кажется что моя машина чистая

я абсолютно не придирчив на мойке. мне противны субъекты, которые брызжа слюной тыкают повелительным тоном мойщикам.
но в этот раз диски грязные. хотя рисунок на дисках простой. мыть не сложно . некоторые детали грязные остались которые темнее кузова . написал я про это только потому что Джонни_Д попросил указать, что такое помыть плохо, по его мнению :-)

про платную дорогу; люди вы о чем ваще? партия сказала надо, значит надо. какие разговоры еще?
  • 0

#4126
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
Ехал Республикой, видел чудо: Марк2 в 110кузове с левым рулем :ninja:
  • 0

#4127
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Если считать расходом топлива то хорошая дорога выгодна, т.к. в режиме разгон-торможение, при езде по убитой дороге, сьедается больше топлива, чемпри равномерном движении по хорошей дороге, один-два обгона на 2-х полосной дороге с тапкой в пол, и вся ваша "экономия" псу под хвост, т.ч. если посторят нормальные трассы хотя бы по 2 полосы в каждую сторону, с разделителем и обьездом городов, то да, я буду платить и радоваться что я могу ездить по хорошей дороге, т.к. других вариантов нет, за х.з. сколько лет независимости построено было совсем мало дорог, если сейчас начнут строить дороги для того чтобы сделать их платными, то пусть строят т.к. лучше пусть такой прогресс чем никакого.
А криками про воров и обязанности государства за уплаченые налоги ничего увы не изменить.
  • 1

#4128
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

Ехал Республикой, видел чудо: Марк2 в 110кузове с левым рулем :ninja:

такие чуда у нас в городе есть еще и в 90 и в 100 кузове :)

Если считать расходом топлива то хорошая дорога выгодна, т.к. в режиме разгон-торможение, при езде по убитой дороге, сьедается больше топлива, чемпри равномерном движении по хорошей дороге, один-два обгона на 2-х полосной дороге с тапкой в пол, и вся ваша "экономия" псу под хвост

у меня наоборот получается - я в Степногорск иногда мотаюсь, замечал, что когда на выезде обнуляю борт.комп. то расход после съезда с бетонки в Алексеевке на простую дорогу ненамного уменьшается

ЗЫ, мне не жалко 200 тенге за проезд по такой дороге.
когда у меня лопнул диск (не на бетонке) - я отдал больше денег

Сообщение отредактировал parchom: 03.04.2013, 17:38:44

  • 0

#4129
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

такие чуда у нас в городе есть и в 90 и в 100 кузове

А такое впервые вижу.
  • 0

#4130
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
В 2010 году ехал в А-ту, на машине и помню участок дороги который огибает оз. Балхаш, который строили турецкие строители, идеальный практически асфальт, на обратном пути видел как на этот асфальт сверху ложат каменистое дерьмо, такое которое мы видим на всех наших трассах, от которого уши закладывает, и резину оно жрет как терка, спрашивается, нахуа это делается, деньги чтоли "освоить надо" чтоб организация дорожная без работы не сидела?
  • 0

#4131
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

такие чуда у нас в городе есть и в 90 и в 100 кузове

А такое впервые вижу.

В китае эти чудеса на каждом углу - там производят с левым рулём.
  • 0

#4132
Crusader

Crusader
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Можно ли смешивать масла с одинаковыми характеристиками , то бишь одной вязкости , на одной основе , но разных производителей?
например в двигатель залит Шелл Хеликс 5w40 (синтетика) а на доливку Мобил ( тоже 5w40 , тоже синтетика) .
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Crusader: 03.04.2013, 17:58:12

  • 0

#4133
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Можно ли смешивать масла с одинаковыми характеристиками , то бишь одной вязкости , на одной основе , но разных производителей?
например в двигатель залит Шелл Хеликс 5w40 (синтетика) а на доливку Мобил ( тоже 5w40 , тоже синтетика) .

Вроде как можно, но желательно после этого как появится возможность масло сменить, лучше использовать масла одного производителя пусть даже разной вязкости. Это в каком то журнале читал, но сам доливаю только то, что было залито.
  • 0

#4134
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Можно ли смешивать масла с одинаковыми характеристиками , то бишь одной вязкости , на одной основе , но разных производителей?
например в двигатель залит Шелл Хеликс 5w40 (синтетика) а на доливку Мобил ( тоже 5w40 , тоже синтетика) .

Можно :)
  • 1

#4135
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
По поводу платности Астана-Боровое, когда оправдывались, говорили, что дорога дорогая (ремонт, содержание) и съедает большую часть бюджета, когда будет платной, то бюджетные деньги на неё тратиться не будут, а пойдут в регионы.
  • 0

#4136
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
Я не против платности, но, блин, никто не даст гарантию того, что будет лучше чем сейчас...Ведь мы же не знаем, сколько сейчас выделяется на нее...а сколько фактически тратится.
Может там по бумагам 20 машин снегоочистительных ежедневно должны курсировать....а фактически только 5?

А если будет не автоматическая система, а попрошайки с талончиками....то это вообще будет ппц...никогда не пойдут эти деньги на дорогу..
  • 0

#4137
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений


Можно ли смешивать масла с одинаковыми характеристиками , то бишь одной вязкости , на одной основе , но разных производителей?
например в двигатель залит Шелл Хеликс 5w40 (синтетика) а на доливку Мобил ( тоже 5w40 , тоже синтетика) .

Можно :)

как раз про масла статейка Масло маньяка

Производство очень гибкое, чем и пользуются такие клиенты, как Xenum. Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco... И еще с десяток неизвестных мне брендов.

бальзам на сердце тех, кто использует мотюль, я в том числе.

Леонид Голованов Редактор Авторевю
Когда в горловину из канистры Xenum потекла тягучая молочно-белая струя, сердце замерло: а вдруг запорю мотор? Однако на малых оборотах двигатель зазвучал мягче и тише (обычно я использую Motul, но незадолго до этого в Рольфе мне залили Mobil 0W-40, на который мотор отреагировал повышенной жесткостью работы). А главное — после заливки Ксенума расход бензина АИ-98 снизился.

Стабильная эстеровая «моторка» способна проработать до 60—70 тысяч километров, а ограничен ресурс такого масла в первую очередь возможностью нейтрализовать загрязнения. У эстеров есть недостаток — они сушат резину. Но этого эффекта можно избежать путем использования присадок или уравновесить его противоположными свойствами соседствующих в базе полиальфаолефинов.
Именно так поступают Xenum и его главные конкуренты Motul и Marly (масла могут содержать до 40—60% композиции из трех разных «сортов» эстеров в одной базе) и в меньшей степени — более массовые бренды Mobil, Castrol или ВР (1—20% эстеров в «топовых» маслах). К слову, эстеры Motul производит сам,


Сообщение отредактировал rom69: 03.04.2013, 18:14:52

  • 1

#4138
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Мне совершенно не понятно почему родной народ в очередной раз за его же деньги нае...гибают. Дорогу построили/реконструировали за счет бюджетных средств (читай за твои деньги), а теперь нам же ее впихивают как платную и заставляют платить. Платить кому? Администраторам какого то мифического проекта?

а кто нибудь видел ТЗ-ТЭО этой дороги - может быть это концессионный проект ?
отдать пару раз в год 200 тенге на содержание дороги не жалко. обеспечили бы нормальное движение - а то периодически то телята то коровы на автобан выбегают...
  • 0

#4139
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

бальзам на сердце тех, кто использует мотюль, я в том числе.

ага бальзам :D у меня тоже Мотюль :laugh:
  • 0

#4140
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
если не рассуждать пессимистически, то сбор за проезд по дороге - это нормально и в мире практикуется.

Но здесь вступают в силу наши казахстанские реалии. Не все наши налоги на транспорт тратятся на ремонт дорог. Возможно часть.
Часть воруется. Часть тратится на другие нужды в транспортной сфере.
При открытом бюджете можно было бы проследить деньги, но не у нас.

Поэтому большинство людей против такой услуги как платные дороги.

В мире, к примеру в США, нет альтернативных дорог, бесплатных.
но там качество автобанов идеальнейшее. например я ехал с Нью-йорка до Вашингтона, это более 400 км.
не заметил ни одной ямки, ни одного мусора, ни одной волны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.