Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли постоянно ездить на S (спорт режиме)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Меня интересует не то, что появится повышенный расход топлива, а то, не повлияет ли это на износ АКПП? У меня на вариаторе, ручка передвигается так:
P
R
N
D
S (спорт режим)
L (первая передача)

Т.е. производитель предложил водителю самому выбирать нужный темп езды или S для единовременного переключения для ускорения, например обгона? Имею ввиду не агрессивную езду, а обычную городскую, не более 3 тыс об. двигателя. Просто машина на S режиме шустрее едит. Будто с 92, 98 бензином заправили.
  • 0

#2
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Шамаич? :spy:

#3
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
можно
  • 0

#4
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений
в результате поиска по интернету, мнения разделились на 2:
1) можно, производитель предусмотрел
2) не, не более 70 км. Перегрев коробки (незнаю почему там перегрев должен быть), существенное сокращение срока службы коробки и т.д.
  • 0

#5
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений
Самое главное это коробку до конца в спорт переключить! И можно ехать душить! Как завещал Шамаич!
Смотрите полную версию приключений Шамаича.


#6
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений
Срочно! Развёрнутое интервью Шамаича!


#7
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Спорт в смысле Standart ?)))

Если ДА то можно.)

У меня в машинах были всегда было написано tiptronic... расход значительно повышался.)))

п.с. Забаньте троля пожалуйста.

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 30.01.2013, 23:12:17


#8
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
"Спорт" этот всего навсего переключение на чуть более высоких оборотах.
Чем гадать лучше найти TIS по даной КПП и все там прочитать.
  • 0

#9
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
помойму желательно периодически на всех положениях коробки ездить чтоб не было притирания тольков одном месте так сказать. Если же все время тока на одном положении то другие положения имхо чисто механически не работают и это не очень гуд

#10
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
Шамаич душит? главное до конца в спорт переключить :idea:
  • 0

#11
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений
Есть у вас там еще и режим "R" -для вариаторов ракета. Кстати, S - может быть и sleep режим.

#12
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Изображение
  • 0

#13
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Первый раз слышу про сонный режим. Нажаль и типа "спи моя радость усни"..для этого нейтраль ведь есть!
  • -1

#14
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

У меня на вариаторе, ручка передвигается так:


а что за машина ? так чисто из любопытства ?
  • 0

#15
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Современный вариатор это не старая АКПП где переключения реально носили физический смысл. Сейчас это просто логика программы - в стандарте её цель - экономия топлива и соответственно плавный разгон и предел оборотов. В спорт-режиме экономия уходит на 2-й план а на 1-й - динамика разгона и лимит оборотов повышается. Также повышается интенсивность топливоподачи. То есть нагрузка как бы возрастает на двигатель (оборотно-температурный режим) и на вариатор (ускорение процессов логического соотношения валов передачи). Поэтому износ теоретически возрастает, но больше на двигатель. Возрастает расход топлива. Да и всё собственно. Ничего страшного в такой эксплуатации я не вижу. Главное движок не перегреть.
  • 2

#16
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

а что за машина ? так чисто из любопытства ?

хонда цивик гибрид. 1,4
  • 0

#17
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


а что за машина ? так чисто из любопытства ?

хонда цивик гибрид. 1,4

1.3...
тока тогда весь кайф пропадает от владения "сивкой"..
его конёк- управляемость, комфорт и экономность

Сообщение отредактировал unikym: 31.01.2013, 11:53:49

  • 2

#18
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

1.3...
тока тогда весь кайф пропадает от владения "сивкой"..
его конёк- управляемость, комфорт и экономность

летом показывала 6,5, сейчас 8-9 на 100 км. если один литр добавится, думаю это не критично. Просто на S режиме немного бодрее идет. Двигатель более 3 тыс не раскручиваю. У нас, насколько знаю, вариаторы не делают еще. Поэтому беспокоюсь именно за него...
  • 0

#19
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

хонда цивик гибрид. 1,4


:lol: Шамаич со своим лекусом просто лолка...

Пиши есчё прафда очень интиресно и поснаватильно.

п.с. Батарейки надо заряжать наверное, что бы расход был по меньше. Гибрид же епт.)

#20
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

:lol: Шамаич со своим лекусом просто лолка...

Пиши есчё прафда очень интиресно и поснаватильно.

Это типо юмор такой?... :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.