Можно ли постоянно ездить на S (спорт режиме)
Автор vovikxxxx, 30.01.2013, 22:29
#1
Отправлено 30.01.2013, 22:29:32
Меня интересует не то, что появится повышенный расход топлива, а то, не повлияет ли это на износ АКПП? У меня на вариаторе, ручка передвигается так:
P
R
N
D
S (спорт режим)
L (первая передача)
Т.е. производитель предложил водителю самому выбирать нужный темп езды или S для единовременного переключения для ускорения, например обгона? Имею ввиду не агрессивную езду, а обычную городскую, не более 3 тыс об. двигателя. Просто машина на S режиме шустрее едит. Будто с 92, 98 бензином заправили.
P
R
N
D
S (спорт режим)
L (первая передача)
Т.е. производитель предложил водителю самому выбирать нужный темп езды или S для единовременного переключения для ускорения, например обгона? Имею ввиду не агрессивную езду, а обычную городскую, не более 3 тыс об. двигателя. Просто машина на S режиме шустрее едит. Будто с 92, 98 бензином заправили.
#15
Отправлено 31.01.2013, 10:50:42
Современный вариатор это не старая АКПП где переключения реально носили физический смысл. Сейчас это просто логика программы - в стандарте её цель - экономия топлива и соответственно плавный разгон и предел оборотов. В спорт-режиме экономия уходит на 2-й план а на 1-й - динамика разгона и лимит оборотов повышается. Также повышается интенсивность топливоподачи. То есть нагрузка как бы возрастает на двигатель (оборотно-температурный режим) и на вариатор (ускорение процессов логического соотношения валов передачи). Поэтому износ теоретически возрастает, но больше на двигатель. Возрастает расход топлива. Да и всё собственно. Ничего страшного в такой эксплуатации я не вижу. Главное движок не перегреть.
#18
Отправлено 31.01.2013, 12:00:17
летом показывала 6,5, сейчас 8-9 на 100 км. если один литр добавится, думаю это не критично. Просто на S режиме немного бодрее идет. Двигатель более 3 тыс не раскручиваю. У нас, насколько знаю, вариаторы не делают еще. Поэтому беспокоюсь именно за него...1.3...
тока тогда весь кайф пропадает от владения "сивкой"..
его конёк- управляемость, комфорт и экономность
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0