Перейти к содержимому

Фотография

Выбор полноприводного автоВ пределах 6-7К


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

А на счес Субар:
В пределах 6-7К токо какашку купишь.
Хорошие субары дороже.
Продай мне Аутбак за 7К???? :smoke:  :smoke:  :laugh:


Праворульку за такую цену оочень реально взять.
К тому же зря ты так. В пределах 5-ти штук можно свежую субарку 93-го года взять. Мне у нее салон даже больше нравится, чем у следующего ее поколения. К тому же на ней понижающая есть, а на некоторых даже отключать можно полный привод. Это клево.
А если еще twin turbo взять - так вообще супер. 2 л  - 250 лс.
  • 0

#22
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Только на праворульку я никогда не сяду.
А так бы взял делику - машина просто супер но с правым рулем. как раз в 7К уложиться можно.
А субары 93гв мне напоминают мою бывшую мазду.
И вообще япоши какието...... как мыльницы что ли?
Я говорю про Мазда 626,323, Тойоты от маленьких до Камри, Субары младшие (на старших новых не ездил) ну и дт.
Единственная япошка которая не мыльница и которая мне нравиться (из этой ценовой категории) это Сигма.
  • 0

#23
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Только на праворульку я никогда не сяду.


А можно узнать почему? Просто интересно.


А так бы взял делику - машина просто супер но с правым рулем. как раз в 7К уложиться можно.


Ну так если нравится - почему не взять?????


А субары 93гв мне напоминают мою бывшую мазду.
И вообще япоши какието...... как мыльницы что ли?
Я говорю про Мазда 626,323, Тойоты от маленьких до Камри, Субары младшие (на старших новых не ездил) ну и дт.
Единственная япошка которая не мыльница и которая мне нравиться (из этой ценовой категории) это Сигма.


Ну у нас разные вкусы. По мне так ауди на большую мыльницу похожа. Хотя японки (в особенности тойоты и в особенности леворульные) мне тоже мало какие нравятся. А вот субарики мне нравятся до 98-го года. На последние - смотреть страшно.
  • 0

#24
kre

kre

    Управляющий

  • Модератор
  • 1 319 сообщений
Вот,
ссылочку нашел, где 4вд сравниваются...
  • 0

#25
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
[quote name='Johhn' date='31 июл 2002, 10:02'][quote name='Petro' date='31 июл 2002, 09:37']Только на праворульку я никогда не сяду.
[/quote]
А можно узнать почему? Просто интересно. [/quote]
Просто я себя ОЧЕНЬ не уютно чувствую справа, неудобно высаживать пассажира, неудобно обгонять, немогу левой рукой дергать механику.
[quote name='Petro' date='31 июл 2002, 09:37']А так бы взял делику - машина просто супер но с правым рулем. как раз в 7К уложиться можно.[/quote]
Ну так если нравится - почему не взять????? [/quote]
Потому что праворулька.
С левым дороже стоит.
И потом у меня друг себе долго выбирал Делику и накопал что европейские дизели плохие. Так что европейца надо брать с бензиновым двиглом.
[quote name='Petro' date='31 июл 2002, 09:37']А субары 93гв мне напоминают мою бывшую мазду.
И вообще япоши какието...... как мыльницы что ли?
Я говорю про Мазда 626,323, Тойоты от маленьких до Камри, Субары младшие (на старших новых не ездил) ну и дт.
Единственная япошка которая не мыльница и которая мне нравиться (из этой ценовой категории) это Сигма.[/quote]
Ну у нас разные вкусы. По мне так ауди на большую мыльницу похожа. Хотя японки (в особенности тойоты и в особенности леворульные) мне тоже мало какие нравятся. А вот субарики мне нравятся до 98-го года. На последние - смотреть страшно.[/quote]
"Мыльница" я имел ввиду не дизайн.
Сравни как закрывается дверь у Ауди, Мэрса БМВ VS Тойота, Мазда, Субару.
Такое впечатление что у япошек двери пластмассовые.
А у немцев все солидно - если дверь, так дверь
:smoke:
Кстати раз тебе субары нравятся, расскажи пожалуйста про их трансмиссию. У них там что? Вискомуфта или нет? Как работает? Что блокирует?
Это на самом деле для меня гораздо важнее чем внешний и убранство салона :smoke:
  • 0

#26
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Вот,
ссылочку нашел, где 4вд сравниваются...

Спасибо, классная статья!
Тоrsen forever!!!!!!!!!!!!!!!! :smoke:
  • 0

#27
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Просто я себя ОЧЕНЬ не уютно чувствую справа, неудобно высаживать пассажира, неудобно обгонять, немогу левой рукой дергать механику.  


Чувство неуютности проходит через неделю. Зато самому удобно выходить и осенью никто на забрызгает :smoke:
А с левой рукой что? травма?

И потом у меня друг себе долго выбирал Делику и накопал что европейские дизели плохие. Так что европейца надо брать с бензиновым двиглом.


Ну вот еще один плюс в "японскую копилку" :smoke:

"Мыльница" я имел ввиду не дизайн.
Сравни как закрывается дверь у Ауди, Мэрса БМВ VS Тойота, Мазда, Субару.
Такое впечатление что у япошек двери пластмассовые.
А у немцев все солидно - если дверь, так дверь


А мне как раз нравятся двери без рамки :laugh:
Как на субарах и на мнооогих праворульках.

Кстати раз тебе субары нравятся, расскажи пожалуйста про их трансмиссию. У них там что? Вискомуфта или нет? Как работает? Что блокирует? Это на самом деле для меня гораздо важнее чем внешний и убранство салона


Я так думаю: раз куча народа ездит на субарах (раз уж мы о субарах говорим), и мало кто жалуется, значит у нее с трансмиссией все намана. Естественно как джип ее использовать я не собираюсь, но свои функции она выполняет на 100%. И по городу, и по песку, если надо.
Так что для меня на первое место выходит удобство и навороченность салона, и хар-ки двигла. А в салоне субару до 94 года мне очень нравится.
Так что след. моей машиной будет Субару ;)
А про тех. подробности здесь уже говорили, буквально месяц назад.
  • 0

#28
kre

kre

    Управляющий

  • Модератор
  • 1 319 сообщений
Субара рулез.
Почитал обзоры - единственный конкурент ей - ауди кватра. Но кватра - позиционируется более как скоростной автомобиль. В то время, как у субары с проходимостью получше.
А вообще, в России очень сильно раскручена марка Ауди - потому ее в обзорах и хвалят сильно. Причем, отдают должное субаровским техническим характеристикам, и восторгаются отделкой салона ауди - и за счет этого признают ауди лидером. Тьфу :smoke:
Да, еще во многих местах пишут, что субара - эксклюзивная марка, очень дорогая в обслуживании, сами мы ее не видели-не пользовали - потому кака :smoke:
А вот давайте в самом деле сравним цены на запчасти в субаре и в ауде.
К примеру - менял я недавно амортизаторы передние и пружины на своей.
Амортизатор - 70 $ (KYB) каяба.
Пружина - 45 $

Есть у кого-нибудь похожие данные на свою машину ?
  • 0

#29
kre

kre

    Управляющий

  • Модератор
  • 1 319 сообщений
Еще Ссылка
  • 0

#30
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
вот на эстиму расходы.
аммо киб с установкой 105
пружины передние 76
  • 0

#31
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Аудюшный аммо (KYB) стоит 50
Если ушатана опора аммо то еще 40
Пружины не менял!
  • 0

#32
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Чувство неуютности проходит через неделю. Зато самому удобно выходить и осенью никто на забрызгает :laugh:
А с левой рукой что? травма?

Не знаю, душа моя не лежит справа сидеть.
Хотя плюсы ты привел очевидные:smoke:
С рукой все нормально, просто я правша и мне левую удобнее в окошко высовывать.

Ну вот еще один плюс в "японскую копилку" ;)

Это точно. В японской копилке вобще очень много плюсов. Только почемуто эти гады для европы такие машины не делают.

А мне как раз нравятся двери без рамки ;)
Как на субарах и на мнооогих праворульках.

Мне тоже ОЧЕНЬ нравятся такие двери. А от хардтопов я вообще тащусь! Но речь шла не о рамке. Не нравится мне что дверь у явошек хлипкая. И если она без рамки я на это глаза закрою, даже лучше так. А если с рамкой то тут уж извините...

Я так думаю: раз куча народа ездит на субарах (раз уж мы о субарах говорим), и мало кто жалуется, значит у нее с трансмиссией все намана. Естественно как джип ее использовать я не собираюсь, но свои функции она выполняет на 100%. И по городу, и по песку, если надо.
Так что для меня на первое место выходит удобство и навороченность салона, и хар-ки двигла. А в салоне субару до 94 года мне очень нравится.
Так что след. моей машиной будет Субару :-/
А про тех. подробности здесь уже говорили, буквально месяц назад.

В надежности и небыло сомнений.
А вот в проходимости по сравнению с торсен.
Мне кажется Ауди дальше заедет по льду имея в запасе торсен и межколесную блокировку?...
Я заехал этой зимой на кваттре на ледяную горку. На эту горку не заехала нива. И никак не получилось зайти пешком  :smoke:
Заежали мы без разгона.
  • 0

#33
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
На базаре посидел в Субару Легаси 94гв.
Прикольная машинка.
Рассматриваю ее как вариант. Но!!! Реально ли взять такую с кондером в пределах 6-7К?
И все же напомните что там между осей у нее стоит? Муфта или что? Блокировки бывают?
:smoke:
Прокатите меня кто нибудь на такой машине ?!?!? Хочу сравнить комфорт! :smoke:
  • 0

#34
kre

kre

    Управляющий

  • Модератор
  • 1 319 сообщений
Навеяло тут темой, решил сходить в авторушную конфу, посмотреть как субаристы с аудифилами собачатся :smoke:
Первое впечатление - субароводы более агрессивные, маладые, гарячие. А аудисты такие спокойные, мудрые...
Вот типичный пример разборок:

Наезд:
Как только начинаешь спрашивать вас - кваккроводов о том как вывести и тому подобное - вы начинаете делать пассы а"ля Чумак, которые обычно заканчиваются фразой - объяснить трудно - я проще покажу (с) GMA (возможно он напряжется насчет авторства - но это точно его). НИКТО не смог текстом дать 100 процентно грамотный мануал по управлению кваккрами.
Ответ:
Что касается Субары... охотно верю, что система полного привода у Суб более удобна в управлении и вообще более "ручная"... верю даже, что она ЛУЧШЕ чем кваттро, но ведь если где-то что-то есть ЛУЧШЕ, то это еще не значит, что все остальное полное Г@ВНО?

:smoke: Прямо битва титанов.

Петро, сходи туда. В субаровую и аудевую конфу. Набери поиск в субаре - кватро, в ауди - субара.
Очень много интересного узнаешь, в том числе и про блокировки...
  • 0

#35
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Схожу обязательно когда время будет.
;)
Это что ж? Если я еще молодой так мне субару покупать? :smoke:  :smoke:  :laugh:
  • 0

#36
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

...Петро, сходи туда. В субаровую и аудевую конфу. Набери поиск в субаре - кватро, в ауди - субара.
Очень много интересного узнаешь, в том числе и про блокировки...


Петь, привет! ты давно на четыре колеса пересел?  :smoke:  на чем ездишь?
  • 0

#37
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

...Петро, сходи туда. В субаровую и аудевую конфу. Набери поиск в субаре - кватро, в ауди - субара.
Очень много интересного узнаешь, в том числе и про блокировки...

Петь, привет! ты давно на четыре колеса пересел?  :smoke:  на чем ездишь?

Привет!
А с кем имею честь?
Ты не перепутал меня ни с кем?
Я за рулем уже шестой год :smoke:
  • 0

#38
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

на чем ездишь?

На 100тке и езжу токо пока на переднеприводной
  • 0

#39
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Привет!
А с кем имею честь?
Ты не перепутал меня ни с кем?
Я за рулем уже шестой год :smoke:


перепутал  :smoke:  здоровкался с KRE, он твой теска. мы с ним на двухколесных внедорожниках гоняли  :laugh:  ну рас так, привет и тебе  ;) на 4-х колесах приемерно столько же, осенью тоже каляску брать буду, тоже хочу кватру чтоб на чимбул\алматау ездить  ;)
  • 0

#40
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

мы с ним на двухколесных внедорожниках гоняли  :smoke:

Это на МТБ чтоли?
Так я тоже на таком катаюсь :smoke:
Но это уже не из этой темы :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.