[quote name='Johhn' date='31 июл 2002, 10:02'][quote name='Petro' date='31 июл 2002, 09:37']Только на праворульку я никогда не сяду.
[/quote]
А можно узнать почему? Просто интересно. [/quote]
Просто я себя ОЧЕНЬ не уютно чувствую справа, неудобно высаживать пассажира, неудобно обгонять, немогу левой рукой дергать механику.
[quote name='Petro' date='31 июл 2002, 09:37']А так бы взял делику - машина просто супер но с правым рулем. как раз в 7К уложиться можно.[/quote]
Ну так если нравится - почему не взять????? [/quote]
Потому что праворулька.
С левым дороже стоит.
И потом у меня друг себе долго выбирал Делику и накопал что европейские дизели плохие. Так что европейца надо брать с бензиновым двиглом.
[quote name='Petro' date='31 июл 2002, 09:37']А субары 93гв мне напоминают мою бывшую мазду.
И вообще япоши какието...... как мыльницы что ли?
Я говорю про Мазда 626,323, Тойоты от маленьких до Камри, Субары младшие (на старших новых не ездил) ну и дт.
Единственная япошка которая не мыльница и которая мне нравиться (из этой ценовой категории) это Сигма.[/quote]
Ну у нас разные вкусы. По мне так ауди на большую мыльницу похожа. Хотя японки (в особенности тойоты и в особенности леворульные) мне тоже мало какие нравятся. А вот субарики мне нравятся до 98-го года. На последние - смотреть страшно.[/quote]
"Мыльница" я имел ввиду не дизайн.
Сравни как закрывается дверь у Ауди, Мэрса БМВ VS Тойота, Мазда, Субару.
Такое впечатление что у япошек двери пластмассовые.
А у немцев все солидно - если дверь, так дверь
Кстати раз тебе субары нравятся, расскажи пожалуйста про их трансмиссию. У них там что? Вискомуфта или нет? Как работает? Что блокирует?
Это на самом деле для меня гораздо важнее чем внешний и убранство салона