Выбор полноприводного автоВ пределах 6-7К
#2
Отправлено 24.07.2002, 09:43:41
Посоветуйте у кого какой опыт есть?
Что выбрать в пределах этой суммы?
Я остановился на Ауди 100 2.8 quattro
Похвалите / поругайте ......
P.S. Обязательное условие - наличие кондера в машине.
Хороший выбор, если хорошо выберешь само авто. Комфорт и мощь - все есть. Обслуга не сильно дорогая. Машина ликвидная, бери белого или серебристого цвета, еще ликвидней.
Двигло смотри хорошенько, V6 страдают от утечек масла. Обязательно загляни в "воздухан" если там масло, то маслоки, а то и кольца надо менять, короче надо тогда головку снимать, чтобы мастер на кольца, клапана, маслоки и т.д. глянул. Короче, сразу говори - нет. Насколько я знаю компрессию на V6 тяжело мерить, наши совковые компрессометры короткие(а в основном на СТО именно такие у мужиков) и замерить могут нормально только передние два цилиндра, а до остальных не могут толком дотянуться, отсюда низкая компрессия. Гнезда сидят глубоковато. Отсюда мерь на Меркуре.
Про привод: главное, чтобы не было хруста и ударов сзади, на кваддро очень дорого менять все эти приводные дела. Амортизаторы и все такое - это само собой.
#3
Отправлено 24.07.2002, 10:27:25
Про привод: главное, чтобы не было хруста и ударов сзади, на кваддро очень дорого менять все эти приводные дела. Амортизаторы и все такое - это само собой.Посоветуйте у кого какой опыт есть?
Что выбрать в пределах этой суммы?
Я остановился на Ауди 100 2.8 quattro
Похвалите / поругайте ......
P.S. Обязательное условие - наличие кондера в машине.
Удар будет сзади хоть как. Тихий бух такой при резком троганье с места. А вот ежели он сильный и с бздыньком крестовины характерным... Тады ой!
#4
Отправлено 24.07.2002, 10:44:08
Как именно надо трогаться?Удар будет сзади хоть как. Тихий бух такой при резком троганье с места. А вот ежели он сильный и с бздыньком крестовины характерным... Тады ой!
Резко можно во всякому
Расскажи поподробней? Как сцепление опускать? Скоко оборотов?
Что то я не замечал никаких бухов при езде на кваттре...
Но я и не прислушивался вобщето...
Надо будет все проверить
#5
Отправлено 24.07.2002, 10:47:08
А если маслаки кольца уже заменили?Двигло смотри хорошенько, V6 страдают от утечек масла. Обязательно загляни в "воздухан" если там масло, то маслоки, а то и кольца надо менять, короче надо тогда головку снимать, чтобы мастер на кольца, клапана, маслоки и т.д. глянул. Короче, сразу говори - нет.
Стоит обращать на такое авто внимание?
#6
Отправлено 24.07.2002, 10:53:42
Хороший выбор, если хорошо выберешь само авто. Комфорт и мощь - все есть. Обслуга не сильно дорогая. Машина ликвидная, бери белого или серебристого цвета, еще ликвидней.
У меня друг взял такую. Климат-контроль есть - стеклоподъемников нет. Я плакаль
И еще если любишь активный стиль езды - то готовь деньги. Друг как-то тронулся по привычке, как на Максиме это делал. -700 баксов. Надо будет спросить, чего там навернулось. Но мощь в ней есть... эт точно.
#7
Отправлено 24.07.2002, 11:25:36
Резко можно во всякому
Расскажи поподробней? Как сцепление опускать? Скоко оборотов?
Что то я не замечал никаких бухов при езде на кваттре...
Но я и не прислушивался вобщето...
Надо будет все проверить
Да просто когда со сцеплением бывает не церемонишся - его слыхать...
Ну а ежели даже не замечал - тебе же лучше значит в полном порядке у тебя "цепочка" раздатка>кардан>задний редуктор.
#8
Отправлено 24.07.2002, 11:27:04
Странно...У меня друг взял такую. Климат-контроль есть - стеклоподъемников нет. Я плакальХороший выбор, если хорошо выберешь само авто. Комфорт и мощь - все есть. Обслуга не сильно дорогая. Машина ликвидная, бери белого или серебристого цвета, еще ликвидней.
И еще если любишь активный стиль езды - то готовь деньги. Друг как-то тронулся по привычке, как на Максиме это делал. -700 баксов. Надо будет спросить, чего там навернулось. Но мощь в ней есть... эт точно.
Узнай что у нее навернулось?
А про мощь я знаю
У меня щас такая же токо не кваттра.
Не совсем она подходит для активного образа жизни вот и хочу поменять на 4WD.
#11
Отправлено 24.07.2002, 13:18:12
И еще:
Если стоит движок 2.8 то как минимум должны быть переднии эл. подъемники - это стандартная комлектация с этим движком.
Если их нет - это какаято левота
Еще к этому движку всегда ставили дерево в салоне и систему контроля (вместо лампочек)
Из Австрии ему пригнали. 1992 год, 2.8 кватра, серебристого цвета, салон под дерево, климат-контроль. А вот стеклоподъемников - нету. Пригонял ему хороший знакомый.
Так что навряд ли это "левота". Хотя лично для меня ауди вообще - левота (прошу камнями не кидаться.. ну не нравится мне ауди)
#13
Отправлено 24.07.2002, 15:15:19
Почему? А что нравится?Хотя лично для меня ауди вообще - левота (прошу камнями не кидаться.. ну не нравится мне ауди)
Честно говоря, трудно объяснить. Не вызывает никаких эмоций, чтоли.... Хотя, спору нет, машина неплохая.
Вот, что мне нравится - блин, прям глаз не могу оторвать - Volvo S60 и Volvo Cross Country (последняя). Ну еще бм-ка седьмая нравится предпоследняя. Моя машина нравится.
Я в этом плане эмоционален, и если мне машина понравится я скорее не буду руководствоваться какими-либо практическими соображениями. Ну конечно же, я ее всю исследую, чтобы косяков не было, и, конечно же, чтобы цена меня устраивала Остальное (привод, кол-во дверей, коробка, расположение руля) - вторично. Хорошо еще, если музыка будет неплохая. А нет - так у меня кларион дома лежит и колонки неплохие.
А вообще, я сторонник двух машин в семье. Одна для фана, другая - для практических целей (какой-нибудь УПВ 4wd), но пока это мне недоступно.
#14
Отправлено 26.07.2002, 14:39:15
Вот поспрашивал еще на эту тему и говорят так:Маслоки - не сташно, а вот кольца я не знаю. Как-то уже видел обсуждение как раз об Ауди с меняными кольцами, кажется не советовали брать, хотя как-то невразумительно.
А если маслаки кольца уже заменили?
Стоит обращать на такое авто внимание?
Если кольца поменяли грамотно, то это даже плюс при выборе авто. А если после замены колец, машина уже прошла обкатку и все ОК, то вообще все нормально. Короче если нравится машина и при осмотре косяков нет, то помолившись бери
#15
Отправлено 29.07.2002, 09:10:30
Да обкатку прошла и вроде все ОК.Вот поспрашивал еще на эту тему и говорят так:Маслоки - не сташно, а вот кольца я не знаю. Как-то уже видел обсуждение как раз об Ауди с меняными кольцами, кажется не советовали брать, хотя как-то невразумительно.
А если маслаки кольца уже заменили?
Стоит обращать на такое авто внимание?
Если кольца поменяли грамотно, то это даже плюс при выборе авто. А если после замены колец, машина уже прошла обкатку и все ОК, то вообще все нормально. Короче если нравится машина и при осмотре косяков нет, то помолившись бери
Спасибо за совет.
Буду смотреть
Только надо сначала свою продать....
#16
Отправлено 29.07.2002, 21:10:35
Да обкатку прошла и вроде все ОК.
Спасибо за совет.
Буду смотреть
Только надо сначала свою продать....
ты случайно обмолвился что в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? если да, то как она себя чувствовала? спрашиваю потому что сам в поисках, и квадра больше других нравится. кстати, у тебя не универсал?
#17
Отправлено 29.07.2002, 22:30:43
ты случайно обмолвился что в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? если да, то как она себя чувствовала? спрашиваю потому что сам в поисках, и квадра больше других нравится. кстати, у тебя не универсал?
Ню-ню
Я вчера на БАО был, там полно ненормальных на W124
Хотя я туда и на кватре суваться не советую, и сам бы не поехал, ни на Allroad, ни на CrossCountry, и даже на паркетных Джипах. УАЗик, Нива, Кукурузер и подобные - вот на чём туда надо ездить...
btw, если тебя интересует кватра-авант, то BIGman свою продаёт, если ещё не продал
#18
Отправлено 30.07.2002, 08:27:16
Нет на Ауди я туда не ездил. Хотя это возможно.ты случайно обмолвился что в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? если да, то как она себя чувствовала? спрашиваю потому что сам в поисках, и квадра больше других нравится. кстати, у тебя не универсал?
Да обкатку прошла и вроде все ОК.
Спасибо за совет.
Буду смотреть
Только надо сначала свою продать....
Некоторые умудрялись зимой туда ездить!
Я както раз скатался туда на своей бывшей мазде - ужас - машину жалко!
А у меня сейчас переднеприводный седан 100шка.
#19
Отправлено 30.07.2002, 16:27:08
в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? Нет на Ауди я туда не ездил. Хотя это возможно.
Некоторые умудрялись зимой туда ездить!
Эта. я конечно не претендую на роль спеца на все таки - народ вы гоните!!!
VW Passat '89 обычный 1,8 двигло. Ушатаный в никуда - зимой на БАО, космостанцию и выше. На туюк-Су ваще влет.
Это было год назад.
btw мы еще и к озеру спускались...это уже по весне было на пассате и гольфе.
так что здесь - от прокладки за рулем имхо зависит (не я был за рулем кста)...
а то что машину жалко - дык мне имхо наоборот новх жалко...т.к. новый пассат даже до развилки еле доехал, потом скадал - "не дно жалко, и так уже накарябали...да и ченть оторвем еще (картер чето такое)"
Сорри за оффтоп канечна.
А по теме - Subaru RULEZZ 4 Ever (ну пока не разобешь канечна)...если нужен гавнаход - то форестер вам под зад. если крутую красавицу, пролноприводную то легаси, если красавицу, но чтоб в гамне валять - то аутбяк. если гоняться - то импрезу. (на капчик или ИЛИ само то)...
ауди конечно тоже неплохо...но - попса. \Без обид, но имхо машина должны быть "с изюминкой" - особенной.
#20
Отправлено 30.07.2002, 18:13:56
Чтобы заехать на БАО нужен клиренс.Эта. я конечно не претендую на роль спеца на все таки - народ вы гоните!!!
в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? Нет на Ауди я туда не ездил. Хотя это возможно.
Некоторые умудрялись зимой туда ездить!
VW Passat '89 обычный 1,8 двигло. Ушатаный в никуда - зимой на БАО, космостанцию и выше. На туюк-Су ваще влет.
Это было год назад.
btw мы еще и к озеру спускались...это уже по весне было на пассате и гольфе.
так что здесь - от прокладки за рулем имхо зависит (не я был за рулем кста)...
а то что машину жалко - дык мне имхо наоборот новх жалко...т.к. новый пассат даже до развилки еле доехал, потом скадал - "не дно жалко, и так уже накарябали...да и ченть оторвем еще (картер чето такое)"
Сорри за оффтоп канечна.
А по теме - Subaru RULEZZ 4 Ever (ну пока не разобешь канечна)...если нужен гавнаход - то форестер вам под зад. если крутую красавицу, пролноприводную то легаси, если красавицу, но чтоб в гамне валять - то аутбяк. если гоняться - то импрезу. (на капчик или ИЛИ само то)...
ауди конечно тоже неплохо...но - попса. \Без обид, но имхо машина должны быть "с изюминкой" - особенной.
А уже потом хорошая прокладка.
Я на своей Аудюхе этой зимой в такую погоду заежал на алматау что мне люди не верили что машина переднеприводная и заглядывали под машину чтобы убедиться.
Я после этих заездов на Алматау сам себя зауважал.
Но нафига такие напряги когда можно спокойно заежать на кваттре куда хошь.
А на счес Субар:
В пределах 6-7К токо какашку купишь.
Хорошие субары дороже.
Продай мне Аутбак за 7К????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0