Перейти к содержимому

Фотография

Выбор полноприводного автоВ пределах 6-7К


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Посоветуйте у кого какой опыт есть?
Что выбрать в пределах этой суммы?
Я остановился на Ауди 100 2.8 quattro
Похвалите / поругайте ......

P.S. Обязательное условие - наличие кондера в машине.
  • 0

#2
Stranger

Stranger
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Посоветуйте у кого какой опыт есть?
Что выбрать в пределах этой суммы?
Я остановился на Ауди 100 2.8 quattro
Похвалите / поругайте ......
P.S. Обязательное условие - наличие кондера в машине.


Хороший выбор, если хорошо выберешь само авто. Комфорт и мощь - все есть. Обслуга не сильно дорогая. Машина ликвидная, бери белого или серебристого цвета, еще ликвидней.
Двигло смотри хорошенько, V6 страдают от утечек масла. Обязательно загляни в "воздухан" если там масло, то маслоки, а то и кольца надо менять, короче надо тогда головку снимать, чтобы мастер на кольца, клапана, маслоки и т.д. глянул. Короче, сразу говори - нет. Насколько я знаю компрессию на V6 тяжело мерить, наши совковые компрессометры короткие(а в основном на СТО именно такие у мужиков) и замерить могут нормально только передние два цилиндра, а до остальных не могут толком дотянуться, отсюда низкая компрессия. Гнезда сидят глубоковато. Отсюда мерь на Меркуре.
Про привод: главное, чтобы не было хруста и ударов сзади, на кваддро очень дорого менять все эти приводные дела. Амортизаторы и все такое - это само собой.
  • 0

#3
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Посоветуйте у кого какой опыт есть?
Что выбрать в пределах этой суммы?
Я остановился на Ауди 100 2.8 quattro
Похвалите / поругайте ......
P.S. Обязательное условие - наличие кондера в машине.

Про привод: главное, чтобы не было хруста и ударов сзади, на кваддро очень дорого менять все эти приводные дела. Амортизаторы и все такое - это само собой.


Удар будет сзади хоть как. Тихий бух такой при резком троганье с места. А вот ежели он сильный и с бздыньком крестовины характерным... Тады ой!
  • 0

#4
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Удар будет сзади хоть как. Тихий бух такой при резком троганье с места. А вот ежели он сильный и с бздыньком крестовины характерным... Тады ой!

Как именно надо трогаться?
Резко можно во всякому :smoke:
Расскажи поподробней? Как сцепление опускать? Скоко оборотов?
Что то я не замечал никаких бухов при езде на кваттре...
Но я и не прислушивался вобщето...
Надо будет все проверить :smoke:
  • 0

#5
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Двигло смотри хорошенько, V6 страдают от утечек масла. Обязательно загляни в "воздухан" если там масло, то маслоки, а то и кольца надо менять, короче надо тогда головку снимать, чтобы мастер на кольца, клапана, маслоки и т.д. глянул. Короче, сразу говори - нет.

А если маслаки кольца уже заменили?
Стоит обращать на такое авто внимание?
  • 0

#6
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Хороший выбор, если хорошо выберешь само авто. Комфорт и мощь - все есть. Обслуга не сильно дорогая. Машина ликвидная, бери белого или серебристого цвета, еще ликвидней.


У меня друг взял такую. Климат-контроль есть - стеклоподъемников нет. Я плакаль :smoke:
И еще если любишь активный стиль езды - то готовь деньги. Друг как-то тронулся по привычке, как на Максиме это делал. -700 баксов. Надо будет спросить, чего там навернулось. Но мощь в ней есть... эт точно.
  • 0

#7
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Как именно надо трогаться?
Резко можно во всякому :smoke:
Расскажи поподробней? Как сцепление опускать? Скоко оборотов?
Что то я не замечал никаких бухов при езде на кваттре...
Но я и не прислушивался вобщето...
Надо будет все проверить :smoke:



Да просто когда со сцеплением бывает не церемонишся - его слыхать...
Ну а ежели даже не замечал - тебе же лучше значит в полном порядке у тебя "цепочка" раздатка>кардан>задний редуктор.
  • 0

#8
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Хороший выбор, если хорошо выберешь само авто. Комфорт и мощь - все есть. Обслуга не сильно дорогая. Машина ликвидная, бери белого или серебристого цвета, еще ликвидней.

У меня друг взял такую. Климат-контроль есть - стеклоподъемников нет. Я плакаль :smoke:
И еще если любишь активный стиль езды - то готовь деньги. Друг как-то тронулся по привычке, как на Максиме это делал. -700 баксов. Надо будет спросить, чего там навернулось. Но мощь в ней есть... эт точно.

Странно...
Узнай что у нее навернулось?
А про мощь я знаю
У меня щас такая же токо не кваттра.
Не совсем она подходит для активного образа жизни вот и хочу поменять на 4WD.
  • 0

#9
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
И еще:
Если стоит движок 2.8 то как минимум должны быть переднии эл. подъемники - это стандартная комлектация с этим движком.
Если их нет - это какаято левота :smoke:
Еще к этому движку всегда ставили дерево в салоне и систему контроля (вместо лампочек) :smoke:
  • 0

#10
Stranger

Stranger
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

А если маслаки кольца уже заменили?
Стоит обращать на такое авто внимание?


Маслоки - не сташно, а вот кольца я не знаю. Как-то уже видел обсуждение как раз об Ауди с меняными кольцами, кажется не советовали брать, хотя как-то невразумительно.
  • 0

#11
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

И еще:
Если стоит движок 2.8 то как минимум должны быть переднии эл. подъемники - это стандартная комлектация с этим движком.
Если их нет - это какаято левота :smoke:
Еще к этому движку всегда ставили дерево в салоне и систему контроля (вместо лампочек) :smoke:


Из Австрии ему пригнали. 1992 год, 2.8 кватра, серебристого цвета, салон под дерево, климат-контроль. А вот стеклоподъемников - нету. Пригонял ему хороший знакомый.
Так что навряд ли это "левота".  Хотя лично для меня ауди вообще - левота :laugh: (прошу камнями не кидаться.. ну не нравится мне ауди)
  • 0

#12
Stranger

Stranger
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Хотя лично для меня ауди вообще - левота :smoke: (прошу камнями не кидаться.. ну не нравится мне ауди)

Почему? А что нравится?
  • 0

#13
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Хотя лично для меня ауди вообще - левота :smoke: (прошу камнями не кидаться.. ну не нравится мне ауди)

Почему? А что нравится?


Честно говоря, трудно объяснить. Не вызывает никаких эмоций, чтоли....  Хотя, спору нет, машина неплохая.
Вот, что мне нравится - блин, прям глаз не могу оторвать - Volvo S60 и Volvo Cross Country (последняя). Ну еще бм-ка седьмая нравится предпоследняя. Моя машина нравится.
Я в этом плане эмоционален, и если мне машина понравится я скорее не буду руководствоваться какими-либо практическими соображениями. Ну конечно же, я ее всю исследую, чтобы косяков не было, и, конечно же, чтобы цена меня устраивала :smoke: Остальное (привод, кол-во дверей, коробка, расположение руля) - вторично. Хорошо еще, если музыка будет неплохая. А нет - так у меня кларион дома лежит и колонки неплохие.
А вообще, я сторонник двух машин в семье. Одна для фана, другая - для практических целей (какой-нибудь УПВ 4wd), но пока это мне недоступно.
  • 0

#14
Stranger

Stranger
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


А если маслаки кольца уже заменили?
Стоит обращать на такое авто внимание?

Маслоки - не сташно, а вот кольца я не знаю. Как-то уже видел обсуждение как раз об Ауди с меняными кольцами, кажется не советовали брать, хотя как-то невразумительно.

Вот поспрашивал еще на эту тему и говорят так:
Если кольца поменяли грамотно, то это даже плюс при выборе авто. А если после замены колец, машина уже прошла обкатку и все ОК, то вообще все нормально. Короче если нравится машина и при осмотре косяков нет, то помолившись бери :smoke:
  • 0

#15
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


А если маслаки кольца уже заменили?
Стоит обращать на такое авто внимание?

Маслоки - не сташно, а вот кольца я не знаю. Как-то уже видел обсуждение как раз об Ауди с меняными кольцами, кажется не советовали брать, хотя как-то невразумительно.

Вот поспрашивал еще на эту тему и говорят так:
Если кольца поменяли грамотно, то это даже плюс при выборе авто. А если после замены колец, машина уже прошла обкатку и все ОК, то вообще все нормально. Короче если нравится машина и при осмотре косяков нет, то помолившись бери :smoke:

Да обкатку прошла и вроде все ОК.
Спасибо за совет.
Буду смотреть
Только надо сначала свою продать....
  • 0

#16
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Да обкатку прошла и вроде все ОК.
Спасибо за совет.
Буду смотреть
Только надо сначала свою продать....


ты случайно обмолвился что в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? если да, то как она себя чувствовала? спрашиваю потому что сам в поисках, и квадра больше других нравится. кстати, у тебя не универсал?
  • 0

#17
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

ты случайно обмолвился что в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? если да, то как она себя чувствовала? спрашиваю потому что сам в поисках, и квадра больше других нравится. кстати, у тебя не универсал?


Ню-ню :smoke:
Я вчера на БАО был, там полно ненормальных на W124 :smoke:
Хотя я туда и на кватре суваться не советую, и сам бы не поехал, ни на Allroad, ни на CrossCountry, и даже на паркетных Джипах. УАЗик, Нива, Кукурузер и подобные - вот на чём туда надо ездить...

btw, если тебя интересует кватра-авант, то BIGman свою продаёт, если ещё не продал
  • 0

#18
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


Да обкатку прошла и вроде все ОК.
Спасибо за совет.
Буду смотреть
Только надо сначала свою продать....

ты случайно обмолвился что в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? если да, то как она себя чувствовала? спрашиваю потому что сам в поисках, и квадра больше других нравится. кстати, у тебя не универсал?

Нет на Ауди я туда не ездил. Хотя это возможно.
Некоторые умудрялись  зимой туда ездить!
Я както раз скатался туда на своей бывшей мазде - ужас - машину жалко!
:smoke:
А у меня сейчас переднеприводный седан 100шка.
  • 0

#19
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? Нет на Ауди я туда не ездил. Хотя это возможно.
Некоторые умудрялись  зимой туда ездить!


Эта. я конечно не претендую на роль спеца на все таки - народ вы гоните!!! :smoke:
VW Passat '89 обычный 1,8 двигло. Ушатаный в никуда - зимой на БАО, космостанцию и выше. На туюк-Су ваще влет.
Это было год назад.
btw мы еще и к озеру спускались...это уже по весне было на пассате и гольфе.
так что здесь - от прокладки за рулем имхо зависит (не я был за рулем кста)...
а то что машину жалко - дык мне имхо наоборот новх жалко...т.к. новый пассат даже до развилки еле доехал, потом скадал - "не дно жалко, и так уже накарябали...да и ченть оторвем еще (картер чето такое)"

Сорри за оффтоп канечна.
А по теме - Subaru RULEZZ 4 Ever (ну пока не разобешь канечна)...если нужен гавнаход - то форестер вам под зад. если крутую красавицу, пролноприводную то легаси, если красавицу, но чтоб в гамне валять - то аутбяк. если гоняться - то импрезу. (на капчик или ИЛИ само то)...

ауди конечно тоже неплохо...но - попса. :smoke: \Без обид, но имхо машина должны быть "с изюминкой" - особенной.
  • 0

#20
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


в горы на своей иуде ездил. на большое алматинское не забирался? Нет на Ауди я туда не ездил. Хотя это возможно.
Некоторые умудрялись  зимой туда ездить!

Эта. я конечно не претендую на роль спеца на все таки - народ вы гоните!!! :-/
VW Passat '89 обычный 1,8 двигло. Ушатаный в никуда - зимой на БАО, космостанцию и выше. На туюк-Су ваще влет.
Это было год назад.
btw мы еще и к озеру спускались...это уже по весне было на пассате и гольфе.
так что здесь - от прокладки за рулем имхо зависит (не я был за рулем кста)...
а то что машину жалко - дык мне имхо наоборот новх жалко...т.к. новый пассат даже до развилки еле доехал, потом скадал - "не дно жалко, и так уже накарябали...да и ченть оторвем еще (картер чето такое)"
Сорри за оффтоп канечна.
А по теме - Subaru RULEZZ 4 Ever (ну пока не разобешь канечна)...если нужен гавнаход - то форестер вам под зад. если крутую красавицу, пролноприводную то легаси, если красавицу, но чтоб в гамне валять - то аутбяк. если гоняться - то импрезу. (на капчик или ИЛИ само то)...
ауди конечно тоже неплохо...но - попса. ;) \Без обид, но имхо машина должны быть "с изюминкой" - особенной.

Чтобы заехать на БАО нужен клиренс.
А уже потом хорошая прокладка.
Я на своей Аудюхе этой зимой в такую погоду заежал на алматау что мне люди не верили что машина переднеприводная и заглядывали под машину чтобы убедиться.
Я после этих заездов на Алматау сам себя зауважал.
Но нафига такие напряги когда можно спокойно заежать на кваттре куда хошь.
:smoke:
А на счес Субар:
В пределах 6-7К токо какашку купишь.
Хорошие субары дороже.
Продай мне Аутбак за 7К???? :smoke:  :laugh:  ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.