Перейти к содержимому

Фотография

сервис Dega оптика АлматыУжасная работа персонала Dega оптики

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
APOLLON-17

APOLLON-17
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Обратился в DEGA оптику, т.к. считал ваш сервис лучшим. Хотел установить оптические линзы на свою оправу, для этого обратился в ваше отделение на ул. Ауэзова, 129 (ниже ул. Сатпаева). Приобрел у вас линзы, оплатил за работу, теперь спршиваю сроки изготовления. Обратился я в пятницу 18 января, сказали что ваши очки будут готовы в воскресенье утром 20 января. Теперь, мне звонят в субботу, говорят что мы не успеваем, извините, ваши очки будут готовы в понедельник. Я объяснил им, что в понедельник я улетаю и в г. Алматы меня не будет. Вроде все наладилось, пообещали изготовить в срок. Теперь сегодня 20 января (воскресенье) мне звонят и снова, извините, но ваши очки не готовы. Причина в том, что новые сотрудницы склада переслали не те линзы, теперь склад закрыт, девушки не работают.
Простите, это что мои проблемы что склад закрыт или что у вас новый персонал "тупит"? Так вы работаете с клиентами? Куда смотрит начальство? Хотя, все равно весь этот инцидент замнут. А клиенту, то бишь мне, от лица компании принисут свои извинения и всё забыто.
Прежде чем, оплатить за ваши услуги, я поинтересовался, успеют ли сделать до понедельника. Ответ, был оптимистичный, не волнуйтесь, всё будет готово! Увы, сервис DEGA оптики проявил себя не с лучшей стороны.
Этот отзыв, естественно не выставят на сайт. Руководству не покажут. Так что народ, имейте в виду, какой сервис предоставляет DEGA оптика.
Потерял 2 дня, ожидая готовность работы, лучше бы обратился в другую оптику.
  • 0

#2
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Этот отзыв, естественно не выставят на сайт.

Дооо, поэтому ажна целую тему тут создавать нужно!
Чё та как выходные, так "Общий" в мусорку превращается...
То картины, то фейерверки с кофемолками, теперь вот линзы. И каждый считает, что его-то тема всенепременно должна тут быть.

#3
ЯФеяИНИ

ЯФеяИНИ
  • Читатель
  • 2 276 сообщений

Этот отзыв,

человеческий фактор был есть и будет в любой организации...возможно стоит потребовать у них скидку за их косяк....


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.