Народ, посоветуйте солюшн !
Audi 100, С4, 1993 г. Двигатель AAR, 2.3 L.
После прогрева двигателя на холостом ходу обороты начинают плавать от 600 до 1100, потом падают до 200, часто двигатель после этого глохнет, а если не глохнет - то опять поднимаются до 1100 и падают до 200.
Промыл клапан стабилизации холостого хода - работа двигателя на какое-то время стала стабильнее, потом все началось опять. Заменил свечи, воздушный и топливный фильтры.
Что делать ? Кого из мастеров/СТО можете посоветовать ?
Из собственного опыта знаю, что наши сервисмены очень плохо диагностируют подобные проблемы - начинается с рекомендаций "все менять", заканчивается ответами "это не лечиться" или "двигатель менять".
Хочу в субботу на Меркур съездить - может на стенде что выясниться ?
Нестабильность холостого хода двигателя AAR
Автор Rasul, 16.05.2005, 17:32
#3
Отправлено 17.05.2005, 09:19:27
Я тоже боролся с этим, такими же методами (кроме заезда на меркур) но нифига не помогло. Потом само прошло, точнее не совсем прошло, а так... отпустило малость Где-то на авторушной конфе видел выводы неких уважаемых там людей, что это глюк ауди и что он не лечится, но что-то я не верю... Волюметр еще проверь. Ну и на комп. диагностику едь. (тока подумай - нужен ли тебе меркур?)
#4
Отправлено 17.05.2005, 11:32:18
Лямбду не проверял. Болячка со временем не проходит, а усугубляется.
А где еще есть нормальный компьютерный стенд кроме Меркура ?
Есть еще рекомендации поменять потенциометр дроссельной заслонки, датчик объемного расхода воздуха, проверить воздуховоды и т.п. ... Но хочеться знать точный диагноз.
А где еще есть нормальный компьютерный стенд кроме Меркура ?
Есть еще рекомендации поменять потенциометр дроссельной заслонки, датчик объемного расхода воздуха, проверить воздуховоды и т.п. ... Но хочеться знать точный диагноз.
#8
Отправлено 20.05.2005, 11:31:11
У меня такое было после того, как пришлось сбросить клемму аккумулятора из-за замыкания и пожарчика в салоне. Два дня проблема была, потом я собрался ехать на диагностику, и все вдруг стало нормально. Прибор ошибок особых не показал. Теперь все в порядке.
Не могу только вникнуть в природу проблемы.
Не могу только вникнуть в природу проблемы.
#9
Отправлено 23.05.2005, 10:13:19
Жарокова чуть выше Джандосова. Направо на стоянку и прямо к вагончику.
Спасибо за контакт, съездил в субботу. Мастер сам достаточно точно описал симптомы и сообщил что скорее всего это потенциометр расходомера воздуха. Говорит что распространенная болячка. Договорились на следующей неделе посмотреть.
По деталям расклад примерно такой - сам потенциометр 350 Евро, кроме этого замена форсунок, цена форсунки 3500 тг.
В инете прочел что необязательно покупать весь узел датчика расхода воздуха в сборе, достаточно купить сам потенциометр (есть бошевские ремкомплекты за 80 долларов). Только вот кто у нас такие ремкомплекты торгует...
#10
Отправлено 01.06.2005, 09:41:31
Может быть поздновато, но вставлю свои 5 копеек.
У меня аналогичный движок на моей С4. И также наблюдались после прогрева скачки оборотов ХХ (особенно при включении кондиционера - падали до 200). Вылечилось промывкой каналов холостого хода на СТО "Виктория-95" (Вниз по Суюнбая, напротив Субару-центра). Отдал 4 штуки тг. Рекомендую местера - Евгений, электронщик, работал на Меркуре, обучался в Москве. Есть ещё у них Алексей и Александр - все толковые. Регулировки оборотов результатов не дают - говорят, что этот параметр зашит в компутере и комп автоматически возвращает обороты на место...
У меня аналогичный движок на моей С4. И также наблюдались после прогрева скачки оборотов ХХ (особенно при включении кондиционера - падали до 200). Вылечилось промывкой каналов холостого хода на СТО "Виктория-95" (Вниз по Суюнбая, напротив Субару-центра). Отдал 4 штуки тг. Рекомендую местера - Евгений, электронщик, работал на Меркуре, обучался в Москве. Есть ещё у них Алексей и Александр - все толковые. Регулировки оборотов результатов не дают - говорят, что этот параметр зашит в компутере и комп автоматически возвращает обороты на место...
#11
Отправлено 15.06.2005, 17:01:01
Блин, накаркал... Снова начались проблемы с оборотами на ХХ при включении кондиционера. По коду ошибок (11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки. Электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки) - проблема в потенциометре центральной заслонки. Электрики говорят, что стёрся графитовый слой потенциометра - вот он и "гонит". Кто-нибудь решал такую проблему более дешёвым способом, чем замена за 350 евро?
#13
Отправлено 20.06.2005, 22:58:52
Заезжал к ним еще на своей предыдущей машине - бмв.Жарокова чуть выше Джандосова. Направо на стоянку и прямо к вагончику.
Спасибо за контакт, съездил в субботу. Мастер сам достаточно точно описал симптомы и сообщил что скорее всего это потенциометр расходомера воздуха. Говорит что распространенная болячка. Договорились на следующей неделе посмотреть.
По деталям расклад примерно такой - сам потенциометр 350 Евро, кроме этого замена форсунок, цена форсунки 3500 тг.
В инете прочел что необязательно покупать весь узел датчика расхода воздуха в сборе, достаточно купить сам потенциометр (есть бошевские ремкомплекты за 80 долларов). Только вот кто у нас такие ремкомплекты торгует...
Ни фига не сделали, единственное,что определили - не работал регулятор давления топлива и это за 2 часа проверки. Заменил, эффекта ноль, а бабки выкинул. Также проскакивали слова СКОРЕЕ ВСЕГО потенциометр расходомера воздуха. А затем проблему решил сам - были забиты форсунки.
Вот и отдавай деньги за диагностику - чтобы услышать поменяй все
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0