RX400HКак ведет себя авто в Астане и северных городах, поделитесь пож-та отзывами
#1
Отправлено 12.01.2013, 00:43:13
#2
Отправлено 12.01.2013, 00:46:13
Есть отдельная тема про гибриды, здесь на общеавтомобильном форуме. Там поузнавайте.http://vse.kz/topic/161607-gibridnie-avtomobili/Добрый вечер дорогие друзья! Нахожусь в поисках машины паркетного класса. Наткнулся на отзывы про РХ400Н на дром.ру, но почти все не информативные. Посему интересует, как ведут себя гибриды, в частности РХ400Н на наших морозах. Буду благодарен как за отзывы, так и рекомендации по выбору авто (корейские, китайские и российские авто не интересуют).
Лучше всех на морозе заводятся гибриды. На Ютубе есть видео как Тойота Приус ( гибрид) в -50 завёлся, простояв всю ночь на улице. С 3-4 попытки.
Сообщение отредактировал DSG: 12.01.2013, 01:08:22
#3
Отправлено 12.01.2013, 12:55:35
тоже вот ищу информацию среди наших владельцев. В Астане несколько видел, но поговорить не получилось))))Добрый вечер дорогие друзья! Нахожусь в поисках машины паркетного класса. Наткнулся на отзывы про РХ400Н на дром.ру, но почти все не информативные. Посему интересует, как ведут себя гибриды, в частности РХ400Н на наших морозах. Буду благодарен как за отзывы, так и рекомендации по выбору авто (корейские, китайские и российские авто не интересуют).
#5
Отправлено 12.01.2013, 18:29:32
меня интересует именно РХ400Н, а в гибридной теме одни приусы да цивикиЕсть отдельная тема про гибриды, здесь на общеавтомобильном форуме. Там поузнавайте.http://vse.kz/topic/161607-gibridnie-avtomobili/
Лучше всех на морозе заводятся гибриды. На Ютубе есть видео как Тойота Приус ( гибрид) в -50 завёлся, простояв всю ночь на улице. С 3-4 попытки.
#7
Отправлено 12.01.2013, 19:58:54
А по трассе расход такой же, как и у обычного Лексуса.есть в Астане хороший знакомый у меня, как раз у него 400H , помню интересовался его машиной , он только хвалил ее , расход говорил в городе в районе 6 литровменя интересует именно РХ400Н, а в гибридной теме одни приусы да цивики
У гибрида есть такая особенность: он в городе экономичнее, чем на трассе.
Сообщение отредактировал DSG: 12.01.2013, 20:01:03
#9
Отправлено 14.01.2013, 09:11:46
да и зимой не похвастается экономичностью. а летом - отлично!А по трассе расход такой же, как и у обычного Лексуса.
есть в Астане хороший знакомый у меня, как раз у него 400H , помню интересовался его машиной , он только хвалил ее , расход говорил в городе в районе 6 литровменя интересует именно РХ400Н, а в гибридной теме одни приусы да цивики
У гибрида есть такая особенность: он в городе экономичнее, чем на трассе.
#11
Отправлено 16.01.2013, 08:43:48
так это понятная особенность всех гибридов. в городе при остановках ДВС отключается и включается при скорости свыше 30-50км\ч. а по трассе постоянно работает ДВСА по трассе расход такой же, как и у обычного Лексуса.
У гибрида есть такая особенность: он в городе экономичнее, чем на трассе.
#12
Отправлено 16.01.2013, 12:55:03
Слышал у гибридов зимой из-за печки часто включается ДВС, чтобы печка тепло давала. Вот вчера ехал за Камри гибридной, так у неё и при торможении дым из выхлопной трубы шёл, и когда на красном сигнале светофора стояла тоже дым шёл, значит ДВС работал.да и зимой не похвастается экономичностью
#13
Отправлено 16.01.2013, 13:03:03
вот поэтому и не похвастается экономичностью зимойСлышал у гибридов зимой из-за печки часто включается ДВС, чтобы печка тепло давала. Вот вчера ехал за Камри гибридной, так у неё и при торможении дым из выхлопной трубы шёл, и когда на красном сигнале светофора стояла тоже дым шёл, значит ДВС работал.да и зимой не похвастается экономичностью
#15
Отправлено 17.01.2013, 08:36:38
да нет, здесь у же не правы. гарантию на батарею дают 8 лет. к сроку замены она уже будет стоить не так уж и дорого. электрика надежная. а я бы взялДа на фиг ваще этот гибрид нужен? Реально посчитать экономия на бензине выйдет боком при поломке батареи или чего нибудь по электрике которой нет в наличии . Потом при продаже тоже засада. Кому как конечно, но я бы пока гибрид у нас не брал
#17
Отправлено 17.01.2013, 15:39:39
я не из-за экономической выгоды топлива, хотя выгода есть, хоть и не окупится. зато какая динамика! безшумность, когда ДВС не работает, ну и экология меньше портится.Тут вопрос об экономической эффективности, потому как гибрид стоит дороже, и через сколько лет он окупится экономией топлива? Тем более что экономия в основном только в тёплое время года и в городе.
#18
Отправлено 17.01.2013, 15:48:47
С ремонтом не совсем понятно ещё. В теме про гибриды писали что новый инвертор на этот Лексус стоит $11 000. Тут обычную-то машину починить проблема, найти мастеров нормальных, а гибрид ещё сложней обычной.я не из-за экономической выгоды топлива, хотя выгода есть, хоть и не окупится. зато какая динамика! безшумность, когда ДВС не работает, ну и экология меньше портится.
Тут вопрос об экономической эффективности, потому как гибрид стоит дороже, и через сколько лет он окупится экономией топлива? Тем более что экономия в основном только в тёплое время года и в городе.
#19
Отправлено 17.01.2013, 16:38:28
ну это не так часто летит. читал отзыв про БМВ Х6. на 25 тыс коробка начала пинаться, на 35 тыс, уже полетел блок управления двиглом. сломался в финляндии в отпуске у одного россиянина (покупал новым). так 2 месяца машина в ремонте стояла у финнов. и цена наверняка в разы выше. так это не говорит о том, что все поголовно так ломаются.С ремонтом не совсем понятно ещё. В теме про гибриды писали что новый инвертор на этот Лексус стоит $11 000. Тут обычную-то машину починить проблема, найти мастеров нормальных, а гибрид ещё сложней обычной.
я не из-за экономической выгоды топлива, хотя выгода есть, хоть и не окупится. зато какая динамика! безшумность, когда ДВС не работает, ну и экология меньше портится.
Тут вопрос об экономической эффективности, потому как гибрид стоит дороже, и через сколько лет он окупится экономией топлива? Тем более что экономия в основном только в тёплое время года и в городе.
Сообщение отредактировал And: 17.01.2013, 16:41:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0