производится в Питере фирма NOX, длинный такой никелерованый, смотрится неплохо и звук тоже приятный такой, солидный
-кто юзал? впечатления, стоит ли ставить ? что он реально дает кроме звука?
- слышал если только полностью поменять ВСЮ выхлопную систему, то можно добиться реальноо повышения мощности, а если поставить только спортивную бочку ?
Спасибо
Прямоточный глушитель на ВАЗбочка, фирма NOX
Автор Сварог, 15.05.2005, 18:34
#2
Отправлено 16.05.2005, 02:23:17
ИМХО, вместо дорогого глушака, распредвал поменять с более оптимальными фазами газораспределения, ну правда кушать поболее будет, но тогда овчинка выделки стоит... А только ради звука... Мощность даже если вообще убрать глушак, для четырёхтактного ДВС если и повысится то слишком незаметно... это на мотоцикле заметно бывает, но там двухтактник... Ежели хочется иномарки солидные со светофора делать, то лучше тогда ещё и в турбину вложится, или уж надо было девятку с роторником брать... это тема... но ресурс мал а стоимость не сильно мала... всё это разумеется ИМХО и ни на что не претендует . Успехов в тюнинге, и удачи что-бы всё было оптимально подобрано, и не тратить денег на ветер! Ещё раз удачи и особенно на дорогах!
#5
Отправлено 20.05.2005, 16:26:37
Оригинал называется NEX.
За 3500 не то что нужно Или цена в рублях?
Брал год назад в Питере, в магазине около завода. Кажется 70 долларов - уже не помню.
Модель Ралли. Диаметр 83 мм.
Полгода катаюсь - за зиму не сгнил. Хорошо покрашен.
Поставил потому что родной глушитель отсутствовал и предыдущий хозяин присобачил глушитель от "шестерки". Родная система полностью прямоточная. Поэтому поменял. Крутиться стало легче.
НО! Если стандартная выпускная система непрямоточная, то от спортивного глушителя будет только рык.
ЗЫ
Конечно, параметры у нынешнего глушителя и у родного разные. Но лучше чем со стандартным "шестеркиным".
За 3500 не то что нужно Или цена в рублях?
Брал год назад в Питере, в магазине около завода. Кажется 70 долларов - уже не помню.
Модель Ралли. Диаметр 83 мм.
Полгода катаюсь - за зиму не сгнил. Хорошо покрашен.
Поставил потому что родной глушитель отсутствовал и предыдущий хозяин присобачил глушитель от "шестерки". Родная система полностью прямоточная. Поэтому поменял. Крутиться стало легче.
НО! Если стандартная выпускная система непрямоточная, то от спортивного глушителя будет только рык.
ЗЫ
Конечно, параметры у нынешнего глушителя и у родного разные. Но лучше чем со стандартным "шестеркиным".
#6
Отправлено 23.05.2005, 19:44:32
Родная система полностью прямоточная. Поэтому поменял. Крутиться стало легче.
НО! Если стандартная выпускная система непрямоточная, то от спортивного глушителя будет только рык.
- скажите пожалуйста, какая у Вас машиша?
- установлен "паук" ?
- ускорение повысилось?
- не знаете, сколько он стоит и где можно купить?
- да, и еще вопрос если менять полностью систему выхлопа, куда девать лямда зонд? смотрел фотки прямого выпуска и зонда что-то там не усмотрел ?
спасибо
Сообщение отредактировал Сварог: 23.05.2005, 19:45:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0