Перейти к содержимому

Фотография

"Смог" в Алматывидимый воздух

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#21
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений


уменьшить количество машин можно - просто ввести очень большой налог на ввоз машин и запретить ввоз и эксплуатацию старья, которое в других странах давно выбрасывают
пример такой шикарной политики - Израиль

Конгениально, Киса!!! (из литературы если что) Это ничего, что площадь Израиля, в несколько раз меньше площади любой из областей Казахстана? Да и климатическая зона тоже немножко другая - холодновато поди без отопления будет? Но делать что-то надо, это да. Но мы же не сидим сложа руки, а усиленно пишем на форуме! Потому предлагаю в рамках стратегии ФИИР внедрить выпуск клавиатур с фильтрующими насосами - клавишу нажал, кубик воздуха очистил.


В Израиле свои проблемы,в том числе и с коммуналкой, не без этого.
А площадь страны зачем вспоминать? на любой площади можно сделать жизнь комфортной и относительно экологичной. Это исключительно вопрос инвестиций и желания их осуществлять.
Можно долго перечислять страны, которым это удается, где инновации в отопительных системах это не пустой звук,а реальная стратегия государства,рассчитанная на десятилетия. Где туризм, - это реальная доля ВВП, а не отдельные статьи в газетах о том как он "развивается". В конце концов, где в законном порядке не принимают хлам и отбросы из других государств,продавая его втридорога внутри страны.

Что касается того что "клавишу нажал - куб воздуха очистил" - абсолютно любой руководитель компании может организовать экологические акции на работе, не очередную попойку с шашлыками в мае, а посадку деревьев/кустарников силами сотрудников. и я думаю что люди захотят - если грамотно подойти к вопросу. затраты сравнимы с затратами на средний корпоратив. вопрос приоритетов руководства.
  • 1

#22
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
"Нельзя, что ли, в пример какое-нибудь нормальное государство привести?"


Франция - каждый клочок земли обработан, машины относительно новые. И не надо про Париж - грязно - да - но это самый посещаемый туристами город в мире, это неизбежно. Про порты страны отдельный разговор.

Германия,Бельгия - очень высокие штрафы за все, нарушающее чистоту и порядок в общственых местах.

Австралия - в этой стране людям не зазорно ездить на работу на САМОКАТЕ. Искренне им завидую, у нас в стране нет такой свободы. Самокат мне привезли очень давно, такого качества не видела их нигде - по всему виду его не скажешь что он детский. Я спокойно ездила на нем на лекции до 4 курса, в России. да улыбались люди, может мысленно палец крутили у виска, мне было все равно - я была абсолютна счастлива и экономила кучу денег и времени на проезд. К тому же он разбирался и легко складывался до размера зонта.По прежнему ждет своего часа на балконе,подрастает сын.

Тайланд - сохраняют и ревностно берегут природу, очень большие инвестиции в туризм, при этом грамотная политика в отношении иностранцев - им по закону практически невозможно устроиться на работу, по факту разрешено только тратить деньги у них, что и делают там россияне,пожилые европецы, американцы.

США - посчитайте количество заповедников, туристских экологических троп на душу населения и поймете что к чему.
Канада - аналогично, их забота об экологии заслуживает уважения.

еще примеры?
  • 0

#23
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Осень в городе наблюдала картину смога, все как будто дымкой желтой подернуто. Ближе к вечеру все прошло. Было это после урагана.
  • -2

#24
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Особенно хорошо смог видно из самолета.
Изображение

Очень хорошо видно "границу" Алматы.
  • 1

#25
Evgeniy KZ

Evgeniy KZ
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений
Развивая общественный транспорт и повышая качество обслуживания на нем можно реально сократить использование личного транспорта и тем самым значительно улучшить экологическую обстановку в городе, я в этом уверен. Я живу выше Орбиты, а работаю в районе Зеленого базара, при этом на работе мне надо быть в 7.30. Как мне прикажите добираться? При этом у меня семья, дети на учебу, жену на работу. Можно много здесь умничать на тему лени людской, дескать каждый свою опу хочет на машине привезти и не хотят дескать люди на велосипедах ездить. А как можно у нас ездить на велосипедах, если город так своеобразно расположен и чисто физически для многих это будет не под силу. А вот была бы в Орбите перехватывающая парковка и ходили бы автобусы нормально, что бы можно было оставить свою бибику, пересесть на автобус и ехать себе спокойненько. Но не в грязный и вонючий автобус с сумасшедшим водилой, где зимой дубак, а летом дышать не чем, а в нормальный, чистенький и безопасный, то вот при таком раскладе я думаю, многие и многие бы так и делали бы. И было бы нам всем счастье. Только вот этим же заниматься надо, элементарно контролировать работу общественного транспорта, автопарк обновлять, выделенные линии для них строить, работу водителей контролировать, при чем постоянно, а не временными рейдами, пару раз в год. А нашему акимату во главе с уважаемым мэром ой как некогда. Им бедным нынче город то чистить некогда, а тут такое дело серьезное делать, куда уж тут. И насчет денег вопрос здесь совсем не в этом, денег в бюджете море, они их осваивать не успевают. Просто этим надо заниматься, делать свою работу, для людей, для своего города. Но если думать так и делать так, тогда не останется времени пилить бюджет, строить очередной особняк и "думать о будущем". Сорри если не совсем по тебе, просто наболело как то!
  • 7

#26
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Многие люди легко уменьшают количество машин использую другие виды транспорта.

Не знаю таких.
Народ стремится к обратному-купить себе под зад пусть шрот. но чтобы личный. Вопросы экологии местный электорат беспокоят в последнюю очередь.
По сабжу: тема многократно обсуждена на форуме ,решения найдено не было. И в этот раз исход будет тем же.
  • 0

#27
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

уменьшить количество машин можно - просто ввести очень большой налог на ввоз машин и запретить ввоз и эксплуатацию старья, которое в других странах давно выбрасывают
пример такой шикарной политики - Израиль
вот где красота, экологичность, машины новые,чаще 2012 года. бензин 2 евро за литр, очень большие штрафы за нарушения,не менее большие налоги на содержание и эксплуатацию авто
зато вокруг нет тазиков на колесах,минимум выхлопов,а езда - удовольствие

я свой выбор сделала - я не жду, а еду на такси,скидываясь с попутчиками прямо на остановке - всегда 1-2 людям по пути

А много у нас в городе таксует машин 2012 года?
просто Ваш выбор способа передвижения слегка в полном противоречии с предлагаемыми Вами методами очистки воздушного пространства города находится...
  • 1

#28
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Особенно хорошо смог видно из самолета.
Изображение

Очень хорошо видно "границу" Алматы.


Как прекрасна наша саванна с высоты птичьего полёта!
  • 0

#29
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений
One, тема то конечно нужная,требующая внимания общественности, но у нас эта общественность с высоким процентом приматизации, поэтому ничего не получится, если наверху воли не будет, а наверху проблемы экологии и здоровья граждан стоят далеко не на первом месте ...

#30
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В Израиле свои проблемы,в том числе и с коммуналкой, не без этого.
А площадь страны зачем вспоминать? на любой площади можно сделать жизнь комфортной и относительно экологичной. Это исключительно вопрос инвестиций и желания их осуществлять.

Попробую на пальцах объяснить:
1. Законы в государстве у нас как бы общие для всех, потому ориентироваться только на А нельзя. Но условия нашего гос-ва таковы, что значительная часть населения живет там, где более целесообразно использование личного автотранспорта.

Можно долго перечислять страны, которым это удается, где инновации в отопительных системах это не пустой звук,а реальная стратегия государства,рассчитанная на десятилетия.

Тут спорить не буду. Хотя если за счет хозяев подводить центральное отопление к каждой избушке где топятся углем или солярой, то хозяева оных сожгут город. Впрочем есть еще газ, но кажется углем топить дешевле.

Где туризм, - это реальная доля ВВП, а не отдельные статьи в газетах о том как он "развивается". В конце концов, где в законном порядке не принимают хлам и отбросы из других государств,продавая его втридорога внутри страны.

"хлам и отбросы" это то, что называют "шротом"? Согласен полностью. Но опять же, реальность такова, что большинству населения новый, экологичный личный транспорт будет все равно недоступен. А ездить надо.
  • 0

#31
malvina-doc

malvina-doc
  • В доску свой
  • 2 097 сообщений
Этот смог появился буквально на глазах.......Горы были совершенно чистые.... и вдруг пошёл светлый туманчик .......и это от машин???????? Собаку стошнило, ребёнок свалился с головной болью. Подтравливают нас что ли....В воздухе чувствуется запах какого то вещества......, к смогу мы привычные......

Сообщение отредактировал malvina-doc: 09.01.2013, 09:48:55

  • 0

#32
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Ну так начните с себя. Ездить на велосипеде Орбита-Зеленый базар вполне реально. Сам так ездил. Дорога занимает примерно 45-50 мин туда. И час -час с копейками (если не спеша) обратно. При этом еще закидывал ребенка в детсад по дороге и забирал обратно. На авто время приезда домой в часы пик - не намного меньше. В среднем 35-50мин.
Город, на самом деле не такой большой, насколько забитый. В последнее время у меня складывается ощущение, что он строится не для людей, а для машин. Посмотрите, в каких сферах идет основное бюджетное строительство. Дороги, развязки, тупые над-дорожные пешеходные переходы, куда нужно вначале забираться на высоту 3-го этажа, потом спускаться... Мне жалко пожилых людей, которые бегом пытаются пресечь на один зеленый сигнал светофора Абая в поперечном направлении где-то на Чапаева, Ауэзова и т.п. Там светофор отрегулирован так, что бы транспорт проезжал перекрестки с мин. задержками. Люди - второстепенно, могут перейти и в два приема - 20 сек на переход одной половины дороги. Ждем минуту и потом за 20 сек - вторую половину.
Забитый транспортом город, он как и булгаковская "разруха" - прежде всего в головах.
Начните с себя!
  • 2

#33
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

уменьшить количество машин можно - просто ввести очень большой налог на ввоз машин и запретить ввоз и эксплуатацию старья, которое в других странах давно выбрасывают
пример такой шикарной политики - Израиль
вот где красота, экологичность, машины новые,чаще 2012 года. бензин 2 евро за литр, очень большие штрафы за нарушения,не менее большие налоги на содержание и эксплуатацию авто
зато вокруг нет тазиков на колесах,минимум выхлопов,а езда - удовольствие


а вы не догадываетесь, что перевозка тех же продуктов питания и прочих товаров первой необходимости в по городу до торговых точек осуществляется автомобилями, которые буду потреблять топливо по 2-3 ойро, тогда Вы будете покупать хлебушек не по 60тг., а по 200тг и т.д.

Сообщение отредактировал Винсент: 09.01.2013, 09:44:54

  • 0

#34
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Ну так начните с себя. Ездить на велосипеде Орбита-Зеленый базар вполне реально. Сам так ездил. Дорога занимает примерно 45-50 мин туда. И час -час с копейками (если не спеша) обратно. При этом еще закидывал ребенка в детсад по дороге и забирал обратно. На авто время приезда домой в часы пик - не намного меньше. В среднем 35-50мин.
Город, на самом деле не такой большой, насколько забитый. В последнее время у меня складывается ощущение, что он строится не для людей, а для машин. Посмотрите, в каких сферах идет основное бюджетное строительство. Дороги, развязки, тупые над-дорожные пешеходные переходы, куда нужно вначале забираться на высоту 3-го этажа, потом спускаться... Мне жалко пожилых людей, которые бегом пытаются пресечь на один зеленый сигнал светофора Абая в поперечном направлении где-то на Чапаева, Ауэзова и т.п. Там светофор отрегулирован так, что бы транспорт проезжал перекрестки с мин. задержками. Люди - второстепенно, могут перейти и в два приема - 20 сек на переход одной половины дороги. Ждем минуту и потом за 20 сек - вторую половину.
Забитый транспортом город, он как и булгаковская "разруха" - прежде всего в головах.
Начните с себя!

Если бы строился для машин , то хотя бы были нормальные и широкие дороги . А что касаемо развязок, надхземных переходов и ежегодно асфальтируемых а потом тут раскапываемых улиц , это всего лишь повод для распила бабла , не более того . Никто про нас с вами и не думал заботиться

#35
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Франция - каждый клочок земли обработан, машины относительно новые. И не надо про Париж - грязно - да - но это самый посещаемый туристами город в мире, это неизбежно. Про порты страны отдельный разговор.

Обработать каждый клочок земли в РК будет довольно затруднительно. Кстати А. тоже довольно таки посещаемый город, потому и грязно.

Австралия - в этой стране людям не зазорно ездить на работу на САМОКАТЕ.

Мнэээ... Попробуйте на досуге глянуть в каком климатическом поясе находится Австралия.

Искренне им завидую, у нас в стране нет такой свободы.

Свобода она внутри

Тайланд - сохраняют и ревностно берегут природу, очень большие инвестиции в туризм, при этом грамотная политика в отношении иностранцев - им по закону практически невозможно устроиться на работу, по факту разрешено только тратить деньги у них, что и делают там россияне,пожилые европецы, американцы.

Чет не понял, а причем тут иностранцы?

США - посчитайте количество заповедников, туристских экологических троп на душу населения и поймете что к чему.
Канада - аналогично, их забота об экологии заслуживает уважения.
еще примеры?

Я не хочу оправдывать все эээ несуразности, которые творятся у нас, но если объективно - то условия у нас немного другие. Значительная часть Казахстана для туризма в общем-то мало приспособлена. Заповедников у нас довольно много, другое дело, что бардак в них. Ну и наконец экология... Борьба за нее конечно это очень хорошо, но в странах, которые Вы приводите в пример она направлена в основном на промышленные предприятия, коих у нас еще поискать. А грязь и бардак от наличия бытовых отходов и автобарахла принципиально от наших не отличаются.


А как можно у нас ездить на велосипедах, если город так своеобразно расположен и чисто физически для многих это будет не под силу.

+мильярд.

А вот была бы в Орбите перехватывающая парковка и ходили бы автобусы нормально, что бы можно было оставить свою бибику, пересесть на автобус и ехать себе спокойненько.

Мню гнетут смутные подозрения, что это совсем не так. Впрочем истинность может показать только опыт.

А нашему акимату во главе с уважаемым мэром ой как некогда.

Указанные личности придерживаются ровно тех же правил, что подавляющее большинство пристуствующих на форуме - "хочу чтобы у всех пятница, а у меня маленький такой четверг".
  • 1

#36
knstntn1412

knstntn1412
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Кстати после праздников этот смог ох как даёт себя знать. Много езжу по миру и давно заметил, что в Алмате достаточно выпить несколько рюмок, чтобы на утро чувствовать себя не очень хорошо (или очень не хорошо). В ту же Москву едешь, казалось бы мегаполис грязный, а на утро как младенец после любой дозы спиртного просыпаешься, да и без спиртного (не подумайте,что часто выпиваю) чуствуешь себя гораздо лучше.
  • 1

#37
knstntn1412

knstntn1412
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Метро, кстати по моему единственный выход, который реально может уменьшить количество транспорта на дорогах и загазованность, но для этого его ещё строить и строить, может хоть дети доживут))
  • 0

#38
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Израиль - нормальная страна, ящетаю.

С утреца быдо свежо.

и да, Смог над городом:
Изображение

#39
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Этот смог от Бурундайской ТЭЦ. Как только ветер как сегодня с Бурундая в Алматы наступает шиздец...


И что, на них совсем нет никакой управы?
  • 0

#40
Южна

Южна
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
За смогом наблюдаю примерно 5 лет. как в высотное здание жить переехали. Из моих наблюдений.... Сильный смог над городом появляется когда начинает холодать осенью, изаканчивается с потеплением весной. но если в эти сезоны резко теплеет и ветер дует западный то смог резко уменьшается. если я из окна вижу аэропорт значит видимость хорошая, а летом даже хвосты самолетов можно увидить, но это рано утром. Есть много фото как смог в течении дня поднемается примерно от Ташкенской потом до Абая. Если смог стеной стоит то хорошо видно по границам улицы Джондосова. Также к обеду не видно Ессинтай Нурлытау и смог дальше заходит за гору с трамплином. В общем самая чистая зона в течении года это полукруг от трамплина по речке до Темерязева и далее по Джандсова до Саина....далее мне не видно. Так что часный сектор выше Аль- фараби не особо см огом богат. также часто наблюдаю резкую линию смога над городом и при этом из него выходит столб дыма из труб расп-х в рай-оне Бурундая. если гдето пожар был небольшой то черное облачко долго держится чуть ниже линии смога.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.