Перейти к содержимому

Фотография

Расход топливачто то не понятное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 614

#21
q-backoff

q-backoff
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Subaru Outback, 1999 г., 2.5л, АКПП
расход 17 л (93 гелиос) на 100 км. И зимой, и летом :smoke:
один раз заливал 96 (гелиос) по субъективным ощущениям машинка стала порезвее, но вот расход, увы не замерил.
  • 0

#22
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
SUBARU Legacy Lancaster, 09.1999, 2.5 AVCS
Расход по городу в среднем 15 - 16
Манера езды агрессивная, климат вкючен...
  • 0

#23
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений

у меня на турбофорике по городу 12 трасса 11
зимой было 14

Ты наверное шутишь? У меня атмосферные все жрали больше и летом и зимой особенно. А могеть быть у тебя на палке?

да на палке
и бензин 98 шеврон
  • 0

#24
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

у меня на турбофорике по городу 12 трасса 11
зимой было 14

Ты наверное шутишь? У меня атмосферные все жрали больше и летом и зимой особенно. А могеть быть у тебя на палке?

да на палке
и бензин 98 шеврон

Вот млин АКПП какая скотина прожорливая! Но после 6 лет на автомате да в наших пробках - че-то ручку маслать неохота.
  • 0

#25
GahanD

GahanD
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Народ привет
Обнулять не стал залил просто 93 как и раньше на КР

и вот результат расзод вернулся на прежнее место как и был

Вывод даже и незнаю какой делать
  • 0

#26
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
У меня Legacy АКПП 96г.в. 2.0, пробег 74ткм, расход 12 литров по городу. Зарправляюсь на RP, лью 93-й.
  • 0

#27
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.

#28
GahanD

GahanD
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Тебе хорошо то а вот у меня нет D а на 3 сразу как то и по всему городу не получаеться :spy:


Кто может по подробнее описать процедуру сброса мозгов компа
  • 0

#29
Informaticus

Informaticus
  • Частый гость
  • 93 сообщений
залей хороший бензус
вечером как поставишь машину - скинь клемму аккума
утром - наденешь - мозги обнулятся..
  • 0

#30
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Как я понял из прочитанного, у меня тоже не всё в порядке.
Нормально ли 18-20 на 100км для Субару Легаси 1993 2.0 твин турбо? Или тож чёнить пообнулять надо или заправку сменить?
Горючка 95 Лукойл.
Проконсультируйте плз
  • 0

#31
GahanD

GahanD
  • Постоялец
  • 329 сообщений
думаю для твоей маш нормально вопервых год во вторых 2 турбины :spy:

ну может конечно может и меньше можно добиться ездить по тише


у некотор WRX даже 30 литров 98 получаеться
  • 0

#32
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Други, не переживайте. Вот вам для сравнения: Mitsubishi Lacer EVO VIII - 420 л.с., на ручке в городском режиме потребляет 70 л на сотню гоночного топлива. Сцепление каждые 3-4 ткм, резина каждые 6 ткм. Ну и так далее.

#33
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Нам не надо женской п*си - мы купили Мицубиси
ЗЫ - шутка, просьба мицубисиводам не обижаться :spy:
  • 0

#34
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений
оставлю и свои показатели
Субару Легаси '96 - 2.2- МКПП - 92 Лукойл
12.5 - 15 л (с кондером/шустрая езда) в городе :spy:
  • 0

#35
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Други, не переживайте. Вот вам для сравнения: Mitsubishi Lacer EVO VIII - 420 л.с., на ручке в городском режиме потребляет 70 л на сотню гоночного топлива. Сцепление каждые 3-4 ткм, резина каждые 6 ткм. Ну и так далее.

Top Gear смотрим? :spy:
  • 0

#36
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.

Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?
  • 0

#37
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений

По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.

Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?


ХЗ. Но есть однозначно. А еще мне нравится более четкий отклик на педаль газа. Уходить задумчивость коробки при резком отрыве вперед.

#38
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Народ, а с типтроником все так же как и в случае с автоматом на форике? Может мне тоже следует ездить все время на третьей скорости по городу?
А то я пользуюсь типтроником только на спусках - ставлю 2 или 1 скорость, вместо того, чтобы тормоза напрягать.
  • 0

#39
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.

Тоже катаюсь на 3 нравится больше динамика чем на D? расход примерно такой же 13 л/100 км( клима и power) Легась 1994 2,0 150 л.с.
  • 0

#40
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.

Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?

Включи режим "POWER", у меня коробка в этом случае блокирует гидротрансформатор при любой возможности это сделать вне зависимости от передачи...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.