Расход топливачто то не понятное
#24
Отправлено 15.05.2005, 11:26:06
Вот млин АКПП какая скотина прожорливая! Но после 6 лет на автомате да в наших пробках - че-то ручку маслать неохота.да на палкеТы наверное шутишь? У меня атмосферные все жрали больше и летом и зимой особенно. А могеть быть у тебя на палке?у меня на турбофорике по городу 12 трасса 11
зимой было 14
и бензин 98 шеврон
#36
Отправлено 18.05.2005, 10:50:25
Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.
#37
Отправлено 18.05.2005, 11:02:30
Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.
ХЗ. Но есть однозначно. А еще мне нравится более четкий отклик на педаль газа. Уходить задумчивость коробки при резком отрыве вперед.
#39
Отправлено 19.05.2005, 16:15:43
Тоже катаюсь на 3 нравится больше динамика чем на D? расход примерно такой же 13 л/100 км( клима и power) Легась 1994 2,0 150 л.с.По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.
#40
Отправлено 19.05.2005, 23:16:22
Включи режим "POWER", у меня коробка в этом случае блокирует гидротрансформатор при любой возможности это сделать вне зависимости от передачи...Вот, кстати, интересно. Сам тоже катаюсь на "3" по советам с subaru-faq.ru Но ведь, если по логике, то машина при этом не движется накатом, если отпустить газ, т.е. расход не должен уменьшаться. С другой стороны, при движении на "D" с постоянной скоростью блокируется гидротрансформатор и передача передается непосредственно на планетарный механизм коробки, т.е. становится механической с целью экономии топлива. Вообще езда на 3-ке в городе рекомендуется для того, чтобы ограничить диапазон скоростей, не делать лишних переключений. Вопрос: откуда экономия?По совету коллег с российских форумов стал кататься по городу на своем лешем не на "D", а на "3". Результат - снижение потребления на 2-2,5 литра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0