FAQToyota 4runner 215 (2002-2009 г.в.)
#1
Отправлено 23.12.2012, 17:56:57
1. Обучить кнопку автоматического подъема/опускание водительского стекла (опускаете стекло вниз до упора, затем вверх до упора путем нажатия и удерживания кнопки)
2. Обучить кнопку автоматического подъема/опускание заднего стекла (опускаете стекло вниз до упора, затем вверх до упора путем нажатия и удерживания кнопки). Пока этого не сделать, не будет работать обогрев зеркал (если такой имеется), обогрев заднего стекла и задний дворник.
3. Обороты упадут до 400-500 и восстановятся только после преодаления дистанции от 20-50 км.
P.S. Просьба соклубников добавлять информацию толкько по теме, а модераторов редактировать и удалять не нужную информацию!
Всем спасибо!
#2
Отправлено 23.12.2012, 18:05:51
Как правильно снять задний бампер и подключить дополнительные фонари. (фотоотчет Antarisа)
#3
Отправлено 23.12.2012, 18:39:13
1) по обучению стеклоподъемников - до конца опускать не требуется, достаточно до половины. Потом поднять до упора, и еще подержать кнопку нажатой пару секунд.
Принцип работы автоматики стеклоподъемника - подсчет числа импульсов с вала перемотки тросика. Ей главное понять, что это крайнее верхнее положение стекла. Дальше она уже знает сколько импульсов от верха отмотало стекло, и сколько еще можно поднимать до упора.
2) еще надо точно так же обучить окно люка на крыше.
Я это всё уже расписывал в ремонте задней двери.
3) насчет оборотов двигателя - после обесточивания первый завод может быть неудачным, двигатель заглохнет. Со второго завода запускается стабильно. Но компутеру, управляющему двигателем и коробкой, надо заново подстроиться под стиль вождения владельца машины. Для этого как раз надо поездить километров 20.
Кстати после долгой трассы он тоже переучивается на другой стиль вождения, и в городе его опять надо переучивать. Так что ничего страшного.
#5
Отправлено 23.12.2012, 20:15:38
1. Проведение тщательного осмотра авто – оценка состояния кузова, агрегатов, днища, резины.
2. Замена масел - двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мосты (редукторы).
3. Замена технологических жидкостей – ГУР, тормозная система, охлаждающая жидкость.
4. Замена фильтров - топливного, масляного, воздушного, салонного.
5. Шприцовка крестовин карданного вала (наконечников, шаровых - по необходимости).
6. Проверка/замена ремней (по необходимости вместе с роликами) - ГУР, генератор, ГРМ (цепи или ремня) (обязательно - не смотря ни на какие увещевания продавца - типа позавчера менял).
7. Диагностика ходовой части:
- проверка/замена тяг, рычагов, шаровых, резинок, сайлент-блоков, опор стабилизаторов поперечной устойчивости (яиц);
- проверка/замена амортизаторов;
- проверка/замена - тормозных колодок, дисков, смазка суппортов.
- проверка/регулировка ступичных подшипников, смазка.
8. Проверка резины - балансировка, давление, износ протектора, наличие грыж и т.п.
9. Геометрия (развал/схождение).
10. Проверка/замена свечей.
11. Проверка/промывка/замена форсунок (промывка ультразвуком с проверкой форсунок на стенде или Винсом)
12. Проверка состояния аккумулятора (плотность, уровень жидкости).
13. Проверка/регулировка фар, всех ламп в фонарях.
14. Регулировка клапанов, карбюратора и пр.
15. Чистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки.
16. Глушение EGR (по желанию).
17. Чистка впускного коллектора (практически на всех б/у).
18. Проверка рулевого управления на наличие разных сварных швов вала и пр.
19. Проверка работы термостата.
20. Проверка предохранителей в салоне и под капотом (иногда встречаются жучки).
21. Проверка работы всех сигнальных ламп на панели приборов (иногда их специально выкручивают, чтобы скрыть неприятные симптомы).
22. Проверка работы прикуривателей - чтоб в дороге не пришлось искать, почему компрессор не работает.
23. Проверка работы печек (для старых машин необходима промывка их со снятием и промывка радиатора).
24. Проверка работы кондиционера (при необходимости дозаправка).
25. Проверка наличия/исправности домкрата, необходимых ключей (как минимум балонника и рычага для снятия запаски). Проверка исправности устройства опускания/поднимания запаски из под кузова.
26. Чистка бензобака, проверка бензонасоса/ТНВД (по желанию), проверка топливопровода на предмет утечек, замена сеточки насоса в бензобаке (по желанию).
27. Химчистка салона (по желанию).
28. Установка сигнализации/противоугонных систем (по желанию).
29. Изготовление запасных ключей (если авто со встроенным иммобилайзером, а ключ один – СРОЧНО приобретать второй).
30. Замена стандартного салонного зеркала заднего вида (по желанию).
#6
Отправлено 23.12.2012, 20:31:26
Как и у многих лебедка запаски у моего 4раннера заржавела (скорее всего ей вообще не пользовались).
Ну и чтоб сдвинуть ее с места пришлось вылить два баллона ВД-40 в течении двух недель (прицельным огнем в лебедку отовсюду куда можно подлезть), и изготовить вороток из арматуры (так как родные алюминиевые свернулись сразу же). Но и с помощью арматуры трос размотался лишь на половину. Повезло, что колесо можно было снять.
фото:
1. После попыток снять всю лебедку целиком (неудачных, так как она прикручена аж на шесть болтов, доступ к которым совсем неудобный) выяснилось, что кожух пластиковый:
2 Снимается он легко:
3 Вот так выглядит сам кожух:
Как оказалось, трос зажало в барабане, трос распушился и не хотел крутится. С помощью отвертки и какой-то матери размотал трос до конца (его зажало в нескольких местах). Трос наматывается последовательно (виток за витком друг на друга). Промыл ржавчину и смазал все литолом.
4 Так выглядит лебедка разобранная:
На этом фото видно три болта крепления. С другой стороны еще три. Так что легче все на месте сделать, чем снять ее
5 При рассмотрении механизма вызвала интерес пластина, которая, видимо, составная часть редукционного механизма:
6 Пластину подпружинивает пластиковый язычок на кожухе:
7 После сборки видно, что трос вытягивается длиннее чем нужно, чтобы колесо достало до земли, т.е. колесо можно вытащить из под машины. Так же на фото видно места где тросик зажимало в барабане:
#11
Отправлено 26.12.2012, 22:11:53
Еще одно уточнение -минут 10-15 езды не открывая стекол и машина сама все пропишет в память! Это касается только передних стекол!Насчет багажника и люка полностью согласен!Хочу внести уточнения:
1) по обучению стеклоподъемников - до конца опускать не требуется, достаточно до половины. Потом поднять до упора, и еще подержать кнопку нажатой пару секунд.
Принцип работы автоматики стеклоподъемника - подсчет числа импульсов с вала перемотки тросика. Ей главное понять, что это крайнее верхнее положение стекла. Дальше она уже знает сколько импульсов от верха отмотало стекло, и сколько еще можно поднимать до упора.
А насчет работы двигателя и оборотов-можно просто оставить машину поработать на холостых оборотах 15 минут и смело садиться и ехать!
Но самый главный геморр после сброса минусовой клеммы-это конечно же настроить радиостанции и установки звука в магнитофоне!
#12
Отправлено 01.01.2013, 13:36:48
#13
Отправлено 30.04.2013, 10:24:25
Здорово всем, про сливные каналы под лобовым. Как то давно писал, что у меня потеют стекла и воняет в салоне при включении печки или обдува, вот дождался тепла и прочистил, так вот опишу как: 1) Открываем переднюю дверь до упора, в низу в раме дверного проема в углу ниже шарнира есть заглушка резиновая, ее отгибаем пальцами и видим ощень много грязи, можно даже пальцем вытащить 2) открываем капот 3) откручиваем щетки стеклоочестителей (запомнив их место нахождение на стекле) 4) вытаскиваем заклепки из пластмаски под щетками (состоит из 3-х частей) 5) снимаем сначала одну боковую (маленькую) 6) вытаскиваем всю пластмаску из под капота. Далее открывается пространство под сливы в крыле (они скрыты под железом крыла с каждой стороны) 7) засовываем туда шланг (прямо под казырек в дырку) и включаем воду (вода польется из всех отверстий в крыле над колесом) и идем к дырке в дверном проеме, берем какую нибудь (палку, отвертку, проволоку) и начинаем шурудить пока не увидите чистый слив воды. Я у себя вытащил по целой ладошке грязи и листьев. Сборка в обратном порядке. Удачи. P.S. на пластмаске есть резинка уплотнитель ее если кто надумает снимать, делайте очень осторожно, потому что на пластмаске зацепы в разные стороны стоят.
...Да там вроде и нет никакой герметичности, в пластмассе просто паз есть под ребро лобового стекла и все. Единственные потери могут быть в клепках от их старости, ну и про резинку я написал ее можно не снимать, а я ее чуть порвал у себя, не знал что там зацепы в разные стороны ну и потянул с одной стороны за нее на другом конце дырки надорвались, но и это поправимо, чуть сильнее натянул ее и насадил рядом с надорванной дыркой, резинка мягкая. Летом вот еще тщательнее хочу там промыть сниму брызговик и подкрылок и опять все промою, думаю еще будет лучше.
Сообщение отредактировал FOXX: 01.05.2013, 11:00:07
#14
Отправлено 01.05.2013, 10:52:53
#15
Отправлено 13.06.2013, 07:35:09
#17
Отправлено 18.06.2013, 08:03:54
У кого есть мануал на рус или англ на 4runner? 215. Выложите плз.
Вот краткий мануал
Инструкция
Сообщение отредактировал Pashell: 18.06.2013, 08:53:49
#18
Отправлено 18.06.2013, 08:57:36
#19
Отправлено 05.07.2013, 08:53:19
Если при установке другой сборки появились такие проблемы:
1. ошибка при запуске скина
2. ошибки , перезагрузки, зависания при запуске навител
3. ПРАВИЛО №1 при установке навитела: удалить следы предыдущих версий
Для удаления всех следов от предыдущих версий навител нужно:
1. найти и удалить (как правило во внутренней памяти прибора "data flash" "resident flash" "nand flash")
следующие файлы: gpspara0.bin gpspara1.bin gpspara2.bin gpspara3.bin
папку "navi" .... в ней должны быть такие файлы: models.nmi settings.bck settings.ini Tracks.bin warns.nwi список может меняться в зависимости от версии сборки
2. в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\CNT удалить ветку CNT ( если она есть конечно )
3. усыпляем железяку на несколько сек
4. включаем , жмем " reset "
есть еще один простой способ очистки реестра на китайцах: в меню выбрать "заводские установки" ( но в данном случае восстанавливается только реестр, во внутренней памяти всё остается)
P.S. Когда навител не запускался я удалял только файлы из памяти, в реестр не лазил, после этого программа запускалась нормально. Желательно проделывать данную процедуру при установке новой версии каждый раз, и обязательно если есть какие-то проблемы.
P.P.S. Пробовал удалять файлы после появления проблем с версией 7.5. Уже в течение недели спутники не выбивало.
Сообщение отредактировал Pashell: 05.07.2013, 08:56:16
#20
Отправлено 05.07.2013, 09:32:48
ЗЫ Паша, что то мелко сильно, если есть возможность редактирования, то увеличь шрифт)
ЗЫЗЫ Попробую твой способ)
Сообщение отредактировал trexala: 05.07.2013, 09:36:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0