Перейти к содержимому

Фотография

пдд - причина пробок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
pSorcerer

pSorcerer
  • Гость
  • 23 сообщений

Пример очень простой. Левый поворот на перекрестках, где нет возможности по количеству трафика заделать выделенный ряд для него. Что мешает в нашем, квадратном, центре города эти левые повороты убрать вообще?


Но проблема левых поворотов - она в немалой степени проблема правил, разрешаюших движение по перекрестку на красный.
А так же правил, предписывающих водителям у которых загорелся зеленый пропустить транспорт, уже находящийся на перекрестке.
  • 0

#22
Вот такие пироги

Вот такие пироги
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

есть правило такое клевое.
не въезжать на занятый перекресток. сколько вы видели людей которые это правило соблюдают?

А как в Европе и Америке производят левый поворот, если на перекрёстке уже стоит одна машина на поворот и пропускает встречных?
  • 0

#23
pSorcerer

pSorcerer
  • Гость
  • 23 сообщений

А как в Европе и Америке производят левый поворот, если на перекрёстке уже стоит одна машина на поворот и пропускает встречных?


На перекрестках такого никогда не видел.
Есть места, где специальная полоса для поворота налево "без светофора", тогда туда просто набиваются до конца и ждут пока можно проехать будет между движущимися навстречу.
Стандарт: светофор на четыре направления (по крайней мере в крупных городах Европы), с ним такой проблемы нет вообще.
  • 0

#24
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
я молчу про часы пик на а/в Саяхат :faceoff: где колхозные бомбилы сажают из среднего ряда людей пока салон не наберется...
  • 0

#25
pSorcerer

pSorcerer
  • Гость
  • 23 сообщений
Еще сейчас ставят модные "умные светофоры", в асфальте пилят узкие разрезы и в них укладывают магнитную рамку. После чего светофор начинает "видеть" сколько машин где собралось и переключаться согласно этого.
Например на главных дорогах ночью повсеместно "зеленая полоса", т.к. светофор просто не включает красный на главной, если на второстепенной дороге не стоят и ждут уже машины.
  • 0

#26
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Еще сейчас ставят модные "умные светофоры", в асфальте пилят узкие разрезы и в них укладывают магнитную рамку. После чего светофор начинает "видеть" сколько машин где собралось и переключаться согласно этого.
Например на главных дорогах ночью повсеместно "зеленая полоса", т.к. светофор просто не включает красный на главной, если на второстепенной дороге не стоят и ждут уже машины.

А это не называется "организация ДД"? Нет?

#27
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
я чот не вкурил:

не въезжать на занятый перекресток.

правила фактически разрешают выезд с перекрестка на красный


аффтар реально не видет разницы между этими понятиями или прикидываеца?
  • 0

#28
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
для начала лучше бы то что есть отрегулировали. почему когда едешь по городу, рано утром, когда пробок нет - утыкаешься на каждый красный светофор? такое ощущение что специально так сделано.
да и снег не мешало бы убрать с обочин. А то вместо трех полос - одна рабочая.
  • 0

#29
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

я чот не вкурил:

не въезжать на занятый перекресток.

правила фактически разрешают выезд с перекрестка на красный

аффтар реально не видет разницы между этими понятиями или прикидываеца?

Автор, похоже, хочет сказать, что в наших ПДД выезд с перекрестка на красный не является нарушением.

Рациональное зерно в этом есть. Если накрасить на перекрестках разметку ("вафлю"), то водителям будет хорошо видно куда не стоит въезжать, если не сможешь уехать на зеленый. И можно будет поставить камеры, которые пишут номера тех, кто стоит на перекрестке на красный свет.
В сегодняшней же редакции правил я не вижу способа автоматизировать контроль нарушения "въезд на занятый перекресток".
  • 0

#30
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Автор, похоже, хочет сказать, что в наших ПДД выезд с перекрестка на красный не является нарушением.

угу. особенно если ехать прямо и направо. левый поворот чиста на зеленый у нас сделать малореально в часы пик. обязательно будет выезд с перекрестка на красный. при этом - въезд на перекресток на зеленый не будет противоречит пдд. так шо тут все ровно, никаких проблем, недоразумений и непоняток нет и быть не может. решить проблему левого поворота только на зеленый можно перенастройкой светофора.
  • 0

#31
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
нащет пдд европы. ну, читая это, понятнго, что там тоже всё ну очень продумано:
Обгон запрещен:
1. при неясной дорожной обстановке или
зы. не знаю насколько верно переведены правила, т.к. не искал оригинал. но эта фраза ставит в полный тупик ))))) ведь можно же нормально расписать условия, как сделано в наших ПДД, при которых нельзя обгонять.
  • 0

#32
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Просто надо грамотно организовывать их движение в соответствии с действующими ПДД.

в городе проживает примерно 1,5 млн человек.
1) сейчас много семей у которых больше одной машины. Причём бывает даже такое, когда на одно и тоже место работы члены семьи едут каждый на своей машине.
2) в городе полно машин из области и других регионов Казахстана
3) можно сказать что менталитет у народа такой, что если есть машина, то на ней надо ездить по любому случаю, даже в булочную, которая в 2 км от дома находится. ( образно говоря). Если при наличии машины человек на работу или учёбу приедет на автобусе - его могут не понять.
Ну и как организовать их движение в соответствие с ПДД? Вот мне надо повернуть налево допустим, иногда минут по 5 приходится ждать, а то и больше. А всё по ПДД. Или вот перекрёсток Абая- Правды, в час пик если ехать на восток, то там красный сигнал светофора горит минуты 4-5. Или вот если в час пик ехать по Абая на восток, то минут за 20 можно проехать от Саина до Чапаева, а потом минут 15-20 торчать в пробке, которая начинается возле цирка, чтобы доехать до Сатпаева - Космонавтов.
Как сказал один человек, сначала все хотели чтобы у всех были машины - теперь все страдают от этого.

Сообщение отредактировал DSG: 17.12.2012, 13:46:11

  • 0

#33
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Хорошее правило в Белоруссии. Если на главной и второстепенной дороге затор. То водители двигающиеся по главной через 2 авто должны пропустить один автомобиль со второстепенной. :)
  • 0

#34
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Хорошее правило в Германии. Если одна из двух полос перекрыта, то два потока сливаются в один по принципу замка-молнии. И это не просто этикет, а правило которое необходимо выполнять.
  • 1

#35
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
"все это прекрасно, да, бумага составлена правильно, но это только одна сторона медали.... а нарушутель это не нарушитель, а..." ____________ (нужное вписать).
менталитет действительно играет не последнюю роль, а может даже и главенствующую. Не знаю как в Америке, а в Европе автомобиль действительно - средство передвижения. Там практически нет "монстров" типа "прадо" или р-икс470, невыгодно по топливу, большие проблемы с парковкой. И не надо забывать, что там очень развит общественный транспорт (и он, большей частью, муниципальный). Все это заметно снижает нагрузку на дороги. И, плюс ко всему, там люди (в основной своей массе) настроены на соблюдение законов.
У нас же во многие районы города (я про Алматы) просто не ходит общ. транспорт, тот, что ходит, часто управляется такими водителями, что ну бы его... В некоторые районы, где есть транспорт, после 20.00 уже ни на чем не добраться, кроме как на такси. Потому многие, и я в том числе, вынуждены эксплуатировать свой транспорт ежедневно.
И можно долго и нудно ломать копья, но если два паркетника (с 4-6 людьми на борту) занимают столько же места на проезжей части, что и автобус на 100-120 тел, то мы имеем то, что имеем. И их (паркетников) реально много.
Впрочем, как и автобусов на некоторых транспортных артериях. И эти монстры лётают по всем полосам, с крайнего левого ряда перпендикулярно всем заворачивают на остановки, байгуют по-черному, устраивают немыслимые заторы на остановках и нет-нет еще и морды друг другу бьют в лице водителей.
А все потому, что им нужно заработать не только на жизнь себе, но и на кусок хлеба с маслом городу, который горазд только купоны стричь...
Ну и нарушители, которые вообще отдельная тема.
Это наверное только у нас можно объезжать "пробку" по встречке, а порой, если чисто теоретически позволяет рельеф, и по встречной обочине. А потом еще и аппелировать к жолпол: "а где еще мне ехать?!"
короче, печально, но что делать? будем пытаться выживать
когда-нибудь мы тоже станем цивилизованной страной, я на это надеюсь
  • 0

#36
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

менталитет у народа такой, что если есть машина, то на ней надо ездить по любому случаю, даже в булочную, которая в 2 км от дома находится. ( образно говоря).

У меня вот тоже менталитет такой... в булочную если она на Космонавтов находится а я на Достык - я на машине поеду...
А пробки сделать меньше можно легко только это никому не нужно... точнее даже нужно чтобы пробки были...

а всего то надо:
1. Запретить в городе левые повороты
2. Разрешить поворот направо при любом сигнале светофора.
  • 0

#37
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

У меня вот тоже менталитет такой... в булочную если она на Космонавтов находится а я на Достык - я на машине поеду... А пробки сделать меньше можно легко только это никому не нужно... точнее даже нужно чтобы пробки были... а всего то надо: 1. Запретить в городе левые повороты 2. Разрешить поворот направо при любом сигнале светофора.


а может вообще тогда въезд в город запретить ? есть у нас такие "техничные" пацаны которым все равно разрешен поворот или нет даже под камерами умудряются повернуть там где запрещено,и по встречке оказывается можно ехать предварительно включив аварийку , а по поводу правого поворота на красный :faceoff: , просто представьте что будет творится , итак многие считают что при включение поворотника все должны их пропускать а что будет твориться когда все дружно пойдут на правый поворот ? и ведь все будут считать что едут по правилам и наплевать на то что поворот им будет разрешен только при отсутствии авто которые едут на зеленый сигнал , с нашим менталитетом нельзя нам так делать

Сообщение отредактировал АМО: 19.12.2012, 13:37:49

  • 0

#38
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

а по поводу правого поворота на красный :faceoff: , просто представьте что будет творится , итак многие считают что при включение поворотника все должны их пропускать а что будет твориться когда все дружно пойдут на правый поворот ? и ведь все будут считать что едут по правилам и наплевать на то что поворот им будет разрешен только при отсутствии авто которые едут на зеленый сигнал , с нашим менталитетом нельзя нам так делать

+1
представила и вздрогнула :fie:
они реально будут считать, что им должны уступить, т.к.:
1. Направо мне можно поворачивать на красный
2. У "тех" машин я - помеха справа :faceoff:
  • 1

#39
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


а по поводу правого поворота на красный :faceoff: , просто представьте что будет творится , итак многие считают что при включение поворотника все должны их пропускать а что будет твориться когда все дружно пойдут на правый поворот ? и ведь все будут считать что едут по правилам и наплевать на то что поворот им будет разрешен только при отсутствии авто которые едут на зеленый сигнал , с нашим менталитетом нельзя нам так делать

+1
представила и вздрогнула :fie:
они реально будут считать, что им должны уступить, т.к.:
1. Направо мне можно поворачивать на красный
2. У "тех" машин я - помеха справа :faceoff:

3. Пешеходы, привыкшие что когда машины едут прямо или поворачивают направо, им можно идти, будут лезть под колёса. А на истошные сигналы водителей будут орать в ответ что их типа должны пропустить. Не исключено что в этот момент в зад приедет машина, которая просто не успела затормозить перед выехавшей машиной, водитель которой считает что у него преимущество.
  • 0

#40
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

У "тех" машин я - помеха справа


вот и я про то же , в отношении тупизма за рулем эту страну не победить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.