пдд - причина пробок
#1
Отправлено 16.12.2012, 23:42:17
9.4................
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном."
С такими правилами удивительно, что в городах вообще кто-то куда-то едет тут у вас.
#3
Отправлено 16.12.2012, 23:56:53
и как то мы ездили и передвигались.
а щас понаехали горячие парни с аула и тому подбному имеея под сабой роскошь в том селе откуда он. И считающим себя богачем в том месте где он на это роскоши гоняет. пригоняет к нам сюда и начинает доказывать что он такой же короЛ всея дороГ как и у себя в ауле.
вот только изза таких и получаются пробки.
но ни как не изза правила.
есть правило такое клевое.
не въезжать на занятый перекресток. сколько вы видели людей которые это правило соблюдают?
так можно до бесконечности перечислять.
но всему вина людей которых я описал выше
Сообщение отредактировал плахиш: 17.12.2012, 00:00:47
#7
Отправлено 17.12.2012, 00:34:11
Соблюдаю, правда сигналят сзади как резанные, аж страшно становится.Поддержу, соблюдали бы это требование, уже бы не было тупых ситуаций когда никто на перекрестке двинутся не может
есть правило такое клевое.
не въезжать на занятый перекресток. сколько вы видели людей которые это правило соблюдают?
PS: Пробки из-за дебилов, которые делают по 2-3 лишних ряда, едут на поворот и пытаются перестроиться перед перекрестком, из-за чего тормозят еще ряды.
#8
Отправлено 17.12.2012, 01:11:32
Соблюдаю, правда сигналят сзади как резанные, аж страшно становится.
Поддержу, соблюдали бы это требование, уже бы не было тупых ситуаций когда никто на перекрестке двинутся не может
есть правило такое клевое.
не въезжать на занятый перекресток. сколько вы видели людей которые это правило соблюдают?
PS: Пробки из-за дебилов, которые делают по 2-3 лишних ряда, едут на поворот и пытаются перестроиться перед перекрестком, из-за чего тормозят еще ряды.
Вам кто то минус поставил а я вас полностью поддерживаю и поставил вам плюсик - мне тоже сигналят когда
я на зеленый торможу перед перекрестком хоть там даже еще 20сек будет гореть на табло,
но если он занят я торможу - а мне жуть как сигналят зеленый же давай езжай...
А я жду - если освободится и зеленый все горит - я проезжаю
Но сигналившие сзади идиоты не понимают что я то теперь проеду,
а они заткнут собой перекресток - и затыкают его..... С этим уже никак бороться....
#9
Отправлено 17.12.2012, 01:50:32
Сообщение отредактировал Beobachter: 17.12.2012, 01:52:25
#12
Отправлено 17.12.2012, 09:55:47
а у вас как? По другому?
Я привык ездить в Европе и США, фактически весь мой стаж оттуда, в основном Европа.
Почти месяц езжу по Алматы и решил разобраться почему все тут так плохо.
этим правилам 30лет если я не ошибаюсь. и как то мы ездили и передвигались.
Вот вот, в том и дело. Что правила рассчитаны на три с половиной машины и трехполосные дороги.
А сейчас тут у вас, как в нормальной стране все, поэтому и правила надо бы поменять, привести в соответствие с современными стандартами.
есть правило такое клевое. не въезжать на занятый перекресток. сколько вы видели людей которые это правило соблюдают?
И как такое правило соблюдать, если тебе в другом правиле советуют обратное:
"13.8 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка."
Т.е. правила фактически разрешают выезд с перекрестка на красный.
В Европе: остался на перекрестке на красный - тебе
PS: Пробки из-за дебилов, которые делают по 2-3 лишних ряда, едут на поворот и пытаются перестроиться перед перекрестком, из-за чего тормозят еще ряды.
Тут уже не пдд виноваты, а ваши светофоры, налево как поворачивать-то? В большом городе, в 2012 году светофоры только на два направления?
В США на двунаправленнных светофорах тупо налево нельзя в большинстве мест ("мичиганский левый").
В Европе двунаправленные только в маленьких городках видел, в большом городе светофоры всегда на 4 направления.
Да, хотелось бы объяснить почему есть проблема с правилами в ОПе.
В большом городе надо исходить из того, что мшины движутся по всем полосам всегда, если такое происходит, то согласно этим правилам перестроиться нельзя никак, ибо надо уступать как движущимся слева, так и - справа.
Что естественным образом создает пробки, ибо тот, кому надо перестроиться, вынужден снижать скорость и искать куда бы втиснуться.
В США (в большинстве штатов) правила совсем другие (в Европе, где я был - тоже). Опережать транспортное средство, движущееся по левой полосе, можно только в следующих случаях: а) оно собирается совершить левый поворот, б) иначе создается помеха движению. Тут естественным образом создается приоритет для перестраивающихся вправо: т.к. справа опережать нельзя, надо уступить дорогу тем, кто хочет перестроиться из левой полосы.
Таким образом водитель всегда знает, что перед перекрестком, где ему надо направо, он аккуратно въезжает в правый ряд (его пропустят) и повернет.
Правые ряды движутся медленее чем левые, что тоже естественно, ибо им на поворотах пропускать пешеходов, и все работает как надо.
Сообщение отредактировал pSorcerer: 17.12.2012, 10:13:25
#13
Отправлено 17.12.2012, 10:20:47
Со вторым "бороться" не надо. Просто надо грамотно организовывать их движение в соответствии с действующими ПДД. А если у нас главные люди в городе не местные и на работу их везут с мигалками, сопровождением и регулировщиками на каждом перекрестке по пути следования, то мы имеем то что имеем.Причина пробок в несоблюдении ПДД и большом количестве машин.
Если с первым ещё можно как-то бороться, то со вторым никак.
#15
Отправлено 17.12.2012, 10:30:29
Вы сами ответили на свой вопрос. Ну не Европа у нас и не Америка, восток дело тонкое .Менталитет не позволяет..Я привык ездить в Европе и США, фактически весь мой стаж оттуда, в основном Европа.
Почти месяц езжу по Алматы и решил разобраться почему все тут так плохо.
#16
Отправлено 17.12.2012, 10:31:09
Просто надо грамотно организовывать их движение в соответствии с действующими ПДД.
Если приложить немного логики, то отлично видно, что ничего "грамотно организовать" при настолько "неграмотных" правилах не выйдет.
Рад буду выслушать предложения по грамотной организации мультиполосного движения.
#18
Отправлено 17.12.2012, 10:37:02
А кто сказал что никто не уступает? Достаточно высунуть руку из автобуса или выбежать кондуктору на середину дороги и крикнуть: - Брат, пропусти.....Менталитет не позволяет.
Вы не поверите, но если бы при перестроениях не надо было никого пропускать в европах и америках - там тоже бы никто никому не уступал.
#19
Отправлено 17.12.2012, 10:41:08
Я не сказал, что ПДД совершенны. Я сказал, что кто то должен заниматься организацией ДД, хотя бы в рамках существующих ПДД. А вот когда все возможности будут исчерканы в рамках действующих ПДД, то кто мешает их усовершенствовать.Просто надо грамотно организовывать их движение в соответствии с действующими ПДД.
Если приложить немного логики, то отлично видно, что ничего "грамотно организовать" при настолько "неграмотных" правилах не выйдет.
Рад буду выслушать предложения по грамотной организации мультиполосного движения.
Пример очень простой. Левый поворот на перекрестках, где нет возможности по количеству трафика заделать выделенный ряд для него. Что мешает в нашем, квадратном, центре города эти левые повороты убрать вообще? Кто я, что ли этим заниматься должен? Я зарплату в другом месте получаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0