Перейти к содержимому

Фотография

Встреча абонентов услуги Интернет от Beeline (Интернет дома)Приглашаем всех, кто не доволен качеством предоставления услуг

beeline са-телком интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Zlobny

Zlobny
  • Гость
  • 42 сообщений
я тоже готов встретиться и обсудить данный вопрос, а так же что делать будем....
  • 0

#22
ТенУшоГ Чё

ТенУшоГ Чё
  • Гость
  • 12 сообщений
Чего потухли то? Тему создали и всё, имитация бурной деятельности?? Есть Ассоциация прав потребителей, есть Минсвязи... Обращайтесь, двигайтесь..
  • -1

#23
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Я бы с удовольствием перешел к АлмаТВ или АЙДИНЕТ - но не тех не других у нас в 3 микрорайоне нету. АДСЛ не есть гуд.- приходится вот таким образом пинать труп "полосатый мух" который называется Билайн

Будет вам щастье, в третьем уже начали работы по ID NET. Конец декабря, январь, всех подключат к оптике, и интернет и телефоны и ТВ.
Так что Билайн сам умрет с его какчеством.

Сообщение отредактировал koppula.kort: 15.12.2012, 13:57:59


#24
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Как тут выше говорили, "абоненты голосуют кошельком" - единственный рабочий метод борьбы с операторами.

коме страусиного метода "послали - пошел" есть метод понуждения исполнения принятых на себя обязательств. Сторонники которого тут и общаются.
  • 0

#25
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Я бы рад встретиться, но:

1. Географическое отдаление этому не способствует.
2. Важное! За каким, извиняюсь, кипарисом встречаться? Пожаловаться друг дружке да пересказать то, что уже давно описано тут: http://vse.kz/topic/.../page__st__4440

Нужно действовать. И здесь не в прокуратуру надо обращаться, а в суд. Коллективным иском.

Есть тут юристы или друзья юристов? Нужна помощь в составлении всех необходимых бумаг.

Сообщение отредактировал Goodluckov: 16.12.2012, 01:29:51

  • 0

#26
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Ребята.

Самое верное решение - обратиться в Общество защиты прав потребителей или в Национальную лигу защиты прав потребителей.
Они высосут все из пчелайна, да и этот суд получит общественный резонанс, а пчелайн - хорошую антирекламу.
  • 0

#27
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Ребята.

Самое верное решение - обратиться в Общество защиты прав потребителей или в Национальную лигу защиты прав потребителей.
Они высосут все из пчелайна, да и этот суд получит общественный резонанс, а пчелайн - хорошую антирекламу.


Я за. Что для этого требуется? А то у меня. Радость то какая! Торрент выдает скорость АЖ 119кб/сек. и за последний час обрыв связи всего 6 раз был. :faceoff:

Сообщение отредактировал Goodluckov: 16.12.2012, 02:14:22

  • 0

#28
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Надо дождаться окончание выходных и праздников, позвонить, провентилировать ситуацию.
  • 0

#29
svaim

svaim
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Оказывается не все наши земляки ещё сняли розовые очки.О чем Вы тут говорите? Вы думаете в состоянии сделать антирекламу билайну? Посмотрите в какой стране мы живём.Тут всё до ниточки пропитано коррупцией.Конечно рад что люди хоть пытаются как то это всё исправить.Но мне очень жаль что Вы даром потратите своё время и самое главное нервы.
  • 0

#30
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Я думаю, что услугодатель должен отвечать за качество предоставляемых им работ/услуг. И здесь идет разговор о 100% получении оплаченных билайну услуг, в соответствии с ЗАЯВЛЕННЫМИ же тарифными планами. А также, о привлечении к административной ответственности за нарушение компанией Билайн обязательств перед клиентами.

Зы: Пока писал, связь обрывалась 3!! раза. И это менее чем за 5 минут.
  • 0

#31
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Как тут выше говорили, "абоненты голосуют кошельком" - единственный рабочий метод борьбы с операторами.

коме страусиного метода "послали - пошел" есть метод понуждения исполнения принятых на себя обязательств. Сторонники которого тут и общаются.

супротив мнимых методов принуждения у крупных операторов, коим является Билайн, есть банда "специально обученных" юристов, у которых уже заготовлены отмазки на все случаи жизни. Они же и составляли договор, которым легко смогут отстоять практически любую "спорную ситуацию" в суде. Уже проходили это в прошлой жизни... В лучшем случае извиняться и сделают перерасчёт. Других вариантов точно не будет. Помню, лет 10 назад в Телекоме был прицидент, когда абонент подал в суд и выиграл. Но это был юрик и очень хорошо подготовился. Громких судов с физиками не припомню.Тем более, в которых оператор проиграл. Поэтому, что-то добиться через суд от крупного оператора шансов нет. Другое дело, что это шумиха может выйти за рамки банального разрывания тельняшек на форуме и подпортит репутацию оператору. Возможно ещё "конкурент" постарается, чтобы тема не замылилась :smoke: . В этом смысле да, эффективно. Но, мне кажется что полосатые не сильно то и беспокоятся за свою репутацию. Их ветку почитаешь и понимаешь, что понятие "репутация" явно не на первом месте. Хотя у каждого оператора свои методы продвижения услуги :faceoff: .
Не пытаюсь тут народ отговорить от их "коварных планов" отстоять свои права, отнють. Но, овчинка выделки не стоит, если это золотое руно кем то не проплачено. Хотя принципиальные альтруисты в наше время ещё попадаются.
  • 0

#32
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
... кстати сказать, что проблема качества услуг и сервиса Би не является уникальной для РК. Был в этом году в Росии на конференции КРОС 2012, так доклады на тему "Конкуренция в ШПД" прошли под лозунгом "Спасибо Билайну за их низкое качество услуг". Особенно ликовали мелкие операторы РФ, собирая пачками недовольных абонентов полосатых и повышая своё благосостояние. А вы говорите, что деньгой голосовать не эффективно...
  • 0

#33
mara salvatrucha

mara salvatrucha
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Ваша вина .Купились на назойливую рекламу этого мухалайна.
У них же все схвачено.Толку сними судиться.Переходить надо на kcell и tele2 в сотовой связи.
А в инете оставаться на казахтеле.Они разоряться и свалят.
  • 0

#34
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Преходим на IDnet с января 2013, кто мониторил рынок и на чем остановился?

Сообщение отредактировал roketa: 19.12.2012, 09:07:41

  • 0

#35
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Ваша вина .Купились на назойливую рекламу этого мухалайна.
У них же все схвачено.Толку сними судиться.Переходить надо на kcell и tele2 в сотовой связи.
А в инете оставаться на казахтеле.Они разоряться и свалят.


Название темы читали? Оффтопом не занимайтесь! Вас никто ни к чему не призывает, Ваш пост неуместен.
  • 0

#36
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Преходим на IDnet с января 2013, кто мониторил рынок и на чем остановился?


Проблема в том, что во многих районах еще нет iDNet, как появится, так обязательно нужно переходить.

По встрече, народ видимо сдулся. Ну и ладно, пусть и дальше наши компании плюют на таких ленивых клиентов.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, са-телком, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.