Так как ситуация с качеством предоставления услуги "Интернет дома" достигла своей крайней точки, и сотрудники Билайн, нарушая ряд правил предоставления услуг доступа к сети Интернет (Документ №1718 от 30 декабря 2011г, разработанные и утвержденные постановлением правительства Республики Казахстан, в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 1 июля 1999 года, Законом Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи»), не сообщают ни сроков, ни четких причин, не решают проблемы с качеством предоставления услуг и т.д. Предлагаю встретиться и обсудить возможные варианты решения данной ситуации. Например коллективно подадим в суд, или еще что, на встрече подумаем. Я думаю найдется много активистов, людей у которых "накипело".
Так же будем подключать дополнительно СМИ (газеты, телеканалы, радио). Только такими методами мы сможем постоять за свои права. Здесь вопрос чести, билайн вытер ноги о нас, почему мы должны молчать?! Пусть вопрос будет решен на уровне законодательства. Вместе мы сила!
Давайте назначим дату, и мы уже сделаем первый шаг!
[ex]предупреждение о нарушении п.2.1.1
Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 13.12.2012, 15:59:45