Перейти к содержимому

Фотография

Встреча абонентов услуги Интернет от Beeline (Интернет дома)Приглашаем всех, кто не доволен качеством предоставления услуг

beeline са-телком интернет дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Так как ситуация с качеством предоставления услуги "Интернет дома" достигла своей крайней точки, и сотрудники Билайн, нарушая ряд правил предоставления услуг доступа к сети Интернет (Документ №1718 от 30 декабря 2011г, разработанные и утвержденные постановлением правительства Республики Казахстан, в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 1 июля 1999 года, Законом Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи»), не сообщают ни сроков, ни четких причин, не решают проблемы с качеством предоставления услуг и т.д. Предлагаю встретиться и обсудить возможные варианты решения данной ситуации. Например коллективно подадим в суд, или еще что, на встрече подумаем. Я думаю найдется много активистов, людей у которых "накипело".
Так же будем подключать дополнительно СМИ (газеты, телеканалы, радио). Только такими методами мы сможем постоять за свои права. Здесь вопрос чести, билайн вытер ноги о нас, почему мы должны молчать?! Пусть вопрос будет решен на уровне законодательства. Вместе мы сила!

Давайте назначим дату, и мы уже сделаем первый шаг!
[ex]предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 13.12.2012, 15:59:45

  • 1

#2
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Не думаю, что эта идея продвинется, скорее ожидать оттока к другим провайдерам.
  • 0

#3
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Не думаю, что эта идея продвинется, скорее ожидать оттока к другим провайдерам.

Нужно оптимистичней быть. Проблема нашего народа в этом и заключается, что большинству лень как-то действовать, а не просто сидеть и "хавать" то, что дают. Люди не отстаивают свои права, соответственно исполнитель и садится им на шею. Тут замкнутый круг получается, в этом и наша вина есть.

Сообщение отредактировал R@ZOR: 13.12.2012, 14:33:07

  • 0

#4
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Если Вы почитаете мои высказывания на основной страничке, то увидите мои предложения обратится в Национальную лигу защиты прав потребителей
  • 0

#5
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Если Вы почитаете мои высказывания на основной страничке, то увидите мои предложения обратится в Национальную лигу защиты прав потребителей

Ну отлично, значит Вы тоже будете на встрече?
  • 0

#6
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Начните проще. Составьте текст сообщения антирекламы на основе реальных фактов и займитесь рассылкой и тп.
  • 1

#7
CWD

CWD
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Я тут ))) я за встречу!!!!
  • 0

#8
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Я тут ))) я за встречу!!!!

Отлично, ждем еще подкрепление! :)
  • 0

#9
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю R@ZOR вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.1.1 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.1. Не разрешается создавать новые темы, которые:
2.1.1. Недавно уже обсуждались на Форуме и/или ответы на которые есть в информационных разделах (Правила, Помощь, Информаторий и др.). Не забывайте использовать Поиск для нахождения ответов на интересующие Вас вопросы. Будьте внимательны, при создании темы просмотрите уже имеющиеся. Помните, Ваше нежелание пользоваться чужим накопленным опытом работает, прежде всего, против Вас. Постоянным участникам Форума совсем не интересно видеть темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляйтесь, если Ваша тема будет удалена или закрыта, а Вас «наградят» предупреждением.[/ex]
  • 0

#10
CWD

CWD
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Я думаю на нас скоро охота начнется )
  • 0

#11
Fendi

Fendi
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Нужно оптимистичней быть. Проблема нашего народа в этом и заключается, что большинству лень как-то действовать, а не просто сидеть и "хавать" то, что дают. Люди не отстаивают свои права, соответственно исполнитель и садится им на шею. Тут замкнутый круг получается, в этом и наша вина есть.

Потребитель - существо ленивое и голосует кошельком. Если меня не устраивает услуга, я просто перестаю ей пользоваться и за нее платить, вот и все. К чему мне куда то ходить и кому-либо что то доказывать? Меня не устроил Билайн - я перешла к другому провайдеру. Сегодня была в офисе билайн - составили заявку на возврат денег. Причем вернуть обещали всю абонплату за декабрь.
  • 2

#12
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
Я пользуюсь пчелкой 4 месяца, а столько вопросов... Где когда сбор?Хотя с января хочу вступить в другую шайку (г-но).
  • 0

#13
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Я пользуюсь пчелкой 4 месяца, а столько вопросов... Где когда сбор?Хотя с января хочу вступить в другую шайку (г-но).

Как наберется хотя бы 10-20 человек, со временем определимся.
  • 0

#14
CWD

CWD
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Ситуация показала что говорить все могут. А как дело дошло хотя бы до встречи чет все приутихли.
  • 1

#15
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Ситуация показала что говорить все могут. А как дело дошло хотя бы до встречи чет все приутихли.

Да, это, к сожалению, правда... Ну что же, если народ не соберется, будем двигать своими силами.
  • 0

#16
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


Ситуация показала что говорить все могут. А как дело дошло хотя бы до встречи чет все приутихли.

Да, это, к сожалению, правда... Ну что же, если народ не соберется, будем двигать своими силами.

А с чего такая активность против Билайна? Ну если вам не нравиться их сервис, отключитесь. Перейдите к другому провайдеру. Или вы хотите через суд сделать услуги Билайна лучше? Если сам Билайн не может повысить качество своих услуг, думаете у вас получиться? Можете считать меня прорицателем, но ваши движения кончатся ничем. Не тратьте время зря. Как тут выше говорили, "абоненты голосуют кошельком" - единственный рабочий метод борьбы с операторами.
  • 1

#17
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений



Ситуация показала что говорить все могут. А как дело дошло хотя бы до встречи чет все приутихли.

Да, это, к сожалению, правда... Ну что же, если народ не соберется, будем двигать своими силами.

А с чего такая активность против Билайна? Ну если вам не нравиться их сервис, отключитесь. Перейдите к другому провайдеру. Или вы хотите через суд сделать услуги Билайна лучше? Если сам Билайн не может повысить качество своих услуг, думаете у вас получиться? Можете считать меня прорицателем, но ваши движения кончатся ничем. Не тратьте время зря. Как тут выше говорили, "абоненты голосуют кошельком" - единственный рабочий метод борьбы с операторами.


Во-первых это дело принципа, во-вторых никто никого не принуждает, и каждый сам решает что ему делать и что он хочет добиться этим.
  • 0

#18
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Ситуация показала что говорить все могут. А как дело дошло хотя бы до встречи чет все приутихли.

Я лично для себя выбор сделал. Перехожу на IDNet когда они доделают. Билайн это целлая группа компаний, причем непонятно какая компания за что отвечает. К тому же чтобы в Казахстане замутить сеть такого масшатаба, да с такими явными нарушениями нужно иметь крышу, которая у билайна 100% есть. Бодаться в суде с такой системой желания нет, проще уйти. И так проблем и дел хватает.

Даже если группа абонентов выиграет суд, ничего Билайну не мешает дальше продолжить безобразничать. Я не юрист, но у нас в государстве вроде бы не прецедентное право (так вроде называется). Поэтому с новыми безобразиями придется подавать иск снова и решение суда может быть прямо противоположным.

Если просто от меня какие-то подтверждения потребуются - для прессы, например. То пожалуйста, скриншоты, все что надо подтвержу.

Сообщение отредактировал VaHG: 14.12.2012, 17:20:49

  • 1

#19
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Кому митинговать? Подключился к Билайну, за месяц наелся,Изображение
и до свидания.Изображение

Сообщение отредактировал drunia: 14.12.2012, 21:42:47


#20
jzlneokp

jzlneokp
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений



Ситуация показала что говорить все могут. А как дело дошло хотя бы до встречи чет все приутихли.

Да, это, к сожалению, правда... Ну что же, если народ не соберется, будем двигать своими силами.

А с чего такая активность против Билайна? Ну если вам не нравиться их сервис, отключитесь. Перейдите к другому провайдеру. Или вы хотите через суд сделать услуги Билайна лучше? Если сам Билайн не может повысить качество своих услуг, думаете у вас получиться? Можете считать меня прорицателем, но ваши движения кончатся ничем. Не тратьте время зря. Как тут выше говорили, "абоненты голосуют кошельком" - единственный рабочий метод борьбы с операторами.

Я бы с удовольствием перешел к АлмаТВ или АЙДИНЕТ - но не тех не других у нас в 3 микрорайоне нету. АДСЛ не есть гуд.- приходится вот таким образом пинать труп "полосатый мух" который называется Билайн
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, са-телком, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.